Поиск сообщений
Написать сообщение
Главная / Форум / Актуальные форумы / Какие меры, по Вашему мнению, являются приоритетными в совершенствовании работы общественного транспорта столицы?
08 октября 2012 22:42
Добрый день! Подскажите, как уберечься от хамства людей, которые по долгу свой профессии обязаны уважительно относиться к обслуживающим ими людям? Я имею ввиду некоторых водителей общественных транспортных средств. Например, сегодня 08 октября, зайдя в автобусный маршрут № 192 Вокзал - а/в "Восточный", (с вокзала автобус ушел в 21.19, (АА 43667)), я была "приятно удивлена", что остановки не объявлялись. Однако это не самое страшное. Заранее подойдя к передней двери, чтобы выйти на остановке "Автобаза", я уткнулась в закрытые двери. Постучав в окошко водителя, дав понять, что мне все таки нужно выйти (может, он не заметил), я увидела только специально отвернувшуюся и никак не реагирующую фигуру. Мне стремглав пришлось бежать к другим дверям, чтобы выйти. Неужели, даже если передняя дверь (в чем я сомневаюсь), не работала, об этом нельзя было предупредить заранее? Вот такие "культурные" водители в Минске работают....

Ссылка на это сообщение, в начало

02 октября 2012 19:17
Понимая нехватку транспортного средства, все же просим увеличить количество автобусов 64, 25, 34, 95, во временной период с 12,30 по 14,00. Так как, на остановке БЕЛТРАНСГАЗ, и КОЛЕДЖ СВЯЗИ учится во вторую смену (с 14,00 по 18,20) большое количество студентов. В это время на остановке Московская находится около 200 студентов, и когда приходит 25 или 64 автобус размером только на 70-80 человек, то в этом автобусе никак не возможно проехать хотя бы стоя. Если студенты платят за проезд, просим создать комфортные (увеличить кол-во автобусов в этот временной период) условия для проезда!

Ссылка на это сообщение, в начало

02 октября 2012 19:09
Вопрос и предложение!
еще в прошлом году проездной на метро давался на месяц + 1 день второго месяца (например: с 01,10,2012 по 01,11,2012г.). На данный момент этот день отсутствует.
На каком основании он был убран. Неужели нужно специально создавать неудобства для пассажиров. Этот дополнительный день избавлял людей стоять в огромных очередях в первых числах месяца и вконце месяца.
Предложение: Если день был убран по причине экономии средств, то пусть добавят в стоимость проездного этот дополнительный день, для создания комфорта!

Ссылка на это сообщение, в начало

27 сентября 2012 17:55
Мы, пассажиры, ехали 27.09.2012г на троллейбусе N 3067 по маршруту N12 в направлении ДС Лермонтова. Около 16-40 ч троллейбус не выполнил поворот с пр.Дзержинского на ул.Щорса согласно маршруту N12, а поехал прямо. Возмущает то, что НИ ВОДИТЕЛЬ, НИ КОНДУКТОР на протяжении всего маршрута НИ РАЗУ НЕ ПРОИНФОРМИРОВАЛИ пассажиров о временном изменении маршрута !!!! . Более того, на всех табло троллейбуса N 3067 конечной станцией маршрута N12 значилась ДС Лермонтова!!! Ещё более возмущает то , что конадуктор продолжала молча обилечивать пассажиров вплоть до самого поворота, ни словом не предупреждая об изменении маршрута!!!! На замечания пассажиров кондуктор лишь сказала, что она не обязана!
Похоже, в Минсктрансе никто никому ничего не обязан!!! А пассажирам, среди которых были также старики и беременная женщина, вынуждены были пол-киилометра пешком идти до 4-й больницы!! А ведь стоило только лишь объявить об изменени маршрута N12 заранее, и они бы выбрали другой транспорт , а не шли пешком так далеко.
Мы, возмущенные пассажиры, считаем, что МИНСКТРАНС просто ОБЯЗНАН НАКАЗАТЬ РУБЛЁМ ВОДИТЕЛЯ и КОНДУКТОРА!!! Ведь у руководителей Минсктранса тоже есть родные, которые беременные или с трудом передвигаются!!! Вспомните о них!

