Поиск сообщений
Написать сообщение
Главная / Форум / Актуальные форумы / Опрос. Доступность медицинского обслуживания в г.Минске

  • Удовлетворены ли Вы (имеются ввиду пользователи сайта) организацией и качеством медицинского обслуживания населения в т.ч. детей, его доступностью в государственных учреждениях здравоохранения г.Минска?
  • Что, по Вашему мнению, необходимо изменить в работе названных учреждений в целях ее улучшения?
  • Приходилось ли Вам сталкиваться с проявлениями коррупции и взяточничества со стороны медицинских работников при обращении за медицинской помощью?

02 февраля 2015 13:06
Доброго дня! Хочу рассказать свои впечатления о 5 детской поликлинике! Такого больше нигде я не встречала, чтобы с 9 утра до 13 00 звонить в регистратуру (записать ребенка к педиатру на прием) беспрерывно и при этом всегда занято. О чудо !!!Один раз гудок был длинный ,но никто так и не поднял. Всегда очень много народа, в регистратуру нужно стоять минут 15, чтобы взять карту, которую и найти оказывается не могут... и в итоге не находят.Такое чувство, что Каменная горка это отдельная планета! Тут даже нельзя дозвониться в регистратуру ,а ни то что попасть на прием к педиатру.(((

Ссылка на это сообщение, в начало

14 января 2015 01:41
Добрый день!

В 10 поликлинике на ул. Сухоревская нет детского травмопункта. Приходится возить детей в 25 детскую поликлинику на ул. Одинцово. Если у ребёнка повреждена ногf, то без машины не обойтись. Я возил туда и своего сына и соседского. У кого нет автомобиля, должен разорятся на такси. А если перевязка каждый день?
Должен отметить оперативность врачей травмопункта 25-й поликлиники. Они большие умницы. Работают чётко, не задерживая очередь.

Ссылка на это сообщение, в начало

12 июля 2014 11:28
Недавно проходил флюрографию в поликлинике № 26 (Фрунз.район).
В этой поликлинике облуживаюсь более 15 лет и был сильно удивлен очередью в кабинет флюрографии (в любое время суток не менее 20 человек). Чтобы сдать анализ и успеть на работу пришлось приходить и занимать очередь в 7.00 (т.е. за час до начала работы кабинета). После 18.00 (т.е. после работы) успеть пройти до 20.00 вообще не реально. Ранее такого никогда не было!
Наверно это результат "оптимизации", т.к. кажется раньше кабинет работал с 08.00 до 20.00 ежедневно и меньше людей было приписано к поликлинике.

Ссылка на это сообщение, в начало

06 мая 2014 14:55
Хочу обратить внимание на ситуацию с детскими поликлиниками во Фрунзенском районе. На данный момент ощущается их острая нехватка, из-за большой плотности населения. В связи с чем приходится сталкиваться со следующими проблемами:
1. Нехватка специалистов приводит к большим очередям на запись, что не позволяет пройти своевременное обследование ребенка. Например, в регистратуре все расписано на месяцы вперед, и для того, чтобы взять талон к специалисту, необходимо приехать к 7.00 следующего дня, что не всегда получается.
2. При прохождении врачей, приходится по несколько часов стоять в душных, узких коридорчиках, почти не оборудованных местами для сидения (конкретно 5-я детская поликлиника). Совершенно очевидно, что в таких условиях риск заразиться различными заболеваниями возрастает, а ребенка приводим для планового осмотра или прививки.
3. Часто сталкиваешься с тем, что при посещении педиатра, тебя направляют в другой кабинет. Это приводит к потере анализов, карточек.
4. В 5-ой детской поликлинике место, где мамы оставляют коляски, не обеспечивает их защиты в случае дождя.
5. Вблизи поликлиники нет оборудованной стоянки, в результате чего машины паркуются где попало.
Хотелось бы отметить в положительную сторону руководство поликлиники в решении проблем с большими очередями, а также врачей, которые несмотря на загруженность делают свое дело.
Какие меры принимаются для решения этой проблемы?

