Главная / Полезная информация
Принятие решения о предоставлении льгот по уплате местных налогов, сборов, республиканских налогов, сборов (пошлин), полностью уплачиваемых в местные бюджеты, а также арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности (пункт 18.16 главы 18 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" (с изменениями и дополнениями))

Ответственное лицо: начальник финансового отдела администрации Октябрьского района г. Минска
Волкова Ольга Николаевна
(каб. 326, тел. 228-08-41)
Время приёма: 2-ая среда - 14.00 – 18.00
   
Консультацию по данной административной процедуре осуществляет: главный экономист финансового отдела администрации Октябрьского района г.Минска
Ковальчук Алёна Александровна (каб. 325, тел. 222-79-41)
в течение рабочего дня Понедельник – 14.00 – 18.00
  Среда - 09.00 – 13.00

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
  • заявление
     
  • сведения о доходах гражданина и членов его семьи, совместно с ним проживающих, за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления
Перечень документов, запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
  • справка о регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя
     
  • справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе семьи
     
  • справки о находящихся в собственности гражданина и всех совместно с ним проживающих совершеннолетних членов семьи жилых помещениях, выдаваемые территориальной организацией по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним

    (В соответствии с абзацем 7 п. 2 ст. 15 Закона Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З "Об основах административных процедур" и п.п. 22.17.6 п. 22.17 главы 22 Перечня оплате подлежат услуги по предоставлению информации из территориальной организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним за справки о находящихся в собственности жилых помещениях в размере 0,1 базовой величины. Максимальный срок осуществления административной процедуры - 3 рабочих дня со дня подачи заявления. Срок действия справки при осуществлении административной процедуры - 6 месяцев.

    Оплата производится по квитанции, выдаваемой сотрудником службы "Одно окно" через отделение ОАО "Сберегательный банк "Беларусбанк" (филиал № 527/289, ул. Чкалова,1)
     
  • справки о наличии в собственности гражданина и всех совместно с ним проживающих совершеннолетних членов семьи автотранспортных средств, выдаваемая ГАИ ГУВД Мингорисполкома
     
  • справка о регистрации гражданина в качестве безработного, выдаваемая отделом трудоустройства по Октябрьскому району
     
  • в случае обращения об освобождении от уплаты государственной пошлины - копия искового заявления с указанием цены иска и суммы государственной пошлины, подлежащей освобождению от уплаты
     
  • в случае освобождения от уплаты подоходного налога, земельного налога, налога на недвижимость и др. - извещение инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь об исчесленных к уплате суммы налогов
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: бессрочно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно

 

Дата обновления информации — 24 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Администрация Октябрьского района
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016