Главная / Полезная информация
Принятие решения о предоставлении жилого помещения коммерческого использования государственного жилищного фонда (подпункт 1.1.18. пункта 1.1. главы 1 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан")

Ответственное лицо: начальник отдела жилищной политики администрации Октябрьского района г. Минска
Комаровская Людмила Николаевна
(каб. 431, тел. 228 18 27)
Время приёма: среда - 14.00 - 20.00
  1-я суббота месяца - 10.00 - 13.00
Консультацию по данной административной процедуре осуществляет: главный специалист отдела жилищной политики администрации Октябрьского района г.Минска
Рудько Светлана Валерьевна
(каб. 425, тел. 222-01-30)
в течение рабочего дня: понедельник-четверг - 09.00 - 18.00 (обед 13.00 - 14.00)
пятница - 09.00 - 16.45 (обед 13.00 - 14.00)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
  • заявление
     
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Перечень документов, запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
  • сведения о состоянии на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий

  • справка о занимаемом в данном населённом пункте жилом помещении и составе семьи – для нуждающихся в улучшении жилищных условий

  • справки о находящихся в собственности гражданина и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещениях в г. Минске и Минском районе – для нуждающихся в улучшении жилищных условий
(В соответствии с абзацем 7 п. 2 ст. 15 Закона Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З «Об основах административных процедур» и пп. 22.17.6 п. 22.17 главы 22 Перечня оплате подлежат услуги по предоставлению информации из территориальной организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним за справки о находящихся в собственности жилых помещениях в Республике Беларусь в размере 0,1 базовой величины. Максимальный срок осуществления административной процедуры – 3 рабочих дня со дня подачи заявления. Срок действия справки при осуществлении административной процедуры – 6 месяцев. Оплата производится по квитанции, выдаваемой сотрудником службы «Одно окно» через отделение ОАО «Сберегательный банк «Беларусбанк» (филиал № 527/289, ул. Чкалова, 1)

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры:
бессрочно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
бесплатно

 

Дата обновления информации — 7 августа 2017 года
Ответственный за представление информации — Администрация Октябрьского района
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2017