ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в запросе ценовых предложений из одного лота

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.
  1. Сведения о заказчике (организаторе):
    1.1. полное наименование Учреждение здравоохранения «Городская гинекологическая больница»
    1.2. место нахождения 220007, г.Минск, ул.Сенницкая,53
    1.3. учетный номер плательщика заказчика 101106102
    1.4.фамилия, имя, отчество контактного лица Карницкая Тамара Станиславовна
    1.5.номер контактного телефона/факса: 80172206685, 80172054230
    1.6. адрес электронной почты (при его наличии):  lpuggb@mail.belpak.by
    1.7. размер оплаты услуг организатора (если таковой участвует в процедуре государственной закупки) -
    1.8. иные сведения -
  2. Сведения о предмете государственной закупки:
    2.1. предмет закупки (наименование): одноразовый мягкий инвентарь
    2.2. код предмета закупки (подвид ОКРБ 007-2007) и наименование предмета закупки в соответствии с ним) 21.22.12.900 Изделия хозяйственно-бытового, санитарно-гигиенического или медицинского назначения из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты или полотна   из целлюлозного волокна, 25.24.10.000 Одежда и аксессуары одежды, включая перчатки, из пластмасс
    2.3. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении)  Халат хирургический длина 140см – 200шт; отрез размер 200*140см – 1700 шт.; салфетка размер  70*70 см – 2200 шт.; колпак  -1000шт.;  Берет  -6000 шт.; Фартук ламинированный 145х110 см – 200 шт.; Нарукавники – 100шт.; Бахилы – 10000шт.;
    Ориентировочная стоимость закупки– 60 087 000 (шестьдесят миллионов восемьдесят семь тысяч) белорусских рублей
    2.4. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) 220007, г.Минск, ул.Сенницкая,53
    2.5. источник финансирования закупки местный бюджет.
    2.6. ориентировочные сроки осуществления закупки 03.06.2013г.-31.12.2013г.
    2.7. иные сведения -
  3. Сведения о запросе ценовых предложений:
    3.1. сроки, место и порядок представления запроса ценовых предложений:
    г. Минск, ул. Сенницкая, 53 приемная главного врача до 09.30 30.05.2013г.
    3.2. запрос ценовых предложений представляется:
    3.2.1. на языке (языках) русский
    3.2.2. по адресу 220007, г.Минск, ул.Сенницкая,53
    3.3. предложения:
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления г. Минск, ул. Сенницкая, 53,  приемная главного врача  в запечатанном конверте с пометкой «Не вскрывать!  Запрос ценовых предложений  на закупку одноразового мягкого инвентаря»
    3.3.2. срок для подготовки и подачи предложений до 09:30  30.05.2013г.
    3.3.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в запросе ценовых предложений 
    К участию допускаются юридические лица и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, отвечающие требованиям Закона Республики Беларусь от 13.07.2012 г. № 419-3 «О государственных закупках товаров (работ, услуг)».
    Участником не может быть:
    - организатор в проводимой им процедуре государственной закупки; 
    - эксперт в процедуре государственной закупки, к организации или проведению которой он привлекается для консультаций и (или) получения заключения по рассмотрению, оценке и сравнению предложений;
    - поставщик (подрядчик, исполнитель), включенный в список поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок;
    - юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, работники (работник) которых оказывали заказчику (организатору) услуги по организации проводимой процедуры государственной закупки, а также физическое лицо, которое оказывало заказчику (организатору) такие услуги;
     - юридическое лицо, находящееся в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением юридического лица, к которому присоединяется другое юридическое лицо), и индивидуальный предприниматель, находящийся в стадии прекращения деятельности;
    - юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, признанные в установленном законодательством порядке экономически несостоятельными (банкротами), за исключением юридического лица, находящегося в процедуре санации;
    - поставщик (подрядчик, исполнитель), договор с которым расторгнут по соглашению сторон, - в процедуре государственной закупки товара (работы, услуги), являющейся предметом расторгнутого договора; - структурное подразделение заказчика (организатора).
    3.3.4. квалификационные данные участников, включая перечень документов и сведений для их проверки (если заказчик (организатор) проводит такую проверку)
    - свидетельство о государственной регистрации;
    - наличие специального разрешения (лицензии) (при необходимости);
    - документы, разрешающие серийный выпуск указанного изделия (регистрационные удостоверения МЗ РБ, сертификаты страны-производителя (завода изготовителя) и т.д.);
    - документ подтверждающий, что Поставщик является производителем товара, или официальным представителем фирмы-изготовителя товара;
     - документы, удостоверяющие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), задолженности по платежам в бюджет в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ранее заключенных договоров в соответствии с законодательством на 1-е число месяца, предшествующего дню подачи предложения.
    3.3.5. информация об участии в запросе ценовых предложений субъектов малого и среднего предпринимательства:  предмет закупки не относится к Перечню товаров (работ, услуг), процедуры государственных закупок которых проводятся с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденному Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.08.2012 № 778 «О некоторых мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О государственных закупках товаров (работ, услуг)
    3.4. иные сведения, установленные заказчиком (организатором) Заказчик (организатор)  вправе отменить процедуру государственной закупки на любом этапе ее проведения в случае отсутствия финансирования, утраты необходимости приобретения товаров (работ, услуг), возникновения необходимости внесения изменений и (или) дополнений в предмет государственной закупки, требования к составу участников, требования к квалификационным данным участников, а также в случае выявления заказчиком (организатором) нарушений при организации и проведении процедуры государственной закупки.
    Преференциальная поправка применяется в соответствии с подп.1.7. п.1  постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22.08.2012г №778 «О некоторых мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О государственных закупках товаров (работ, услуг)»
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016