Главная / Полезная информация
Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (подпункт 1.3.1. пункта 1.3. главы 1 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" (с изменениями и дополнениями))

Ответственное лицо: начальник отдела жилищной политики администрации Октябрьского района г. Минска
Комаровская Людмила Николаевна
(каб. 431, тел. 224-48-27)
Время приёма: среда - 14.00 - 20.00
  1-я суббота месяца - 10.00 - 13.00
Консультацию по данной административной процедуре осуществляет: специалист отдела жилищной политики администрации Октябрьского района г.Минска
Сосновская Инесса Викторовна (каб. 429, тел. 216-27-00)
в течение рабочего дня: понедельник-четверг - 09.00 - 18.00 (обед 13.00 - 14.00)
  пятница - 09.00 - 16.45 (обед 13.00 - 14.00

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Перечень документов, запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
  • справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи – из организации, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда, или организации, предоставившей жилое помещение, или сельского, поселкового, городского (городов районного подчинения) Совета депутатов (исполнительного комитета)
  • справка о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях

    (В соответствии с абзацем 7 п. 2 ст. 15 Закона Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З «Об основах административных процедур» и п.п. 22.17.6 п. 22.17 главы 22 Перечня, оплате подлежат услуги по предоставлению информации из территориальной организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним за справки о находящихся в собственности жилых помещениях в г.Минске и Минском районе в размере 0,1 базовой величины. Максимальный срок осуществления административной процедуры – 3 рабочих дня со дня подачи заявления. Срок действия справки при осуществлении административной процедуры – 6 месяцев.
    Оплата производится по квитанции, выдаваемой сотрудником службы «Одно окно» через отделение ОАО «Сберегательный банк «Беларусбанк» (филиал № 527/289, ул. Чкалова,1)
Максимальный срок осуществления административной процедуры: в день обращения

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: 6 месяцев

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно

Данный вид справки можно заказать по электронной почте

В случае выявленных изменений после проведения сверки очереди, для подтверждения оснований постановки на учёте, гражданин, а также согласно п.31 Указа Президента Республики Беларусь от 16.12.2013 N 563 "О некоторых вопросах правового регулирования жилищных отношений"
«Уточнение данных, подтверждающих право граждан находиться на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, производится местными исполнительными и распорядительными органами, иными государственными органами, другими организациями, ведущими такой учет, перед принятием решения о предоставлении жилого помещения, земельного участка в соответствии с абзацем восьмым части первой пункта 6 Указа Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2007 г. N 667 как состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий либо о включении в состав организации застройщиков, члены которой осуществляют строительство (реконструкцию), приобретение жилых помещений с государственной поддержкой, создаваемой по инициативе местных исполнительных и распорядительных органов, других государственных органов, иных государственных организаций, хозяйственных обществ, акции (доли в уставном фонде) которых принадлежат Республике Беларусь либо административно-территориальным единицам, либо перед заключением договора купли-продажи жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу, либо договора создания объекта долевого строительства гражданином, который будет осуществлять строительство жилого помещения с государственной поддержкой, в порядке, установленном в пункте 15 настоящего Положения»

Заказ данного вида справок по электронной почте не осуществляется.
Дата обновления информации — 24 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Администрация Октябрьского района
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016