Главная / Полезная информация
Назначение пособия по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет (пункт 2.15 главы 2 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (с изменениями и дополнениями))

Ответственное лицо: начальник управления социальной защиты администрации Октябрьского района г. Минска
Рудько Нина Федоровна
(каб. 137, тел. 220-32-28)
Время приёма: среда - 14.00 - 20.00
Консультацию по данной административной процедуре осуществляют: специалисты отдела назначения пенсий и пособий управления социальной защиты администрации Октябрьского района г. Минска
тел. 220-39-32 (каб. 134), 228-09-13 (каб. 136), 256-07-01 (каб. 140)
Время приёма: понедельник, среда - 08.00 - 13.00
четверг - 14.00 – 20.00

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
  • заявление
     
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
     
  • удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности – для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет
     
  • удостоверение инвалида – для неработающих матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя, опекуна (попечителя) ребенка-инвалида, являющихся инвалидами, получающими пенсию или ежемесячную страховую выплату в соответствии с законодательством об обязательном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
     
  • свидетельство о рождении ребенка (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республики Беларусь, – при наличии такого свидетельства)
     
  • копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей
     
  • копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет
     
  • свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке
     
  • выписка (копия) из трудовой книжки заявителя и (или) иные документы, подтверждающие его занятость
     
  • справка о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет – для работающих (проходящих службу) матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя, опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, находящихся в таком отпуске
     
  • справка о том, что гражданин является обучающимся, - для обучающихся матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя, опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, находящихся по месту учебы в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, академическом отпуске
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: на срок установления ребенку инвалидности

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно

 

Дата обновления информации — 24 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Администрация Октябрьского района
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016