Главная / Полезная информация
  УТВЕРЖДЕНО
Решение Минского
городского исполнительного комитета
01.03.2012 № 712
(в редакции решения
от 21.03.2013 № 664)


ПОЛОЖЕНИЕ
о комитете по труду, занятости и социальной защите
Минского городского исполнительного комитета
  1. Комитет по труду, занятости и социальной защите Минского городского исполнительного комитета (далее - комитет) является структурным подразделением Минского городского исполнительного комитета (далее - Мингорисполком), обеспечивающим реализацию государственной политики в области труда, занятости и социальной защиты населения, демографической безопасности на территории города Минска (далее - г. Минск). Комитет входит в систему Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь (далее - Минтруда и соцзащиты). В своей деятельности комитет подчиняется Мингорисполкому и Минтруда и соцзащиты.

    Полное наименование комитета:

    на русском языке – комитет по труду, занятости и социальной защите Минского городского исполнительного комитета;

    на белорусском языке – камiтэт па працы, занятасцi i сацыяльнай абароне Мiнскага гарадскога выканаўчага камiтэта.

    Сокращенное наименование комитета:

    на русском языке - комитет по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома;

    на белорусском языке - камiтэт па працы, занятасцi i сацыяльнай абароне Мiнгарвыканкама.

  2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Беларусь, декретами и указами Президента Республики Беларусь, законами Республики Беларусь, постановлениями Совета Министров Республики Беларусь, решениями Минского городского Совета депутатов (далее - Мингорсовет), решениями Мингорисполкома, распоряжениями председателя Мингорисполкома, другими нормативными правовыми актами и настоящим Положением и осуществляет ее во взаимодействии с Мингорсоветом, администрациями районов г.Минска, структурными подразделениями Мингорисполкома, Минским городским управлением Фонда социальной защиты населения Минтруда и соцзащиты, Минским городским управлением Департамента государственной инспекции труда Минтруда и соцзащиты, общественными и иными организациями (объединениями).

  3. В структуру комитета входят управления, отделы, секторы. Структура комитета утверждается распоряжением председателя Мингорисполкома.

  4. В систему комитета входят:

    4.1. управления социальной защиты администраций районов г.Минска (далее - управления);

    4.2. организации социального обслуживания коммунальной формы собственности:

    4.2.1. государственное учреждение «Дом-интернат для пенсионеров и инвалидов»;

    4.2.2. государственное учреждение «Психоневрологический дом-интернат для престарелых и инвалидов № 1»;

    4.2.3. государственное учреждение «Психоневрологический дом-интернат для престарелых и инвалидов № 2 г. Минска»;

    4.2.4. государственное учреждение «Психоневрологический дом-интернат для престарелых и инвалидов № 3 г. Минска»;

    4.2.5. государственное учреждение «Психоневрологический дом-интернат № 4 г. Минска»;

    4.2.6. государственное учреждение «Детский дом-интернат для детей-инвалидов с особенностями психофизического развития»;

    4.2.7. государственное учреждение «Специальный дом для ветеранов, престарелых и инвалидов № 1»;

    4.2.8. государственное учреждение «Дом ночного пребывания лиц без определенного места жительства»

    4.2.9. государственное учреждение «Городской дом-интернат для ветеранов войны и труда «Свiтанак»;

    4.2.10. государственное учреждение «Минский городской центр социального обслуживания семьи и детей»*;

    __________________________

    * Далее по тексту учреждения, указанные в подпунктах 4.2.1 - 4.2.10, именуются подчиненными социальными учреждениями.

    4.2.11. территориальные центры социального обслуживания населения районов г.Минска.

  5. Основными задачами комитета являются:

    5.1. реализация основных направлений государственной политики по комплексному решению проблем в социально-трудовой сфере, включая вопросы оплаты, условий и охраны труда, содействия занятости населения, развития социального партнерства, государственного пенсионного обеспечения, государственного социального обслуживания и социальной поддержки, демографической безопасности, обеспечения равных прав и возможностей мужчин и женщин;

    5.2. осуществление в установленном порядке надзора за соблюдением законодательства о занятости населения, об охране труда, о труде и пенсионном обеспечении по вопросам предоставления компенсаций работникам за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, контроля за соблюдением законодательства об оплате труда;

    5.3. организация работы с гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам в пределах своей компетенции;

    5.4. обеспечение ведения государственной статистической и ведомственной отчетности по вопросам труда, социального партнерства, занятости и социальной защиты населения.

