ПРИГЛАШЕНИЕ

Вид процедуры закупки: процедура запроса ценовых предложений.
  1. Сведения о заказчике:
    1.1. полное наименование: Коммунальное унитарное предприятие «Центр информационных технологий Мингорисполкома»;
    1.2. место нахождения: 220007, г. Минск, ул. Московская, дом 9/25;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Синица Ольга Михайловна;
    1.4. номер контактного телефона/факса: 222 80 64;
    1.5. адрес электронной почты: Osin@komplat.by.
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки в размере годовой потребности: картриджи к лазерным принтерам Xerox.
    2.2. наименование подлежащих закупке товаров, количество (объем) закупаемых товаров:  
    принт-картридж Xerox  4525             113R00195 – 60 шт.;
    картридж  XeroxPhaser  5500           113R00668 – 72 шт.;
    картридж  Xerox   5550                       106R01294 – 40 шт.;
    копи-картридж  Xerox   5500/5550  113R00670 – 60 шт.
    Представление предложений на часть закупаемых товаров не разрешается.
    2.3. требования, предъявляемые к товарам: оригинальная продукция фирмы Xerox.
    2.4. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул. Московская, д. 9/25;
    2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2013 – 2014 г.г.
    2.5. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.6. иные сведения:
    2.6.1. Порядок формирования суммы договора на закупку (цены предложения) с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей: расходы по страхованию в цену предложения не включаются. Цена на поставляемый товар рассчитывается с включением всех затрат, связанных с изготовлением и доставкой на склад заказчика, включая таможенные и налоговые платежи. Стоимость товара указывается в белорусских рублях и включается в договор поставки.
    2.6.2. Проект договора (Приложение № 1) на закупку (его условия) и срок его заключения:
    подписанный договор направляется выбранному поставщику не ранее, чем через пять календарных дней после принятия решения о выборе победителя по факсимильной связи (с уведомлением о получении) и по почте;
    в зависимости от результатов проведенной процедуры закупки в договор, решением конкурсной комиссии, могут вноситься изменения.
    2.6.3. Требования к форме и содержанию предложения участника процедуры закупки: участник представляет квалификационные документы и заполненную форму (Приложение № 2 Форма предложения участника процедуры закупки).
    2.6.4. Срок действия предложения участника: не менее 60 календарных дней с момента предоставления предложения.
    2.6.5.  Критерии    для    выбора   наилучшего  предложения и поставщика и удельный вес каждого критерия:
    наименьшая цена: 95 баллов;
    наличие у претендента сертификата серии ISO 9000: 5 баллов;
    Методика оценки ценовых предложений: на основании сравнения суммы баллов, начисленных каждому ценовому предложению по всем критериям оценки.
    Методика оценки критерия «цена»:
    ценовое предложение с наименьшей ценой оценивается в 95 баллов;
    другое ценовое предложения оценивается по следующей формуле:

