Поиск сообщений
Написать сообщение
Главная / Форум / Актуальные форумы / Какие меры, по Вашему мнению, являются приоритетными в совершенствовании работы общественного транспорта столицы?
21 июня 2016 19:35
Просьба заменить остановочные пункты в городе на более функциональные. Старые остановки, хоть и выглядели несовременно, но с успехом выполняли функцию защиты от солнца, дождя и ветра. То, что стоИт по всему городу сейчас, эти функции не выполняет. В жару навес из поликарбоната не дает нормальной тени, не говоря уже о стеклянных стенках, от которых тени в принципе быть не может. В дождь под высокой узкой крышей остается только маленькая полоска, куда не попадает вода. От ветра куски стекла тоже почти не защищают - снизу и по центру широкие щели.
Внешний вид остановок тоже бывает непрезентабельный. Стекла периодически разбивают вандалы. В ячейки поликарбоната со временем попадает пыль и грязь, которую убрать можно только вместе с самим листом. Выглядит очень неаккуратно.

Ссылка на это сообщение, в начало

27 апреля 2016 13:41
Почему изменили расписание троллейбуса №46?!
Теперь невозможно до работы ни добраться нормально, ни уехать. Рабочий день начинается и с 10-00, а интервал движения троллейбуса до 9 часов – 6 минут, а после 9 часов – 21 минута! Троллейбус оканчивает работу до 22-00 с пл. Мясникова, т.е. на прямом транспорте до Зеленого луга после 22-00 не добраться, как будто люди не работают и до 22-00, и уже не ездят в Зеленый луг после 22-00, хотя поезда-электрички-автобусы продолжают работать и все троллейбусы ходят до 00-00. Бедные пенсионеры и дачники с тележками и рюкзаками, бедные приезжие с чемоданами и детьми, люди с работы – должны добираться домой с пересадками, что с чемоданами, тележками и рюкзаками затруднительно, уже не говорю о дополнительных расходах на оплату проезда на 1-ну остановку. Еще ждать транспорта на пл.Мясникова,чтобы доехать до Театра Музкомедии, а потом еще и там ждать транспорта.
На пересечении ул. Богдановича и ул. Нексова много новостоек – пассажиров прибавилось, утром в транспорте почти всегда едешь как селедки, бывает, что и не влезаешь, особенно с детьми, а нам еще и увеличили интервал 46-го!
Мало того, что с Зеленого луга до ЖД и автовокзала ничем не добраться, хотя почти с любого района города ходит транспорт на вокзал, кроме как с Зеленого луга-7!, ладно, еще с Зеленого луга-7 ходит 24 автобус мимо Дружной, а после изменения маршрута 24 автобуса, живущим после ул. Кольцова, вообще, никак не добраться в район вокзала! Да, что там говорить, с ул. Богдановича, Немиги, Куйбышева – до вокзала ничем не добраться! Все едут до пл.Богушевича и идут с чемоданами-рюкзаками-тележками-детьми, на остановку в сторону вокзала, чтобы подъехать 1 остановку!!!
Сделали бы 24 автобус дополнительный, как сделали дополнительно 13-й автобус, чтобы 24-й по ул. Некрасова ходил, как и раньше и пустили бы дополнительный 46-й до вокзала – Вам бы все только спасибо сказали! Для транспорта с Мясникова до вокзала не далеко, троллейбусу – 1 остановка, а приезжим без пересадки не добраться, даже маршрутки от нас до вокзала не ходят. 46-й проезжал бы мимо пл. Мясникова на обратном пути с вокзала, а с Зеленого луга поворачивал бы на вокзал на пл.Богушевича.
Просим принять меры к работе выше описанного транспорта!
Мы налогоплательщики и имеем право на улучшение транспортных сообщений, а не ухудшение.

Ссылка на это сообщение, в начало

25 января 2015 18:28
Обращаюсь к Вам от всех водителей троллейбусов. Вот уже несколько месяцев подряд нам при выезде из парка дают только одну пару угольных вставок. Но для нормальной работы этого не хватает, т. к. при плохой погоде( дождь, снег, иней,туман) эти вставки стираются мгновенно. Утром выезжаешь на станцию и хорошо если этих вставок хватит на круг, а иногда и на круг не хватает. Машины стоят в простоях. Пассажиры мерзнут на остановках и не могут вовремя добраться до работы.А у большенства пассажиров куплены проездные билеты, т.е. они оплатили услугу наперед, а воспользоваться ей не могут должным образом,т. к. мы стоим и ждем когда нам привезут вставки на станцию. А их могут привезти и через час , но самое смешное 10-12 штук. А на каждую машину надо одна пара вставок.И те счастливые, каторым достались вставки едут на маршрут, но на этом счастье кончается, т.к. пассажиры берут штурмом троллейбусы ( на работу опаздывать не хочется) и весь негатив от пассажиров выливается на водителя. А поверьте,что работать очень тяжело, а когда еще и нерв подымут,то можно и беды наделать.
Нам объяснили, в управлении подсчитали, что одной пары угольных вставок хватает на 280 км. Интересно, а откуда взялись такие нормы? При такой погоде, что стоит сейчас этих вставок и на 10 км не хватает. Возможно кто-то и премию получил за экономию. Но какая это экономия? Если из парка гоняют техпомощь по станциям , что бы развести угли. Это сколько же солярки палят в пустую. Машины делают простои и очень часто больше часа.Люди мерзнут и болеют. Водители нервничают. ГДЕ ЭКОНОМИЯ?
Пожалуйсто разберитесь и помогите наладить нормальный рабочий процес. Ну очень хочется прийти и нормально отработать свою смену без всяких нервных потрясений .

Ссылка на это сообщение, в начало

6 5 4 3 2 1

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016