  6. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

    6.1. участвует в подготовке предложений к государственным программам (прогнозам) социально-экономического развития на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу;

    6.2. организует выполнение социальных программ и осуществляет контроль за их реализацией;

    6.3. изучает работу в области оплаты труда, условий и охраны труда, занятости населения, демографической безопасности, социального обслуживания и социальной поддержки, пенсионного обеспечения;

    6.4. изучает тенденции и проблемы развития социально-трудовой сферы г.Минска, формирует информационно-статистическую базу, готовит информационно-аналитические материалы по данным вопросам, представляет их в установленном порядке в Мингорисполком, Минтруда и соцзащиты, другим заинтересованным;

    6.5. участвует в изучении и анализе размера, форм и систем заработной платы в организациях коммунальной формы собственности г.Минска, при необходимости вносит в установленном порядке предложения по их совершенствованию;

    6.6. анализирует своевременность выплаты заработной платы в организациях г.Минска;

    6.7. разрабатывает и в установленном порядке вносит предложения по совершенствованию механизмов материального стимулирования труда;

    6.8. вносит в установленном порядке предложения по реализации нормативных правовых актов по оплате труда, координирует деятельность по их выполнению;

    6.9. анализирует состояние и проводимую нанимателями работу по организации оплаты и нормированию труда, в установленном порядке вносит предложения по ее совершенствованию;

    6.10. изучает тенденции и проблемы в области труда и заработной платы, готовит информационно-аналитические материалы по данным вопросам;

    6.11. участвует в разработке проектов нормативных правовых актов в пределах своей компетенции;

    6.12. проводит в установленном порядке проверки и мониторинг соблюдения законодательства о занятости населения, об охране труда, о труде и пенсионном обеспечении по вопросам предоставления компенсаций работникам за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, об оплате труда;

    6.12. осуществляет мероприятия технического (технологического, поверочного) характера по оценке достоверности сведений о трудовой деятельности и заработной плате, представленных работодателем для назначения пенсий;

    6.13. в установленном законодательством порядке принимает участие в проверках субъектов хозяйствования по вопросам, входящим в его компетенцию;

    6.14. оказывает консультативную и методическую помощь в пределах своей компетенции;

    6.15. участвует в международном сотрудничестве в пределах своей компетенции;

    6.16. осуществляет разработку и реализацию территориальных целевых программ улучшения условий и охраны труда;

    6.17. осуществляет государственное управление охраной труда на территориальном уровне;

    6.18. координирует работу по функционированию системы управления охраной труда в г. Минске, проводит анализ деятельности комитетов и управлений Мингорисполкома, администраций районов г. Минска, организаций коммунальной и частной формы собственности по функционированию системы управления охраной труда в г. Минске, в установленном порядке вносит предложения и принимает меры по ее совершенствованию;

    6.19. организует обучение и проверку знаний по вопросам охраны труда руководителей и специалистов организаций, расположенных на территории г. Минска, которые не находятся в подчинении республиканских органов государственного управления, иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, и других организаций;

    6.20. исключен

    6.21. осуществляет информационное обеспечение по вопросам охраны труда, пропаганду и распространение передового опыта в области охраны труда в организациях, расположенных на территории г. Минска;

    6.22. осуществляет анализ причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях, расположенных на территории г. Минска, разработку и реализацию мер по их профилактике;

    6.23. принимает меры по созданию безопасных условий труда, изучает организацию работы по улучшению условий и охраны труда, выполнению требований охраны труда и пожарной безопасности в подчиненных социальных учреждениях;

    6.24. осуществляет экспертизу:

    правильности применения списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на пенсию за работу с особыми условиями труда, и перечня текстильных производств и профессий для целей профессионального пенсионного страхования работниц текстильного производства, занятых на станках и машинах;

    качества проведения работодателями аттестации рабочих мест по условиям труда и обоснованности предоставления компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;

    условий труда в проектной документации на новое строительство, реконструкцию объектов производственного назначения;

    условий труда на рабочих местах;

    6.25. оказывает консультативную и методическую помощь работодателям по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда;

