Главная / Полезная информация
Принятие решения о приватизации жилого помещения (подпункт 1.1.9 пункта 1.1 главы 1 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (с изменениями и дополнениями))

Ответственное лицо: начальник отдела жилищной политики администрации Октябрьского района г. Минска
Комаровская Людмила Николаевна
(каб. 431, тел. 224-48-27)
Время приёма: среда - 14.00 - 20.00
  каждая 1-я суббота месяца - 10.00 - 13.00
Консультацию по данной административной процедуре осуществляет: главный специалист отдела жилищной политики администрации Октябрьского района г. Минска
Мигунова Елена Александровна
(каб. 429, тел. 224-51-35)
в течение рабочего дня: понедельник-четверг - 08.45 - 18.00 (обед 13.00 - 14.00)
пятница - 08.45 - 16.45 (обед 13.00 - 14.00)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
  • заявление, подписанное совершеннолетними членами семьи нанимателя, а также иными гражданами, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право владения и пользования жилым помещением
     
  • паспорта или иные документы, удостоверяющие личность нанимателя и совершеннолетних членов его семьи, а также других граждан, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право владения и пользования жилым помещением
     
  • письменное согласие отсутствующих граждан, за которыми сохраняется право владения и пользования жилым помещением, удостоверенное нотариально
     
  • свидетельства о рождении несовершеннолетних детей - для лиц, имеющих несовершеннолетних детей
     
  • документ, подтверждающий право на льготы, - для лиц, имеющих право на льготы
     
  • именные приватизационные чеки "Жилье" с выпиской из специального (чекового) счета - в случае их наличия
Перечень документов, запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
  • лицевой счет приватизируемого жилого помещения, выдаваемый организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда;
     
  • справка о технических характеристиках приватизируемой квартиры

    (В соответствии с абзацем 7 п. 2 ст. 15 Закона Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З «Об основах административных процедур» и п.п. 22.17.1 п. 22.17 главы 22 Перечня оплате подлежат услуги по предоставлению информации из территориальной организации по государственной регистрации недвижимого имущества прав на него и сделок с ним за справки о технических характеристиках приватизируемой квартиры без проведения проверки характеристик (обследования) квартиры в размере 0,4 базовой величины за выполнение срочного заказа. Максимальный срок осуществления административной процедуры – 5 рабочих дня со дня подачи заявления при выполнении срочного заказа. Срок действия справки при осуществлении административной процедуры – 1 год.

    Оплата производится по квитанции, выдаваемой сотрудником службы «Одно окно» через отделение ОАО «Сберегательный банк «Беларусбанк» (филиал № 527/289, ул. Чкалова,1)
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: 1 год

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно

 

Дата обновления информации — 24 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Администрация Октябрьского района
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016