Главная / Полезная информация
Принятие решения об установлении патронажа (назначении попечителя- помощника) (пункт 4.8. главы 4 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" (с изменениями и дополнениями))

Ответственное лицо: начальник управления социальной защиты администрации Октябрьского района г. Минска
Рудько Нина Федоровна
(каб. 137, тел. 220-32-28)
Время приёма: среда - 14.00 - 20.00
Консультацию по данной административной процедуре осуществляет: заместитель начальника управления социальной защиты администрации Октябрьского района г. Минска
Сабодина Наталья Николаевна (каб. 130, тел. 224-59-00)
Время приёма: вторник - 08.00 - 13.00

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
  • заявление лица, нуждающегося в патронаже
     
  • письменное согласие лица на осуществление патронажа (назначение его помощником)
     
  • медицинская справка о состоянии здоровья лица, давшего согласие на осуществление патронажа (назначение его помощником)
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: бессрочно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно

 

Дата обновления информации — 24 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Администрация Октябрьского района
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016