    6.26. на основе анализа социально-экономического развития г.Минска совместно с Мингорсоветом, администрациями районов г.Минска, нанимателями, общественными организациями (объединениями) разрабатывает предложения по основным направлениям и приоритетам государственной политики в области содействия занятости населения;

    6.27. анализирует состояние и использование трудовых ресурсов г.Минска, динамику занятости населения, разрабатывает прогнозные оценки состояния рынка труда г.Минска;

    6.28. обеспечивает разработку и реализацию мероприятий по обеспечению содействия занятости населения г. Минска, эффективного использования трудовых ресурсов, профессионального обучения безработных и профессиональной ориентации молодежи и незанятого населения, осуществляет контроль за их реализацией;

    6.29. осуществляет регистрацию безработных и учет граждан, обратившихся по вопросам трудоустройства, оказывает им содействие в подборе подходящей работы, оказывает профориентационные услуги, направляет безработных на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, содействует нанимателям в подборе необходимых работников;

    6.30. содействует обеспечению занятости граждан, которые не могут на равных условиях конкурировать на рынке труда и которым государство предоставляет дополнительные гарантии занятости;

    6.31. подготавливает предложения по установлению заданий нанимателям по созданию рабочих мест, в том числе специализированных, для лиц с ограниченной трудоспособностью;

    6.32. принимает решения о назначении пособия по безработице, о прекращении, приостановлении или сокращении размера выплаты пособия по безработице, стипендии, о выплате материальной помощи безработному и членам его семьи, о выделении либо отказе в выделении субсидий и иных выплат; осуществляет выплаты безработным пособий по безработице, стипендий на период профессионального обучения, материальной помощи, субсидий и иных выплат;

    6.33. организует разработку специальных программ и мероприятий по поддержке граждан, испытывающих трудности в поиске работы и нуждающихся в социальной защите, сокращению продолжительности безработицы;

    6.34. обеспечивает трудоустройство родителей, обязанных возмещать расходы, затраченные государством на содержание детей, находящихся на государственном обеспечении;

    6.35. участвует в разработке и реализации программ по обеспечению занятости населения Республики Беларусь;

    6.36. участвует в разработке мероприятий, направленных на содействие занятости и социальной защиты работников организаций в случае угрозы проведения на них массовых сокращений, осуществляет разработку и реализацию мер, способствующих сохранению в организациях действующих и созданию новых рабочих мест;

    6.37. осуществляет мероприятия по переселению безработных и членов их семей на новое место жительства и работы;

    6.38. содействует в организации предпринимательской деятельности, деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма, ремесленной деятельности безработным и гражданам, обращающимся по вопросам трудоустройства;

    6.39. организует проведение оплачиваемых общественных работ, заключает с нанимателями соответствующие договоры, направляет в установленном порядке на эти работы безработных и лиц, обращающихся по вопросам содействия в трудоустройстве;

    6.40. осуществляет меры по стимулированию нанимателей, создающих и сохраняющих рабочие места с использованием средств, направляемых на обеспечение занятости населения;

    6.41. организует работу по адаптации инвалидов к трудовой деятельности;

    6.42. участвует в разработке программ по реализации государственной молодежной политики, анализирует состояние занятости молодежи;

    6.43. принимает меры по обеспечению временной трудовой занятости учащейся и студенческой молодежи в свободное от учебы время и во время летних каникул;

    6.44. участвует в регулировании вопросов привлечения и использования иностранной рабочей силы; готовит заключения о возможности привлечения в Республику Беларусь иностранных граждан либо лиц без гражданства, не имеющих разрешений на постоянное проживание в Республике Беларусь, для осуществления трудовой деятельности на ее территории и о возможности осуществления иностранным гражданином либо лицом без гражданства, не имеющим разрешения на постоянное проживание в Республике Беларусь, трудовой деятельности по трудовому договору в Республике Беларусь;

    6.45. принимает участие в разработке предложений по совершенствованию системы социального партнерства, основных направлений ее развития;

    6.46. осуществляет методическое руководство работой по заключению местных соглашений и коллективных договоров;

    6.47. координирует взаимодействие органов государственного управления, объединений нанимателей, профсоюзов по развитию социального партнерства в г.Минске;

    6.48. осуществляет в установленном порядке регистрацию местных соглашений, заключаемых в г.Минске;