Ссылка на это сообщение, в начало

24 сентября 2012 11:44
У меня вопрос к руководству Минсктранс. Объясните мне, что произошло с трамваями за последний месяц. Я каждый вечер возвращаюсь домой между 20 и 21 часами на трамвае по ул. Якуба Коласа от метро. Раньше каждые пять минут на остановку приходил трамвай, а то и чаще. Проблем не было. Сейчас стоишь по 15-20 минут, людей масса, трамваи переполненные. Что произошло? Примите меры!!!

Ссылка на это сообщение, в начало

18 сентября 2012 15:16
Здравствуйте! Дело в том, что я часто езжу с работы на общественном транспорте, после 21.00 по маршруту евроопт-дружба. Согласно графику автобус обязан останавливаться на остановке Малиновка-4. Однако, неоднократно водители игнорируют эту остановку! Очень часто жаловалась и просила! Даже пару раз вам звонила, но вы сказали, что решите эту проблему! Однако, в эту пятницу (14.09.2012) водитель автобуса № АЕ1920-7, который отправлялся в 21.30 с остановки Наполеона Орды, опять не остановился на остановке Малиновка-4! Когда я попросила его остановится, то он начал оскорблять меня и нецензурно выражаться!!!! Данный автобус - это единственный транспорт которым я могу добраться до дома!!! И почему я должна терпеть оскорбления в свой адрес, если водитель не выполнил свою работу полностью (согласитесь, если я вас обсчитаю в магазине (я работаю продавцом), то когда вы придете жаловаться и я вас еще обматерю, то вам неприятно будет - это точно!!!) Хочу также заметить, что в автобусе не было таблички с фамилией и инициалами водителя!!!!
Мы все люди, и я не намерена терпеть унижение и оскорбление в свой адрес! И как минимум я считаю, что водитель должен был извиниться и остановится!!! Но никак не оскорблять меня!!!!!!! Я так же как и он работаю!!!!


Надеюсь, что вы примите меры!!!! Потому что с этим хамством необходимо бороться, представьте, что на моем месте можете оказаться Вы или Ваши дети, и думаю вам не приятно будет, если Ваш ребенок или Вы в позднее время, если где-то задержались, будете идти пешком одну лишнюю остановку и еще Вас обольют грязью с ног до головы!!!!


Надеюсь на понимание!!!


С уважением, постоянный пользователь данного маршрута!!!

Ссылка на это сообщение, в начало

18 сентября 2012 09:22
Добрый день! Сегодня утром ехала в автобусе №113с (KI9920). Вторая с конца дверь открывается настолько громко, что просто закладывает уши. Этот автобус 113с ездит с такой дверью уже все лето (хотя может есть несколько таких автобусов со сломаной второй с конца дверью). Исправьте, пожалуйста, неисправность!

Ссылка на это сообщение, в начало

15 сентября 2012 21:07
Здравствуйте. Почему на остановке "ул.Щорса" по ул. Железнодорожной не останавливается ни один автобус (в сторону Малиновки по Семашко), кроме 81, который ходит неизвестно какими кругами. Почему они все останавливаются на "Минина". А это: 35, 120, 32, 74, 103(вообще только на "Автостанции"). Неужели на Щорса пасажиропоток меньше, чем на Минина, когда столько домов уже построили.

Ссылка на это сообщение, в начало

14 сентября 2012 11:16
1. Сегодня, 14 сентября, ~ в 10.10 (+- минута-две) перед перекрёстком ул. Варвашени и пр. Партизанского, в сторону вокзала, стояла маршрутная такси 7 TAX 3042
Горела "стрелка" на поворот с пр. Партизанского на ул. Варвашени (налево), поэтому на движение прямо в сторону вокзала, ровно как и на пешеходный переход проспекта, были запрещающие сигналы светофоров.
Но вот пешеходам на переход загорелся зелёный сигнал, и .... водитель маршрутки.... вдруг решил начать движение прямо... НА КРАСНЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА!. Проехал метров 10, и остановился...
У меня реакция хорошая, поэтому я успел вовремя среагировать.
Начал бы движение на зелёный сигнал светофора какой-нибудь школьник..., мог бы оказаться под колёсами...

