Поиск сообщений
Написать сообщение
Главная / Форум / Актуальные форумы / Какие меры, по Вашему мнению, являются приоритетными в совершенствовании работы общественного транспорта столицы?
05 января 2015 23:36
постараюсь быть коатким:
1) не мешало бы чтобы с ревизорами ходил милиционер
2) запретить водителям автобусов приезжать на остановки раньше указанного времени: я понимаю что 2-3 минуты могут быть, но не на пять минут раньше? мне например до остановки идти 2-3 минуты, почему я доожен выходить за 10 минут и стоять мерзнуть на остановке?
3) организовать должным образом работу общественного транспорта: в ноябре был случай, на дс Дружная, с 18.30 ждал автобус 101 маршрута, который по расписанию должен был быть примерно в 18.47, в 19.07 и в 19,27, в 18.51 приехало 2 автобуса 101 маршрута, водители высадили пассажиров и ушли, в 19.00 один из водителей пришел и сел в автобус, и лишь только в 19.21 приехал 3-тий автобус который и поехал на линию, два автобуса которые приехали в 18.51 продолжили стоять на остановке! и при этом на улице шел дождь, а на остановке 101 маршрута нету крытой остановки, и люди почти час стояли и мокли под холодным дождем... вопрос почему диспетчер не смог направить эти два автобуса на линию?
4) горячая линия минсктранса должна работать до тех пор пока на линии ездит транспорт
5) установить в кабинах водителей видеорегистраторы, и привлекать к ответственности водителей автомобилей за подрезание и опасные перестроения перед общественным транспортом.

Ссылка на это сообщение, в начало

11 ноября 2014 22:03
Шчырасць патрэбна.
Прыклады:
Продаж праяздных на паездкі ў метро ажыццяўляецца без удакладнення аб тэрміне іх дзеяння. Гэтую інфармацыю можна атрымаць толькі пасля аплаты праз выдадзены чэк. Але па першае гэта тавар дзяржпрэдпрыемства, спраўнасць якога правяраецца адразу ў метро, і трэба быць надта недаверлівым да дзяржавы чалавекам, каб правяраць што ў тым чэке напісана.
А па-другое у касе могуць не вярнуць грошы ў такіх выпадках. На станцыі метро Пушкінская, напрыклад, мяне так інфармавалі. Быццам усё шчыра і правільна, а пакупнік павінен ведаць загадзя аб тым, што тэрмін такіх праязных абмяжоўваецца двума месяцамі. Адкуль не удакладнялі.
У выніку я страціў грошы, купіўшы праязны на амаль удвая большую колькасць ездак, чым збіраўся ехаць за тыя два месяцы па невядомай мне норме, і пазнаў пра гэта толькі пасля таго, як праязны абнулілі.
Тое самае тычыцца і талонаў пасля падаражэння. Купляючы іх загадзя, я крэдытую гарадскі транспарт, а гарадскі транспарт не толькі не улічвае крэдытнасць, не капіталізуе пры падаражэнні, але праз 15 дзён пасля падаражэння увогуле адмаўляецца выконваць паслугі па старому талону.
Такія паводзіны дзяржпрэдпрыемства выклікаюць недавер і да заяў Мінгарвыканкама аб датацыйнасьці транспарту ў прыватнасьці, і да дзяржавы ўвогуле..

Прапаную увесьці продаж картак на паездкі хаця б на год, на ўсе віды транспарту, але з аб'явамі на месцах продажу аб тым, што яны на год.

Ссылка на это сообщение, в начало

09 сентября 2014 15:21
5. С 20.09.2014 в связи с незначительной загрузкой в микрорайоне Брилевичи и учитывая дублирование новым автобусным маршрутом № 103 движение автобусов маршрута № 75 от ДС Малиновка-4 организуется по действующей трассе только до ст.м. Петровщина.

Маршруту присваивается новое название «ДС Малиновка-4 – ст.м. Петровщина».

Вопрос простой: как быть жителям домов 56, 58, 60...(может и других) по пр-ту газ. Правда, которых переводят с ноября 2014 года на медобслуживание в поликлинику в Брилевичи?