    6.49. организует и координирует работу управлений по назначению и выплате пенсий, пособий и других социальных выплат, обеспечивает правильную и своевременную их выплату через организации почтовой связи, банки и организации, осуществляющие деятельность по доставке пенсий, изучает работу по данным вопросам;

    6.50. анализирует состояние пенсионного обеспечения и обобщает практику применения законодательства в этой сфере;

    6.51. осуществляет в установленном порядке подготовку и оформление ходатайств об установлении и увеличении пенсий за особые заслуги перед Республикой Беларусь;

    6.52. организует работу управлений по назначению государственных пособий семьям, воспитывающим детей;

    6.53. решает вопросы информационного обеспечения перерасчетов пенсий и пособий, осуществляет мероприятия по своевременному их проведению;

    6.54. координирует работу по созданию и ведению в управлениях банка данных о получателях пенсий, пособий и других социальных выплат, руководит работой по формированию и развитию их программно-технического комплекса;

    6.55. вносит предложения об отмене или пересмотре в установленном порядке решений о назначении (перерасчете) пенсий и пособий, принятых с нарушением законодательства;

    6.56. организует обучение специалистов управлений, а также нанимателей по вопросам пенсионного обеспечения;

    6.57. участвует в реализации гендерной и семейной политики, анализирует организацию системы социальной поддержки на территории г.Минска, в установленном порядке вносит предложения и принимает меры по развитию и совершенствованию нормативной, информационной и организационно-методической базы функционирования данной системы;

    6.58. принимает меры по развитию и оптимизации сети организаций социального обслуживания, обеспечивает их функционирование;

    6.59. координирует и изучает организацию работы управлений и территориальных центров социального обслуживания населения, оказывает им методическую и практическую помощь;

    6.60. организует работу по обеспечению техническими средствами социальной реабилитации граждан в соответствии с действующим законодательством;

    6.61. вносит в установленном порядке предложения по решению социально-бытовых нужд инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых действий на территории других государств, лиц, пострадавших от последствий войн, инвалидов, одиноких пожилых граждан и иных малообеспеченных категорий граждан;

    6.62. участвует в разработке и организует выполнение государственных и городских программ развития социального обслуживания и социальной поддержки населения, создания безбарьерной среды жизнедеятельности для физически ослабленных лиц, а также осуществляет контроль за выполнением этих программ;

    6.63. взаимодействует с общественными объединениями и организациями в оказании социальной помощи гражданам;

    6.64. организует и проводит мероприятия к социально значимым датам;

    6.65. организует и осуществляет контроль за выплатой денежной помощи на оздоровление отдельным категориям инвалидов и ветеранов;

    6.66. организует и координирует работу управлений по оказанию государственной адресной социальной помощи семьям и гражданам, материальной помощи, обеспечению бесплатными продуктами питания детей первых двух лет жизни;

    6.67. оказывает нуждающимся пожилым и нетрудоспособным гражданам материальную помощь из средств Фонда социальной защиты населения Минтруда и соцзащиты;

    6.68. осуществляет изучение демографической ситуации в г.Минске, участвует в разработке и реализации региональной программы демографической безопасности;

    6.69. проводит сбор и анализ статистических и ведомственных данных о социальной поддержке населения в г.Минске, вносит предложения по совершенствованию государственной статистической и ведомственной отчетности;

    6.70. решает вопросы по определению граждан в подчиненные социальные учреждения;

    6.71. изучает работу по медико-социальному, культурно-бытовому обслуживанию, организацию питания лиц, проживающих в подчиненных социальных учреждениях;

    6.72. обеспечивает эффективное использование топливно-энергетических ресурсов, капитальных вложений и решает другие вопросы, связанные с подготовкой проектно-сметной документации, строительством, реконструкцией, капитальным и текущим ремонтом подчиненных социальных учреждений;

    6.73. оказывает подчиненным социальным учреждениям методическую и практическую помощь, осуществляет координацию их деятельности и изучение организации их работы;

    6.74. изучает потребность подчиненных социальных учреждений в материальных ресурсах и организует их материально-техническое обеспечение;

    6.75. осуществляет информационное обеспечение управлений и организаций социального обслуживания коммунальной формы собственности, входящих в систему комитета;

