Главная / Полезная информация
Выдача удостоверения многодетной семьи (пункт 3.15. главы 3 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" (с изменениями и дополнениями))

Ответственное лицо: - начальник управления социальной защиты администрации Октябрьского района г. Минска
Рудько Нина Федоровна (каб. 137, тел. 220-32-28)
Время приёма: среда - 14.00 - 20.00
  - директор ГУ «Территориальный центр социального обслуживания населения Октябрьского района г.Минска»
Аранович Алла Геннадьевна (ул. Левкова, д.19, каб. 1, тел. 219-74-11)
Время приёма: понедельник - 08.00 - 13.00
четверг – 14.00 -20.00
Консультацию по данной административной процедуре осуществляет: специалист по социальной работе отделения социальной адаптации и реабилитации ГУ «Территориальный центр социального обслуживания населения Октябрьского района г.Минска»
Аксючиц Ирина Иосифовна (ул. Левкова, д.19, каб. 19, тел. 219-74-00)
Время приёма: понедельник, вторник - 08.00 - 13.00
среда – 14.00 -20.00
четверг – 09:00 – 13:00

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
  • заявление
  • паспорта или иные документы, удостоверяющие личность родителей
  • свидетельство о заключении брака - для лиц, состоящих в браке
  • копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей
  • свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при наличии таких свидетельств)
Перечень документов, запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
  • справка о занимаемом жилом гражданином помещении и составе семьи, выдаваемая организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда, или организацией, предоставившей жилое помещение
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: на срок до даты наступления обстоятельства, влекущего утрату семьей статуса многодетной

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно

 

Дата обновления информации — 24 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Администрация Октябрьского района
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016