Главная / Полезная информация
Наименование административной процедуры Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры <*> Размер платы, взимаемой при осуществлении администра-
тивной процедуры <**>
Максимальный срок осуществления административной процедуры Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении администра-
тивной процедуры
1 2 3 4 5 6
1.1.21. Принятия решения о согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки жилого и (или) нежилого помещений. местный исполнительный и распорядительный орган • заявление
• паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
• письменное согласие совершеннолетних членов семьи, иных граждан, совместно проживающих с заявителем, имеющих право владения и пользования помещением, а также удостоверенное нотариально письменное согласие отсутствующих граждан, за которыми сохраняется право владения и пользования помещением
• технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на помещение, – для собственника помещения
• план-схема или перечень (описание) работ по переустройству и (или) перепланировке помещения, составленный в произвольной форме
• письменное согласие организации застройщиков в жилых домах этой организации – для члена организации застройщиков, не являющегося собственником помещения
бесплатно 1 месяц со дня подачи заявления бессрочно

(пп. 1.1.21 в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 13.05.2013 N 219)

<*> Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.

От гражданина могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных в пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь "Об основах административных процедур".

<**> В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, - документ, подтверждающий право на частичное освобождение.

В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.

(часть вторая сноски <**> введена Указом Президента Республики Беларусь 19.04.2012 N 197)


Дата обновления информации — 1 декабря 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" Минского горисполкома
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016