Ссылка на это сообщение, в начало

16 июля 2014 11:42
Сегодня,16.07.2014 ехала в троллейбусе маршрута 36,номер 3495 около 11 часов утра.Зашла в транспорт,в котором находилась кондуктор.Мало того,что она громко разговаривала по телефону,она спиной загородила валидатор(мне пришлось попросить ее отойти,чтобы пробить талон).Хотя транспорт бы почти свободный.После того,как она наговорилась по телефону,развернулась чтобы отойти и намеренно толкнула меня своим телом в бок!Я сама ехала из поликлиники,где мне делали уколы,было очень больно!После чего я сделала замечание,что места много,и что можно поаккуратнее было пройти.В ответ она мне только нахамила,быстро сняла бейдж и засунула его в карман!На мою просьбу назвать свою фамилию,она просто начала огрызаться!

Ссылка на это сообщение, в начало

27 июня 2014 15:50
Мне надоело читать плохие комментарии только про кондукторов и водителей общественного транспорта! Если бы Вы - люди, были намного культурнее, работа и общение с теми же кондукторами и водителями гораздо упростилась и стала бы приятней!

Мне надоело ездить по маршруту 76э (экспресс) и видеть одну и ту же картину нахальства со стороны пассажиров, которые грубят кондукторам (только что бы не оплачивать за проезд, т.к они зашли в автобус, не обратив внимание на номер транспорта ( со слов пассажира)). Вопрос тогда : "Куда Вы едите??!"

Мне надоело слушать угрозы со стороны пассажиров в адрес кондуктора (я все еще про маршрут 76э), типа "Я буду жаловаться!! Дай мне свой номер! Как тебя вообще зовут?"

Я - пассажир, Я - мама в декрете. Я никаким образом не связана с этой сферой услуг. Я работаю совсем в другом месте. И я не знаю, читает ли этот форум кто-то из работников данного сайта, но все таки я рассчитываю, что мою запись увидят и примут во внимание.
Объясните народу что такое проездной, как он работает и каких он бывает видов. Объясните народу что же означает это загадочное слово "ЭКСПРЕСС" и почему НЕ КАЖДЫЙ проездной там работает.

Все это я написала только потому, что сегодня мне надоело это все наблюдать уже который раз. РЕШИТЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ! ЗАЩИТИТЕ СВОИХ РАБОТНИКОВ!

Ссылка на это сообщение, в начало

17 апреля 2014 18:45
интересно, на основании какой логики введено требование прикладывать карточку срочного проездного к валидатору? что меняется от того, что я ее приложу?? количество поездок остается тем же, срок его действия не меняется. Зачем усложнять жизнь пассажирам?

В час пик теперь все дружно останавливаются у валидатора, так как, вопреки обещаниям, через сумку он не срабатывает, а после того, как приложили его, надо еще дождаться надписи "аплачана", что б быть уверенным, что все нормально. А если забудешь приложить - штраф. Зачем вообще тогда покупать срочный проездной, если все равно будешь платить штраф? Я, например, покупаю проездной отчасти для того, что б не искать каждый раз компостер для талончиков и не переживать, что с утра забуду прокомпостировать талон - а теперь, купив за 200 - 300 000 проездной я все равно рискую остаться "зайцем" и заплатить штраф.... Уверена, что многие в этой ситуации просто перестанут покупать проездные на наземный транспорт - проще пару раз штраф заплатить... и штраф за безбилетный проездж будет хоть не таким обидным как штраф за то, что ехал с проездным.

Ссылка на это сообщение, в начало

05 февраля 2014 16:05
О введении новых электронных билетов в транспорте.
С ужасом жду эти нововведения. Езжу на работу тремя транспортами. Рядом с домом магазина нет, так что еду обычно с продуктами, руки заняты. Покупаю проездной на 3 вида. Покупаю месячный проездной даже на неполный месяц, чтобы не суетиться в каждой поездке и доставать проездной только по просьбе кондуктора-контролера. Что мне предлагают сейчас? В каждой поездке на входе доставать проедной и где-то его фиксировать. А руки заняты. А встать в час пик негде. А проездной передать отметить как-то боязно: все-таки не талон , деньги большие. Что-то здесь не продумано. Видимо, чиновники, разрабатывавшие эту технологию, не ездят городским транспортом.
Мне кажется, что обязательно должны быть проездные, которые нет необходимости фиксировать в каждой поездке. Лично я согласна что-то дополнительно платить за это удобство.
С уважением
Раиса Барг
baraida@mail.ru

Ссылка на это сообщение, в начало

13 апреля 2013 09:53
Вчера, 12.04.2013г. простояла час с 17-00 до 18-00 на проспекте Независимости в возле ЦУМа в ожидании маршрутного такси №1175 или 1275 в сторону Малиновки. Ни одной машины! Что, этоти маршруты упразднили?

