Главная / Полезная информация
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи в виде (п.2.33 главы 2 ПЕРЕЧНЯ):

обеспечения продуктами питания детей первых двух лет жизни (подпункт 2.33.4 пункта 2.33 главы 2 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" (с изменениями и дополнениями))

Ответственное лицо: начальник управления социальной защиты администрации Октябрьского района г. Минска
Рудько Нина Федоровна
(каб. 137, тел. 220-32-28)
Время приёма: среда - 14.00 - 20.0
Консультацию по данной административной процедуре осуществляет: начальник отдела адресной и социальной помощи
управления социальной защиты администрации Октябрьского района г. Минска
Кириченко Елена Ивановна (каб. 132, тел. 228-21-22)
Время приёма: понедельник, среда - 08.00 - 13.00
  четверг - 14.00 - 20.00
   
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
  • заявление
     
  • паспорт или иной документ удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет – при его наличии)
     
  • выписка из медицинских документов ребенка с рекомендациями врача – педиатра участкового (врача-педиатра, врача общей практики) по рациону питания ребенка
     
  • свидетельство о рождении ребенка (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при его наличии)
     
  • свидетельство о заключении брака (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при его наличии)
     
  • копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей
     
  • копия решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей
     
  • копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для лиц, назначенных опекунами ребенка
     
  • копия решения суда о признании отцовства, или свидетельство об установлении отцовства (в случае, если отцовство установлено либо признано в судебном порядке),или справка о записи акта о рождении (в случае, если отцовство признано в добровольном порядке)
     
  • выписка (копия) из трудовой книжки или иные документы, подтверждающие занятость трудоспособного отца в полной семье либо трудоспособного лица, с которым мать не состоит в зарегистрированном браке, но совместно проживает и ведет общее хозяйство
     
  • договор найма (поднайма) жилого помещения – для граждан, сдавших по договору найма (поднайма) жилое помещение в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для граждан, уволенных с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, сокращением численности или штата работников, - в течение 3 месяцев, предшествующих месяцу обращения)
     
  • договор ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением – для граждан, заключивших указанный договор
     
  • сведения о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для семей, в которых член семьи (гражданин) уволен с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, сокращением численности или штата работников, - за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения), кроме сведений о размерах пенсий с учетом надбавок, доплат и повышений, пособий по уходу за инвалидами 1 группы либо лицами, достигшими 80-летнего возраста, пособий, выплачиваемых согласно Закону «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей» (за исключением пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности и пособия в связи с рождением ребенка Указу Президента Республики Беларусь от 9 декабря 2014 г. № 572 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, воспитывающих детей»),которые выплачиваются и приобщаются к материалам дела органами по труду, занятости и социальной защите
Перечень документов, запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
  • справка о занимаемом жилом гражданином помещении и составе семьи, выдаваемая организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда, или организацией, предоставившей жилое помещение
     
  • справка (и) из РУП "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру" о наличии (отсутствии) у заявителя и членов семьи в собственности жилых помещений в Республике Беларусь
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: на каждые 6 месяцев до достижения ребенком возраста двух лет

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно

 

Дата обновления информации — 24 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Администрация Октябрьского района
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016