Главная / Полезная информация
Принятие решения о постановке граждан на учет нуждающихся в местах хранения транспортных средств (пункт 15.19. главы 15 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан"(с изменениями и дополнениями))

Ответственное лицо: начальник отдела городского хозяйства администрации Октябрьского района г. Минска
Курдюк Татьяна Евгеньевна
(каб. 319, тел. 207-89-74)
время приема:
среда - 14.00 - 20.00
Консультацию по данной административной процедуре осуществляет: ведущий специалист отдела городского хозяйства администрации Октябрьского района г.Минска
Глебова Наталья Анатольевна
(каб. 314, тел. 219-79-95)
в течение рабочего дня: понедельник-четверг - 08.45 - 18.00 (обед: 13.00 -14.00)
  пятница - 08.45 - 16.45 (обед: 13.00 - 14.00)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
  • заявление
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, с отметкой о регистрации по месту жительства
  • копия технического паспорта транспортного средства
  • документ, подтверждающий право на первоочередное вступление в гаражный кооператив или кооператив, осуществляющий эксплуатацию автомобильной стоянки (при наличии такого права)
Перечень документов, запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
  • справка о наличии (отсутствии) в собственности у гражданина гаража

    (В соответствии с абзацем 7 п. 2 ст. 15 Закона Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З «Об основах административных процедур» и п.п. 22.17.4. п. 22.17 главы 22 Перечня, оплате подлежат услуги по предоставлению информации из территориальной организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним за справку о принадлежащих лицу правах на объекты недвижимого имущества (обобщенная информация) в размере 0,1 базовой величины. Максимальный срок осуществления административной процедуры – 3 рабочих дня со дня подачи заявления. Срок действия справки при осуществлении административной процедуры – бессрочно.
    Оплата производится по квитанции, выдаваемой сотрудником службы "Одно окно" через отделение ОАО "Сберегательный банк "Беларусбанк" (филиал № 527/289, ул. Чкалова,1)
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 15 дней со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: бессрочно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно

 

Дата обновления информации — 24 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Администрация Октябрьского района
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016