Ссылка на это сообщение, в начало

02 апреля 2013 12:15
Почему во всех автобусах висят для информации только обязанности пассажиров? А где обязанности водителя и перевозчика, права пассажира?
Особенно интересует вопрос по поводу подбора пассажиров по пути следования в парк автобусов (подпункт 7.1., абзац 5 Решения Мингорисполкома №500):
Решение Минского городского исполнительного комитета от 17.09.1992 N 500 "Об утверждении Правил пользования городским пассажирским транспортом (трамваями, троллейбусами, автобусами и метро) в городе Минске"
Текст документа по состоянию на ноябрь 2011 года


7. ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЯ


7.1. -Водитель должен в совершенстве знать и четко выполнять свои обязанности:
знать и выполнять Правила технической эксплуатации и Правила пользования общественным пассажирским транспортом;
-знать особенности обслуживаемого маршрута и распределение на нем остановочных пунктов;
-проверить наличие и состояние лобовых, боковых и задних указателей маршрута, а при отсутствии - установить их, а также установить табличку со своей фамилией на оборудованном для нее месте;
-выезжать на линию на исправном транспортном средстве, с надлежащим внешним и внутренним видом, при работе на линии содержать в чистоте и порядке свое рабочее место и салон транспортного средства;
-при выезде из парков (депо) на линию и при возвращении с линии в парк, по пути следования, забирать пассажиров, стоящих на промежуточных остановках;
останавливать транспорт на всех обозначенных указателями остановках, а также по тревожным сигналам пассажиров;
-по мере необходимости открывать окна салона с правой стороны по ходу движения транспорта;
-строго соблюдать график движения на линии;
-вести транспорт плавно, не допуская рывков и резкого торможения (кроме необходимости экстренного торможения для предотвращения несчастных случаев);
-следить за безопасностью движения, за соблюдением пассажирами Правил пользования городским общественным транспортом, принимать меры к удалению пассажиров, нарушающих Правила и общественный порядок;
-объявлять через звукоусилительную установку название каждого остановочного и последующего пунктов, объявлять об изменении маршрута. Периодически проверять наличие билетов у пассажиров при выходе, следить за исправностью компостеров;
-в целях обеспечения безопасности пассажиров предупреждать их о закрывании дверей;
-всегда быть опрятно одетым, вежливым и давать (на остановках) пассажирам справки по вопросам движения городского общественного транспорта. По требованию пассажиров называть свою фамилию;
-забытые пассажирами вещи, документы и деньги сдавать дежурному диспетчеру конечной станции, оформляя сдачу соответствующими актами.
Вроде бы данное решение никто не отменял.
Вопрос: должен ли водитель автобуса, следуя в парк, подбирать пассажиров? Знает ли водитель свои обязанности?

Предлагаю изучить данное решение с водительским составом автобусных парков и вывесить его содержание во всех городских автобусах.

Ссылка на это сообщение, в начало

13 февраля 2013 11:37
по моему мнению, необходимо искоренять хамство среди работников общественного транспорта. так, сегодня произошел очень показательный случай.
на работу ежедневно езжу на трамвае №5, который идет в 8.26 по направлению Зеленый Луг - Озеро. сегодня прибежала на это время к трамваю, трамвай стоит на светофоре, двери закрыты (красный свет, ждет когда загорится зеленый), люди не могут войти. просим водителя открыть дверь, не открывает, орет, идите в следующий трамвай, у которого двери почему-то открыты и пассажиры туда входят.
это все, конечно, хорошо, можно пойти и в следующий. но печалька в том, что трамвай №5 ходит очень нечасто (раз в 15 минут) и люди опоздали на работу.
чем водитель так затруднился, чтобы открыть дверь и впустить пассажиров (трамвай стоял прямо на остановке)?

Ссылка на это сообщение, в начало

6 5 4 3 2 1

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016