    6.76. обеспечивает внедрение новых форм и методов работы на основе применения современных средств вычислительной техники, информационных технологий, автоматизированных систем республиканского уровня;

    6.77. участвует в создании корпоративной сети системы Минтруда и соцзащиты, организует работу по созданию и модернизации локальных вычислительных сетей в управлениях и территориальных центрах социального обслуживания населения;

    6.78. осуществляет организационно-методическое руководство управлениями, организациями социального обслуживания коммунальной формы собственности, входящими в систему комитета, по вопросам автоматизированной обработки информации;

    6.79. проводит информационно-разъяснительную работу по вопросам социально-трудовой сферы;

    6.80. обобщает и анализирует правоприменительную практику в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, вносит предложения по совершенствованию законодательства и его применения;

    6.81. обобщает и распространяет передовой опыт работы по вопросам, входящим в его компетенцию;

    6.82. рассматривает в соответствии с законодательством и совершенствует работу с обращениями граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (далее - обращения), организует их личный прием;

    6.83. по результатам рассмотрения обращений, авторы которых не удовлетворены результатами их рассмотрения управлениями и организациями социального обслуживания коммунальной формы собственности, входящими в систему комитета, проверяет содержащиеся в обращениях сведения и при наличии оснований для положительного решения изложенных в обращениях вопросов рассматривает обращение по существу либо выдает указанным управлениям и организациям обязательные для исполнения предписания о надлежащем решении этих вопросов, о чем сообщает автору обращения;

    6.84. по каждому случаю ненадлежащего рассмотрения управлениями и организациями социального обслуживания коммунальной формы собственности, входящими в систему комитета, обращений направляет их руководителям представления о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц указанных управлений и организаций, допустивших нарушение порядка рассмотрения обращений;

    6.85. осуществляет административные процедуры по заявлениям граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пределах компетенции и в соответствии с законодательством, рассматривает административные жалобы и выносит по ним решения;

    6.86. проводит изучение работы с обращениями и заявлениями об осуществлении административных процедур в управлениях и организациях социального обслуживания коммунальной формы собственности, входящих в систему комитета;

    6.87. обеспечивает комплексность предоставления услуг, оказываемых гражданам, разрабатывает и реализует мероприятия, направленные на упрощение процедур выдачи документов, содержащих подтверждение фактов, имеющих юридическое значение, на основе заявительного принципа «одно окно»;

    6.88. обеспечивает подбор и расстановку кадров в комитете, проводит работу по созданию кадрового резерва;

    6.89. осуществляет прогнозирование потребности комитета, управлений, организаций социального обслуживания коммунальной формы собственности, входящих в систему комитета, в квалифицированных кадрах;

    6.90. планирует и организует повышение квалификации и переподготовку работников комитета, управлений, организаций социального обслуживания коммунальной формы собственности, входящих в систему комитета;

    6.91. обеспечивает ведение бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с законодательством;

    6.92. проводит мероприятия по совершенствованию методов учета с использованием современных технических средств;

    6.93. осуществляет изучение организации и ведения бухгалтерского учета и отчетности в подчиненных социальных учреждениях;

    6.94. оказывает методологическую помощь по вопросам бухгалтерского учета, планирования и отчетности управлениям, подчиненным социальным учреждениям, территориальным центрам социального обслуживания населения районов г.Минска;

    6.95. готовит сметы расходов на проведение мероприятий по вопросам труда, занятости и социальной защиты населения г.Минска;

    6.96. осуществляет контроль своевременности и полноты финансирования программных мероприятий по вопросам труда, занятости и социальной защиты;

    6.97. осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.

  7. Комитету для осуществления возложенных на него задач и функций предоставлено право:

    7.1. осуществлять надзор и контроль за соблюдением законодательства по вопросам, относящимся к компетенции комитета, заслушивать на заседаниях коллегии информацию и отчеты представителей субъектов хозяйствования по вопросам своей компетенции, вносить предложения по устранению выявленных недостатков;

    7.2. назначать проверки и проведение мониторинга в порядке, установленном законодательством, принимать решения по их результатам;

    7.3. составлять акты (справки) по результатам проверок, протоколы по делам об административных правонарушениях в случаях и порядке, установленных законодательством, направлять их в суд;

    7.4. выносить в пределах своей компетенции нанимателям обязательные для исполнения требования (предписания) об устранении нарушений, направлять рекомендации по устранению и недопущению недостатков, выявленных в результате мониторинга;

