Главная / Полезная информация
Принятие решения о предоставлении молодой и многодетной семьям финансовой поддержки государства в погашении задолженности по кредитам, выданным банками на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, в том числе приобретение не завершенных строительством капитальных строений, подлежащих реконструкции и переоборудованию под жилые помещения (подпункт 1.1.26 пункта 1.1 главы 1 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" (с изменениями и дополнениями))

Ответственное лицо: начальник финансового отдела администрации Октябрьского района г. Минска
Волкова Ольга Николаевна (каб. 326, тел. 228-08-41)
Время приёма: 2-ая среда - 14.00 - 18.00
Консультацию по данной административной процедуре осуществляет: главный экономист финансового отдела администрации Октябрьского района г. Минска
Ковальчук Алёна Александровна (каб. 325, тел. 222-79-41)
Время приёма: понедельник - 14.00 - 18.00
  среда - 09.00 - 13.00

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
  • заявление
  • копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей
  • копия кредитного договора
  • копия удостоверения многодетной семьи - для многодетных семей
  • свидетельство о заключении брака
  • копия решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей
Перечень документов, запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
  • справка о нахождении кредитополучателя на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий на дату подачи документов, или на дату заключения кредитного договора - из соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа, если кредитополучатель состоит (состоял) на данном учете в местном исполнительном и распорядительном органе не по постоянному месту жительства (месту регистрации по месту жительства)
  • справка о нахождении кредитополучателя на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий на дату подачи документов, либо на дату заключения кредитного договора - из государственного органа, иной организации, принявшей кредитополучателя на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, если кредитополучатель состоит (состоял) на таком учете только по месту работы (службы)
  • справка о неполучении кредитополучателем совместно с кредитами на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения льготных кредитов, одноразовых субсидий, в том числе финансовой помощи военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, финансовых расследований, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений
  • справка об остатке задолженности по кредиту, включая сумму основного долга и процентов за пользование кредитом на дату подачи кредитополучателем документов - из банка, предоставившего кредит
  • справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи - из организации, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда, или организации, предоставившей жилое помещение, или сельского, поселкового, городского (городов районного подчинения) Совета депутатов (исполнительного комитета)
  • справка о подтверждении государственной регистрации права собственности на построенное (реконструированное) или приобретенное жилое помещение - из территориальной организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним по месту нахождения этого жилого помещения

    (В соответствии с абзацем 7 п. 2 ст. 15 Закона Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З «Об основах административных процедур» и п.п. 22.17.11 п. 22.17 главы 22 Перечня, оплате подлежат услуги по предоставлению информации из территориальной организации по государственной регистрации за выписку из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) прав на изолированное помещение в размере 0,2 базовой величины. Максимальный срок осуществления административной процедуры – 3 рабочих дня со дня подачи заявления. Срок действия справки при осуществлении административной процедуры – 1 месяц.

    Оплата производится по квитанции, выдаваемой сотрудником службы "Одно окно" через отделение ОАО "Сберегательный банк "Беларусбанк" (филиал № 527/289, ул. Чкалова,1)
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: до окончания срока действия кредитного договора

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно

 

Дата обновления информации — 24 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Администрация Октябрьского района
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016