Home / About organization

Organization

  • serves the customer in accordance with the current Regulations on the builders, the customer in the building.
  • operates on design and construction of buildings and structures Ι and ΙΙ levels of responsibility and conduct engineering surveys for these purposes, the implementation of which allowed the license № 02250/0186185 (registration number 4902) issued by the Ministry of Architecture and Construction of Belarus.
  • provides a technical oversight in the construction.

 

===>>> Information for investors:

 
We are looking for investors to build a warehouse logistics "Management of the Building metro". Location object - a village Bol.Stiklevo, south-eastern outskirts of Minsk for Minsk Ring Road and borders: from the west - with a platform electrodepo "Mogilevskaya" from the north - with the acces highway, from the south and east - a wasteland. The object is designed for receiving, storing and dispensing goods for various purposes. Consists of
1.       Warehouse №1 (heated) is used for storage of electrical products, instruments, equipment, special equipment, hardware and small  parts, hozinventarya and uniforms for pallet shelving racks in wood and cardboard packaging. Size in term of 24h72 m, height 7,2-7,8 m.
2.       Warehouse №2 (not heated) is used for storage ventoborudovaniya, heating systems, insulation materials, large equipment, construction materials, large equipment, construction and installation tool. Dimensions in terms of 24h42 m, height 8,4 m.

For more information, please call  +(375) 17 219-58-09, 219-58-03

Last updated: 20 September 2016
Information provided by: UE “Minsk Underground Construction Directorate”
Development and support of the Municipal Unitary Enterprise "Information Technologies Center" © 2001—2016

Главная / Сведения об организации

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" пр-т Независимости 6
тел.: +375 17 2195809


Наименование
Коммунальное унитарное предприятие 'ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ МИНСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА'
Сокр.наименование
УП 'ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ МИНСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА'
ГРН
100119042
Собственник
Мингорисполком
Дата регистрации
08.04.1993
Дата получения статуса
 "коммунальное"
26.05.1997
СОАТО
Московский район (5270000000)

Организация
  • выполняет функции заказчика, оказывает инженерные услуги при осуществлении деятельности в области строительства объектов первого - четвертого классов сложности: аттестат соответствия от 27.11.2015г. № 0001363 выдан Министерством архитектуры и строительства.
  • осуществляет деятельность по проектированию и строительству зданий и сооружений Ι и ΙΙ уровней ответственности и проведению инженерных изысканий для этих целей, осуществление которых разрешается лицензией №02250/0186185 (регистрационный № 4902), выданной Министерством архитектуры и строительства РБ.
  • осуществляет функции технического надзора в строительстве.
===>>> Информация для инвесторов:

Ищем инвесторов для строительства склада материально-технического снабжения УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена».  Месторасположение объекта - деревня Бол. Стиклево, на юго-восточной окраине г.Минска за МКАД и граничит: с запада – с площадкой электродепо «Могилевское»; с севера – с подъездной автодорогой; с юга и востока – пустырь.
Объект предназначается для приема, хранения и отпуска грузов различного назначения. Состоит из:
  1. склада №1 (отапливаемый) предназначен для хранения электротехнической продукции, приборов КИПиА, спецоборудования, метизов и мелких комплектующих, хозинвентаря и спецодежды на паллетных полочных стеллажах в деревянной и картонной таре. Размеры в плане 24х72 м, высотой 7,2-7,8м.
  2. склад №2 (не отапливаемый) предназначен для хранения вентоборудования, отопительных систем, изоляционных материалов, крупногабаритного оборудования, строительного и монтажного инструмента. Размеры в плане 24х42 м, высотой 8,4м.
За дополнительной информацией обращаться по телефонам +(375) 17 219-58-09, 219-58-03

Дата обновления информации — 20 сентября 2016 года
Ответственный за представление информации — УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016