Главная / Полезная информация
Принятие решения о включении в состав организации застройщиков, формируемой из числа граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (подпункт 1.1.23 п.1.1 главы 1 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (с изменениями и дополнениями))

Ответственное лицо: начальник отдела жилищной политики
администрации Октябрьского района г. Минска
Комаровская Людмила Николаевна
(каб. 431, тел. 224-48-27)
Время приёма: среда - 14.00 - 20.00
1-я суббота месяца - 10.00 - 13.00
Консультацию по данной административной процедуре осуществляет: заместитель начальника отдела жилищной политики
администрации Октябрьского района г. Минска
Сундукова Екатерина Степановна
(каб. 427, тел. 228-18-28)
Время приёма: вторник - 08.00 - 13.00
3-я суббота месяца - 10.00 - 13.00

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
  • заявление
  • паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
  • документы, подтверждающие право на внеочередное получение льготного кредита на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения, - в случае наличия такого права
Перечень документов, запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
  • лицевой счет жилого помещения, выдаваемый организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда
  • справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в Республике Беларусь
(В соответствии с абзацем 7 п. 2 ст. 15 Закона Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З «Об основах административных процедур» и п.п. 22.17.6 п. 22.17 главы 22 Перечня оплате подлежат услуги по предоставлению информации из территориальной организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним за справки о находящихся в собственности жилых помещениях в Республике Беларусь в размере 0,1 базовой величины. Максимальный срок осуществления административной процедуры – 3 рабочих дня со дня подачи заявления. Срок действия справки при осуществлении административной процедуры – 6 месяцев.

Оплата производится по квитанции, выдаваемой сотрудником службы «Одно окно» через отделение ОАО «Сберегательный банк «Беларусбанк» (филиал № 527/289, ул. Чкалова, 1)

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: бессрочно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно

 

Дата обновления информации — 24 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Администрация Октябрьского района
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016