ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в запросе ценовых предложений

Вид процедуры государственной закупки - запрос ценовых предложений

  1. Сведения о заказчике (организаторе):
    1.1. полное наименование: Государственное учреждение физической культуры и спорта «Хоккейный клуб «Юность-Минск»
    1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Первомайская, 3                
    1.3. учетный номер плательщика заказчика (организатора): 100205464
    1.4. фамилия, имя, отчество контактного лица: Сокорева Татьяна Васильевна
    1.5. номер контактного телефона/факса: 294-43-92
    1.6. адрес электронной почты: junost-minsk@mail.ru
    1.7. размер оплаты услуг организатора (если таковой участвует в процедуре государственной закупки): –
    1.8. иные сведения: –.
  2. Сведения о предмете государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (наименование): услуги детских лагерей (с круглосуточным пребыванием) для юношей СДЮШОР «Юность». Остальные сведения согласно Приложению 1 (Задание на закупку).
    2.2. код предмета закупки (подвид ОКРБ 007-2007) и наименование предмета закупки в соответствии с ним): 55.23.11.000 «Услуги детских лагерей на время каникул»
    2.3. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): Приложение 1.
    2.4. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, Минский район, Минская область.
    2.5. источник финансирования закупки: местный бюджет, дотация из средств республиканского бюджета, родительский взнос
    2.6. ориентировочные сроки осуществления закупки: Приложение 1.
    2.7. иные сведения: обязательно наличие акта приема-сдачи детского лагеря текущего года.  
  3. Сведения о запросе ценовых предложений:
    3.1. сроки, место и порядок представления запроса ценовых предложений:  представителем участника или посредством почтовой пересылки по адресу: 220088, г. Минск, ул. Первомайская, 3,  каб. 15, не позднее 23 мая 2013 года до 1100  (по местному времени)
    3.2. запрос ценовых предложений представляется:
    3.2.1. на языке (языках): русском
    3.2.2. по адресу: 220088, г. Минск, ул. Первомайская, 3,  каб. 15 или на электронный адрес претендента
    3.3. предложения:
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления:  представителем участника или посредством почтовой пересылки по адресу: 220088, г. Минск, ул. Первомайская, 3,  каб. 15, в запечатанном конверте
    3.3.2. срок для подготовки и подачи предложений: не позднее 23 мая 2013 года до 1100  (по местному времени)
    3.3.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в запросе ценовых предложений:  в соответствии с Законом РБ от 13 июля 2012 года №419-З «О государственных закупках товаров (работ, услуг)»
    3.3.4. квалификационные данные участников, включая перечень документов и сведений для их проверки:
    - копия устава предприятия для участников с негосударственной формой собственности;
    - копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
    - экономическое обоснование стоимости (смета, калькуляция);
    - справки налоговых органов об уплате соответствующих налоговых платежей за календарный год, предшествующий дате подачи предложения;
    - справка из обслуживающего банка об отсутствии картотеки по расчетному счету за календарный год, предшествующий дате подачи предложений;
    - заявление установленного образца (Приложение 2).
    3.3.5. информация об участии в запросе ценовых предложений субъектов малого и среднего предпринимательства: отсутствует (нет в перечне)
    3.4. иные сведения, установленные заказчиком (организатором): документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии. Заявки принимаются по факсу 294-43-92 (после 6 гудков срабатывает факс автоматически), оформляются на бланке организации с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016