    оценка
    (сумма баллов) оцениваемого предложения

    =

    95 – 95 

      х

    цена оцениваемого предложения – цена min предложения

    цена min предложения


    Методика оценки критерия «наличие у претендента сертификата серии ISO 9000»: плюс 5 баллов.
    2.6.6. Требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: закупка осуществляется у поставщиков, являющихся производителями товаров, а также их официальных торговых представителей, реализующих товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями.
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, ул. Московская, каб. 2,  в запечатанном конверте;
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 05.04.2013 до 10 ч. 00 мин.
    Вскрытие  конвертов состоится  05.04.2013 в 10 ч. 15 мин. по адресу: г. Минск, ул. Московская, кабинет 11.2.
    3.3. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения: руб. РБ;
    3.4. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: руб. РБ;
    3.5. оценка квалификационных данных и технических возможностей участников осуществляется до оценки ценового предложения;
    3.6. участник обязан представить документы подтверждающие:
    обязательные условия заказчика:
    периодичность закупки: поставка партии товара производится поставщиком через 3 рабочих дня с момента  получения  заявки;
    условия оплаты: безналичный расчёт, в течение 5-ти банковских дней после поставки товара;
    условия поставки и разгрузки: поставка и разгрузка товара осуществляется силами поставщика и за его счет;
    в случае поставки некачественного товара (брака): поставщик обязуется произвести замену некачественного товара в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения официальной претензии от покупателя;
    экономическое и финансовое положение участника:
    справки налоговых органов и банков об уплате соответствующих налоговых платежей. Дата выдачи указанных справок должна быть не позднее 30 дней на дату вскрытия конвертов;
    технические возможности участника:
    копию сертификата системы менеджмента качества серии ISO 9000 поставщика продукции (услуг) (при его наличии);
    сертификаты, выданные уполномоченными государственными органами, подтверждающие соответствие закупаемых товаров (работ, услуг) нормативным документам по стандартизации. Сертификаты, выданные иностранными уполномоченными государственными органами, при необходимости должны быть подтверждены уполномоченными государственными органами Республики Беларусь;
    соответствующие удостоверения и (или) сертификаты соответствия, выданные и при необходимости подтвержденные уполномоченным государственным органом Республики Беларусь в случае, если закупаемые товары (работы, услуги) подлежат в соответствии с законодательством государственной гигиенической регламентации и регистрации, а также обязательной сертификации;
    требуется представление претендентом:
    подтверждение о том, что претендент является официальным представителем завода-изготовителя (предоставление оригинального письма производителя, удостоверяющего статус авторизованного партнера или торгового агента);
    специальных разрешений (лицензий) на занятие деятельностью, связанной с поставкой товаров;
    сертификаты, выданные официальными организациями по контролю качества или другими компетентными подразделениями, подтверждающие соответствие продукции установленным спецификациям или стандартам, со ссылками на конкретные спецификации и стандарты. Сертификаты, выданные официальными  иностранными  организациями по контролю качества или другими компетентными подразделениями, при необходимости должны быть подтверждены подразделениями по контролю качества и экологии Республики Беларусь;
    копию свидетельства о государственной регистрации.
    Надежность претендента:
    заявление о том, что претендент не был признан судом экономически несостоятельным или банкротом, не находится на любом этапе рассмотрения дела об экономической несостоятельности или о банкротстве, либо на стадии ликвидации или реорганизации организации, либо прекращения деятельности индивидуального предпринимателя согласно законодательству государства, резидентом которого претендент является;
    заявление о выполнении обязательств, связанных с уплатой налогов, взносов (в том числе на социальное страхование) и сборов согласно законодательству государства, резидентом которого претендент является;
    заявление  о  том,  претендент не был:
    осужден решением суда за правонарушения, связанные с предпринимательской деятельностью;
    виновен в серьезном нарушении, связанном с предпринимательской деятельностью, доказанном любыми приемлемыми для заказчика средствами;
    виновен в искажении представлявшейся ранее информации о квалификационных данных при участии в процедурах закупок;
    3.7. принимаются к рассмотрению помимо оригиналов ксерокопии сертификатов, удостоверений, свидетельств, лицензий, заверенные подписями руководителя и печатью данной организации, с предоставлением на обозрение комиссии оригиналов или копий указанных документов на фирменных бланках производителя и оригинальной печатью;
    3.8. участник, не прошедший квалификацию (не представлены сведения указанные в пункте 3.6), к процедуре закупке не допускается;
    3.9. комиссия имеет право отклонить все предложения до выбора наилучшего из них;
    3.10. после предоставления ценовых предложений заказчик проводит с участниками, данные которых соответствуют требованиям процедуры закупки, переговоры по снижению цен поступивших предложений.

    Приложение: Проект договора на 3 л. в 1 экз.
                              Форма предложения участника процедуры закупки на 1 л. в 1 экз.
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016