2. Далее еду обратно, в сторону Ангарской, и ~ в 10.25 на о.п. "Байкальская", в сторону вокзала, вижу очень долго стоящую маршрутку этого же маршрута 1001 Ангарская - Вокзал с номером 7 ТАХ 3164
Пока моё ТС стоит на красном сигнале светофора (в сторону Ангарской), решил посмотреть .чего это маршрутка так долго стоит на остановке.
Присматриваюсь, и... вижу как минимум 3 стоящих человек в салоне маршрутки.
А перевозка пассажиров стоя в этих маршрутках ЗАПРЕЩЕНА!!!

Вопросы:
1) Водители ГОСУДАРСТВЕННЫХ МАРШРУТОК "Минсктранса" уже настолько обнаглели, что даже не боятся видеорегистраторов на Партизанском проспекте, демонстративно нарушая ПДД (дивжение не на жёлтый, а именно на красный сигнал)???
2) Когда уже будет наведён порядок с количеством машин на данном маршруте, чтобы в начале маршрута (Байкальская) не было перегруза?

Не справляетесь - предложите данный маршрут другому перевозчику (когда был "Миндавг", всё было куда проще, чем сейчас ,когда оставили один "Минсктранс")

Ссылка на это сообщение, в начало

05 сентября 2012 15:26
Хотелось бы сначала спросить а потом внести предложение.
1Могут ли на одном маршруте работать сразу несколько бригад контролеров?
2 Почему контролеры допускаются к работе в неопрятновм виде(плохо выбриты,неопрятно одеты,в грязных форменных желетах,и пахнет от них потом)
3 Почему у некоторых контролёров присутствуют двойные стандарты? Сегодня(5 сентября около14.00-14.30) была свидетелем того,ка пара контролеров очень неопрятного вида проводила контроль сначала в тралейбусе №41 потом в тр №34(тут еще один вопрос- почему перескакивают с маршрута на маршрут). Так вот...В тр 41 контролер ничего не сказал даме лет пятидесяти когда она буквально оттолкнув его от кампостера пробила талончик(села она как минимум за 4 остановки до входа контралёра),и таких было человек пять.контролёры только улыбнулись. Затем, через минут 10 , я столкнулась с этой же парочкой в тр 34. Где они прямотаки приклеились к 16летнему пареньку.Паренёк был готов оплатить проезд,но у водителя небыло талончиков. Мальчишка упрашивал контролеров простить его,сердобольные тетеньки предложили ему талончик,но контролёры были непреступны "платите штраф или вызываем милицию" денег на штраф у пацана небыло. Они вышли на остановке "площадь запорожская". Я понимаю,что паренёк был не прав не озаботившись заранее оплатой,но почему такой разный подход?Кроме того вел он себя очень вежливо по сравнению с контролёрами.
У меня самой 16летний сын.В этом году он поступил в колледж.На бюджет ему нехватило всего 0.6 балла. так что стипендии он не получает, мы платим за его обучение. На работу его не брали летом т.к ему не было даже 16,теперь его не берут на работу потаму как работодателей не устраивает его график учебы (шесть дней в неделю с 8 до 16). Вы можете сказать пусть работает с 19 до 23, а домашние задания когда делать? Да и не хотят работодатели брать работников всего на 4 часа. И он не один такой... Так чем же он отличается от тех ребят которые остались в 10 классе?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ.Для того чтобы не было обидно- сделать всем проезд платный,но школьникам и студентам за 50\% процентов.Такое практиковалось в своё время.Сыну тогда было лет 10-12 и мы регулярно покупали ему проездной(кружки были разбросаны по всему.

Ссылка на это сообщение, в начало

6 5 4 3 2 1

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016