Главная / Полезная информация
Включение в списки на получение льготных кредитов граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства (работы, службы) и желающих улучшить свои жилищные условия путем строительства (реконструкции) или приобретения жилых помещений (пункт 1.6. главы 1 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан"(с изменениями и дополнениями))

Ответственное лицо: начальник отдела жилищной политики
администрации Октябрьского района г. Минска
Комаровская Людмила Николаевна

(каб. 431, тел. 228 18 27)
Время приёма: среда - 14.00 - 20.00
  1-я суббота месяца - 10.00 - 13.00
Консультацию по данной административной процедуре осуществляет: заместитель начальника отдела жилищной политики
администрации Октябрьского района г. Минска
Сундукова Екатерина Степановна
(каб. 427, тел. 228-18-28)
Время приёма: вторник - 08.00 - 13.00
  3-я суббота месяца - 10.00 - 13.00

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
  • заявление

  • свидетельство (удостоверение) о государственной регистрации земельного участка или государственный акт на право собственности на землю либо на право пожизненного наследуемого владения землей - в случае строительства (реконструкции) одноквартирного, блокированного жилого дома

  • предварительный договор приобретения жилого помещения – в случае приобретения жилого помещения, за исключением жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу

  • сведения о доходе и имуществе гражданина и членов его семьи

  • копия трудовой книжки - для граждан, стаж у которых прерывался в течение периода, за который предоставляются сведения о доходе и имуществе

  • договор создания объекта долевого строительства или иной договор, предусматривающий строительство жилого помещения, - в случае строительства жилого помещения в порядке долевого участия в жилищном строительстве

  • выписка из решения общего собрания организации застройщиков (собрания уполномоченных) о приеме гражданина в эту организацию - в случае строительства жилого помещения в составе организации застройщиков

  • справка о сдаче жилого помещения (при ее наличии)

  • справка об обеспеченности жилым помещением за счет жилищного фонда Министерства обороны, других государственных органов, имеющих воинские формирования и военизированные организации (при ее наличии)

  • копия зарегистрированного в установленном порядке договора купли-продажи жилого помещения – в случае приобретения жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу
Перечень документов, запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
  • справка о занимаемом жилом помещении и составе семьи, выдаваемая организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда, или организацией, предоставившей жилое помещение, или сельским, поселковым, городским (городов районного подчинения) Советом депутатов

  • при строительстве (реконструкции) жилого помещения в составе организации застройщиков – выписка из решения местного исполнительного и распорядительного органа о направлении гражданина на строительство жилого помещения в составе организации застройщиков либо письмо местного исполнительного и распорядительного органа о согласовании списка организации, принявшей гражданина на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий

  • при строительстве (реконструкции) одноквартирного, блокированного жилого дома (квартиры в блокированном жилом доме) – копии документов, подтверждающих наличие у гражданина согласованной в установленном порядке проектной документации и разрешения на строительство (реконструкцию) жилого дома

  • при приобретении жилого помещения – копия технического паспорта на приобретаемое жилое помещение

  • сведения о пребывании на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства и по месту работы (службы) каждого члена семьи кредитополучателя, а в случае пребывания на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий – подтверждение о наличии заявления о добровольном снятии кредитополучателя и членов его семьи с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий по окончании строительства (реконструкции или приобретения) жилого помещения

  • сведения о наличии у кредитополучателя и членов его семьи в собственности жилых помещений (долей в праве общей собственности на жилые помещения), а также жилых помещений (долей в праве общей собственности на жилые помещения), находившихся в собственности и отчужденных кредитополучателем и (или) членами его семьи в течение трех лет до заключения кредитного договора, расположенных в населенных пунктах Республики Беларусь, предоставляемые республиканской или территориальными организациями по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним ( соответствии с абзацем 7 п. 2 ст. 15 Закона Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З «Об основах административных процедур» и п.п. 22.17.6. п. 22.17 главы 22 Перечня, оплате подлежат услуги по предоставлению информации из территориальной организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним за справки о находящихся в собственности жилых помещениях в Республике Беларусь в размере 0,1 базовой величины. Максимальный срок осуществления административной процедуры – 3 рабочих дня со дня подачи заявления. Срок действия справки при осуществлении административной процедуры – 6 месяцев.
    Оплата производится по квитанции, выдаваемой сотрудником службы «Одно окно» через отделение ОАО «Сберегательный банк «Беларусбанк» (филиал № 527/289, ул. Чкалова,1)

  • информация о факте получения (неполучения) льготного кредита гражданами, являющимися (являвшимися) кредитополучателями на основании кредитных договоров, заключенных с ними после 1 января 2004г. либо заключенных до указанной даты, по которым кредитные обязательства на эту дату не были прекращены, предоставляемая открытым акционерным обществом «Сберегательный банк «Беларусбанк», в виде сведений о заключении либо незаключении кредитных договоров с гражданами, указанными в запросах

  • справка о регистрации в качестве безработного и размере получаемого пособия либо отсутствие такой регистрации и выплаты пособия из отдела занятости

  • справка о регистрации в качестве предпринимателя либо отсутствие такой регистрации из отдела регистрации и предпринимательства
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: 3 года

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно

 

Дата обновления информации — 24 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Администрация Октябрьского района
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016