Главная / Полезная информация
Принятие решения о постановке многодетной семьи на учет для получения земельного участка для строительства индивидуального жилого дома

Ответственное лицо: начальник отдела жилищной политики
администрации Октябрьского района г. Минска
Комаровская Людмила Николаевна
(каб. 431, тел. 228 18 27)
Время приёма: среда - 14.00 - 20.00
каждая 1-я суббота месяца - 10.00 - 13.00
Консультацию осуществляет: специалист отдела жилищной политики
администрации Октябрьского района г. Минска
Сосновская Инесса Викторовна
(каб. 429, тел. 216 27 00)
в течение рабочего дня: понедельник-четверг - 08.45 - 18.00 (обед 13.00 - 14.00)
пятница - 08.45 - 16.45 (обед 13.00 - 14.00)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином:
  • заявление

  • паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
Перечень документов, запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
  • справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений в г.Минске и Минском районе, а также о наличии земельных участков в Республике Беларусь

    (В соответствии с абзацем 7 п. 2 ст. 15 Закона Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З «Об основах административных процедур» и п.п. 22.17.6 п. 22.17 главы 22 Перечня оплате подлежат услуги по предоставлению информации из территориальной организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним за справки о находящихся в собственности жилых помещениях в размере 0,1 базовой величины. Максимальный срок осуществления административной процедуры – 3 рабочих дня со дня подачи заявления. Срок действия справки при осуществлении административной процедуры – 6 месяцев

    Оплата производится по квитанции, выдаваемой сотрудником службы «Одно окно» через отделение ОАО «Сберегательный банк «Беларусбанк» (филиал № 527/289, ул. Чкалова,1)

  • справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи, выдаваемая организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда, или организацией, предоставившей жилое помещение, или сельским, поселковым, городским (городов районного подчинения) Советом депутатов
Максимальный срок рассмотрения: 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения): бессрочно

Размер платы: бесплатно

 

Дата обновления информации — 24 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Администрация Октябрьского района
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016