Главная / Полезная информация
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи в виде (п.2.33 главы 2 ПЕРЕЧНЯ):

социального пособия на оплату технических средств социальной реабилитации (подпункт 2.33.3 пункта 2.33 главы 2 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" (с изменениями и дополнениями))

Ответственное лицо: начальник управления социальной защиты администрации Октябрьского района г. Минска
Рудько Нина Федоровна
(каб. 137, тел. 220-32-28)
Время приёма: среда - 14.00 - 20.00
Консультацию по данной административной процедуре осуществляет: начальник отдела адресной и социальной помощи управления социальной защиты администрации Октябрьского района г. Минска
Кириченко Елена Ивановна
(каб. 132, тел. 228-21-22)
Время приёма: понедельник, среда - 08.00 - 13.00
  четверг - 14.00 - 20.00
   
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
  • заявление
     
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (в отношении детей-инвалидов в возрасте до 14 лет – паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и (или) полномочия их законных представителей)
     
  • удостоверение инвалида – для инвалидов III группы
     
  • свидетельство о рождении ребенка – при обеспечении техническими средствами социальной реабилитации ребенка
     
  • доверенность работника исправительного учреждения, уполномоченного руководителем данного учреждения, - для инвалидов III группы и детей в возрасте до 18 лет, отбывающих наказания в местах лишения свободы
     
  • индивидуальная программа реабилитации инвалида или заключение врачебно-консультационной комиссии государственной организации здравоохранения о нуждаемости в технических средствах социальной реабилитации
Перечень документов, запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
  • справка о занимаемом жилом гражданином помещении и составе семьи, выдаваемая организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда, или организацией, предоставившей жилое помещение
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: на период эксплуатации технических средств социальной реабилитации

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно

 

Дата обновления информации — 24 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Администрация Октябрьского района
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016