Ссылка на это сообщение, в начало

28 февраля 2014 11:08
Добрый день!
Хотел бы рассказать о ситуации, которая произошла сегодня и которая оставила у меня много вопросов.
Я записал своего ребенка на прием к кардиологу в 3-ью детскую поликлинику г.Минска на 27.02.2014. В назначенное время мы с сыном пришли на прием, однако выяснилось, что прием у указанного специалиста отменен. И, якобы, нам был совершен звонок об отмене приема, о чем нам сообщили в регистратуре. Я постоянно нахожусь дома и звонка из поликлиники не поступало и я ни с кем из сотрудников поликлиники о переносе срока приема по телефону не договаривался. Далее, я уточнил возможно ли заказать талон к кардиологу на ближайшее время, поскольку прием был отменен не по моей вине. Мне ответили, что в настоящее время есть 2 талона, но выдать мне их не могут. Заказ талона, как мне было сказано, осуществляется ТОЛЬКО путем телефонного звонка в 7 утра следующего дня. Соответственно, выдать талон на прием к врачу мне отказались. Сегодня я начал звонить в поликлинику в 6.55 утра, набрал 48 раз номер поликлиники, и когда дозвонился мне ответили, что талонов уже нет! И на мой вопрос - как так могло произойти, мне ответили что с 6.30 у поликлиники стояла очередь и все талоны разобрали. В связи с вышеизложенным, прошу пояснить описанную ситуацию. Правильно ли я понимаю, что если прием к специалисту отменяется по инициативе поликлиники, то она не несет ответственность за предоставление талонов в любое другое удобное и БЛИЖАЙШЕЕ для пациента время, специалист регистратуры имея на руках 2 талона не может их выдать, информацию, которую дала специалист регистратуры не является правильной, поскольку указала только на телефонный заказ талона, но не на личное присутствие. И еще, хотелось бы получит ссылку на нормативный документ, который регулирует выдачу талонов гражданам и именно пункт о том, что при наличии талонов поликлиника имеет право отказать в их выдаче при обращении.

Ссылка на это сообщение, в начало

22 февраля 2014 18:26
На сайт общества защиты прав потребителей www.potrebiteli.by часто приходят жалобы на ненадлежащее качество медицинских услуг в Минске. Городские учреждения здравоохранения могли бы организовать "горячую линию" и принимать жалобы от населения на своих официальных сайтах. Это обеспечивает быструю и прямую связь с потребителями медицинских услуг.

Ссылка на это сообщение, в начало

12 декабря 2013 12:29
Хотелось бы сказать огромное спасибо коллективу отделения трансплантации РНПЦ трансплантации органов и тканей и лично руководителю отдела нефрологии Калачику О.В.,заведующему отделением Короткову С.В., а так же врачу-трансплантологу Марчуку А.Г.
При общении с этими врачами чувствуешь моральную поддержку, они всегда дадут нужный совет и окажут помощь, всегда внимательны и отзывчивы. Несмотря на напряженную работу никогда не отказывают в консультации при обращении. От всего сердца благодарю специалистов этого отделения и восхищаюсь их преданностью и полной отдачей своему делу. Их высокий профессионализм, индивидуальный подход, внимательность, доброжелательное отношение и чуткость выше всяких похвал. Примите искрение слова благодарности за Ваш нелегкий труд, пожелания здоровья, счастья, благополучия Вам и Вашим близким. Успехов Вам и побольше благодарных пациентов. С уважением Лабушева Т. В.

Ссылка на это сообщение, в начало

06 августа 2013 10:37
Доброго времени суток! Я сталкнулась с проблемой постановки на учет по беременности. Не могу попасть на прием к акушеру-гинекологу в своей поликлинике. Нельзя записаться на прием предварительно, талон можно получить только в регистратуре поликлиники в 7 утра на следующий день. Но пока что желанный талон выципить не удалось. Я бы обратилась к врачу на платной основе, чтобы хотя бы узнать, как протекает беременность, но и это оказалось невозможно! В прейскуранте платных услуг огромный перечень уз-диагностики, все что хотите, но только не узи беременности, могут предложить сделать вакуум-мини-аборт. К сожалению, без лишней нервозности, затраты времени на бесконечные звонки и утренние прогулки в регистратуру, получить консультацию, даже беременным, можно только в медицинских центрах. Но это дорогостоящее удовольствие не каждый в состоянии оплатить. Выплаты за рождение ребенка не перекрывают затрат на услугу ведение беременности в медицинском центре.

Ссылка на это сообщение, в начало

24 июня 2013 23:51
Хотелось бы предложить.Ограничить влияние на врачей в медучереждениях,всевозможных распространителей и толкачей импортных лекарственных средств.Зачастую врачи напрочь забывают, выписывая рецепты на дорогостоящие импортные препараты,что есть достойная замена из числа отечественных,дешёвых.Пользуясь закрепившимся ещё с прошлого века ложным мнением,что всё зарубежное,это самое лучшее.Ведь химическая формула лекарства едина для всех государств!О,каком здоровье граждан можно тогда говорить?Если многие люди просто не в состоянии оплачивать такое лечение.Не плохо бы время,от времени проверять выборочно,что и кому прописывается нашими врачами.

Ссылка на это сообщение, в начало

22 июня 2013 21:09
В поликлиниках не хватает участковых терапевтов и врачей узкого профиля, а потому взять талон на приём в 7 утра не удаётся даже за неделю. Штаты рассчитаны на население , закреплённые за данной поликлиникой, а обслуживаются в два раза больше чем закреплено. Врачи не выдерживают нагрузки, а население вынуждено искать альтернативные методы лечения или обращаться в другие медицинские центры. Элементарные обследования будешь ждать очереди до 4 месяцев, а болезнь при этом прогрессирует, а потом говорят поздно обратились.

Предлагаю ввести элементы медицинского страхования, тогда каждый сможет получить медицинскую помощь в полном объёме.

Ссылка на это сообщение, в начало

2 1

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016