    7.5. привлекать в установленном порядке для участия в проверках, экспертизах и других мероприятиях специалистов соответствующих организаций;

    7.6. запрашивать в установленном порядке в органах государственного управления и иных организациях, а также у должностных лиц сведения, необходимые для выполнения возложенных на комитет задач;

    7.7. проводить совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, относящимся к компетенции комитета;

    7.8. вносить в установленном порядке проекты решений для рассмотрения на заседаниях Мингорисполкома, сессиях Мингорсовета;

    7.9. вносить в установленном порядке предложения по созданию организаций для реализации задач и функций, возложенных на комитет;

    7.10. изучать организацию работы в управлениях, организациях социального обслуживания коммунальной формы собственности, входящих в систему комитета, вносить в установленном порядке предложения по ее совершенствованию;

    7.11. осуществлять контроль за соблюдением учреждениями образования и организациями порядка проведения обучения безработных;

    7.12. направлять к нанимателям при наличии у них свободных рабочих мест (вакансий) граждан для трудоустройства;

    7.13. осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством.

  8. Работники комитета имеют право в установленном порядке при выполнении служебных обязанностей посещать независимо от организационно-правовой формы собственности юридические лица и индивидуальных предпринимателей, знакомиться с необходимыми документами, в пределах своей компетенции изучать вопросы и получать по ним разъяснения от должностных лиц.
  9. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем Мингорисполкома по согласованию с Министром труда и социальной защиты Республики Беларусь.

  10. Заместители председателя комитета назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Мингорисполкома.

    Начальник отдела государственной экспертизы условий труда назначается на должность и освобождается от должности председателем комитета по согласованию с Министром труда и социальной защиты.

  11. Председатель комитета:

    11.1. руководит деятельностью комитета и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и функций;

    11.2. действует без доверенности от имени и в интересах комитета, представляет его во всех организациях, в установленном порядке распоряжается имуществом и средствами комитета, заключает договоры, открывает в банках текущий и другие счета, выдает доверенности;

    11.3. в пределах своей компетенции издает приказы, дает указания, обязательные для исполнения работниками комитета, управлений, организаций социального обслуживания коммунальной формы собственности, входящих в систему комитета, организует и контролирует их выполнение, ведет в установленном порядке прием граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц;

    11.4. распределяет обязанности между своими заместителями, руководителями структурных подразделений комитета;

    11.5. разрабатывает структуру и утверждает штатное расписание комитета;

    11.6. утверждает положения о структурных подразделениях комитета;

    11.7. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников комитета, руководителей подчиненных социальных учреждений;

    11.8. согласовывает назначение на должности руководителей управлений и территориальных центров социального обслуживания населения, освобождение от должностей руководителей управлений;

    11.9. согласовывает положения об управлениях;

    11.10. обеспечивает руководство по вопросам охраны труда и пожарной безопасности в комитете;

    11.11. осуществляет руководство деятельностью в области охраны труда и пожарной безопасности подчиненных социальных учреждений, включая:

    11.11.1. организационно-методическое руководство работой по обеспечению охраны труда и пожарной безопасности;

    11.11.2. организацию соблюдения правил и норм охраны труда, пожарной безопасности, разработкой и реализацией мероприятий по предупреждению производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, пожаров и аварий, выполнением постановлений, решений, предписаний органов государственного управления, надзора и контроля;

    11.12. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

  12. Для рассмотрения наиболее важных вопросов в комитете создается коллегия, персональный состав которой утверждается председателем Мингорисполкома.

  13. Имущество комитета находится в коммунальной собственности г.Минска и закреплено за ним на праве оперативного управления. Владение, пользование и распоряжение государственным имуществом комитет осуществляет в порядке и пределах, установленных законодательством и собственником имущества.

  14. Финансирование аппарата комитета осуществляется за счет средств бюджета г.Минска.

  15. Комитет является юридическим лицом, имеет текущий (бюджетный) и иные счета в банке, бланки, штампы, печать с изображением Государственного герба Республики Беларусь и своим наименованием.

  16. Место нахождения: 220006, г.Минск, ул. Маяковского, 22, корп. 2.
Дата обновления информации — 1 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Комитет по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016