ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в электронном аукционе

Вид процедуры государственной закупки - электронный аукцион

  1. Сведения о заказчике (организаторе):
    1.1. полное наименование: Государственное учреждение физической культуры и спорта «Хоккейный клуб «Юность-Минск»
    1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Первомайская, 3                
    1.3. учетный номер плательщика заказчика (организатора): 100205464
    1.4. фамилия, имя, отчество контактного лица: Вересова Наталья Михайловна
    1.5. номер контактного телефона/факса: 294-86-95
    1.6. адрес электронной почты: j-m.hockey@mail.ru
    1.7. размер оплаты услуг организатора (в случае его участия в процедуре государственной закупки): –
    1.8. размер оплаты услуг оператора электронной торговой площадки (если в организации и проведении процедуры государственной закупки участвует оператор электронной торговой площадки): –
    1.9. иные сведения: –.
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1.1. предмет закупки (наименование): Хоккейные (игровые и тренировочные) майки
    2.1.2. код предмета закупки (подвид ОКРБ 007-2007) и наименование предмета закупки в соответствии с ним):
    18.23.30.350 «Тенниски, майки, фуфайки, шорты и аналогичные трикотажные изделия их химических нитей»
    2.1.3. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): согласно Приложение №1 к документам на закупку
    2.1.4. место поставки закупаемого товара (выполнения работ, оказания услуг): склад Поставщика либо Заказчика
    2.1.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: июль 2013 года
    2.1.6. требования по гарантии закупаемого товара (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с условиями производителя
    2.1.7. условия оплаты: оплата по факту поставки товара в течение 10-ти рабочих дней; предоплата в размере, не превышающем стоимости материальных затрат, определенных к расчетам к договору
    2.1.8. источник финансирования закупки: местный бюджет
    2.1.9. начальная цена электронного аукциона: наименьшая цена из предложений участников, допущенных к торгам
    2.2. иные сведения: предоставить образцы ткани предлагаемых к поставке товаров.
  3. Сведения об электронном аукционе:
    3.1. сроки и место размещения аукционных документов: 15 мая  2013 года на www.goszakupki.by
    2. аукционные документы размещаются:
    3.2.1. на языке: русском
    3.2.2. по адресу:www.goszakupki.by
    3.2.3. размер аукционного обеспечения (при установлении заказчиком (организатором) такого требования): –
    3.3. предложения:
    3.3.1. место (адрес) и порядок размещения (представления):www.goszakupki.by
    3.3.2. срок для подготовки и подачи предложений: не позднее 4 июня 2013 года
    3.3.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в электронном аукционе: в соответствии с Законом РБ от 13 июля 2012 года №419-З «О государственных закупках товаров (работ, услуг)»
    3.3.4. квалификационные данные участников, включая перечень документов и сведений для их проверки (если заказчик (организатор) проводит такую проверку):
    - копия устава предприятия участникам с негосударственной формой собственности;
    - копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
    - справки налоговых органов об уплате соответствующих налоговых платежей за календарный год, предшествующий дате подачи предложения;
    - справка из обслуживающего банка о состоянии расчетного счета за календарный год, предшествующий дате подачи предложения;
    - заявление, что поставщик (исполнитель) не включен в список поставщиков временно не допускаемых к участию в процедуре государственной закупки;
    - заявление о том, что участник не был признан судом экономически не состоятельным или банкротом, не находится на любом этапе рассмотрения дела об экономической несостоятельности или банкротства, либо на стадии ликвидации или реорганизации, в течение последних трех лет не был осужден решением компетентного суда за правонарушения, связанные с предпринимательской деятельностью;
    - список договоров, заключенных за последние 2 (два) года, с указанием периода их действия и объемов поставок товаров, относящихся к предмету закупки;
    - документ, подтверждающий наличие системы контроля качества при производстве поставляемого товара (сертификат качества на базе стандартов ИСО 9001 – при наличии);
    - документы, подтверждающие полномочия участника на реализацию товаров (договор поручения, доверенность и другие);
    3.3.5. информация об участии в конкурсе (электронном аукционе субъектов малого и среднего предпринимательства): в соответствии с Законом РБ от 13 июля 2012 года №419-З «О государственных закупках товаров (работ, услуг)»
    3.4. иные сведения, установленные заказчиком (организатором): отсутствуют
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016