ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА

Открытый аукцион по продаже объекта государственной собственности и на право заключения договора аренды земельного участка для обслуживания недвижимого имущества (далее - аукцион) состоится 20 декабря 2011 г. в 11.00 по адресу: г. Минск, ул. К.Маркса, 39, зал аукционов.

Организатор аукциона: Минский городской территориальный фонд государственного имущества, г. Минск, пр. Независимости, 8, конт. тел. (017) 200 20 89, каб 227.

На аукцион выставляется:

№ лота лот № 1
Предмет аукциона Здание специализированное животноводства с инвентарным номером 602/С-38348 и право заключения договора аренды земельного участка для его обслуживания
Место нахождения недвижимого имущества Минская область, Пуховичский район, Руденский поселковый Совет, д. Криница
Начальная цена предмета аукциона, руб. 41 040 321 белорусских рублей (в том числе: недвижимое имущество – 30 083 601 белорусский рубль, право заключения договора аренды земельного участка – 10 956 720 белорусских рублей)
Размер задатка (рублей), срок и порядок его внесения, реквизиты расчетного счета 4 000 000 белорусских рублей до подачи заявления на участие в аукционе вносятся на р/с 3642000000015 в ОАО «АСБ Беларусбанк» г. Минск, код 153001795, УНП 100048181 Минского городского территориального фонда государственного имущества, назначение платежа – задаток для участия в аукционе
Продавец недвижимого имущества УП «Минскметрострой», 220088, г. Минск, ул. Соломенная, д. 13 , конт. тел. (017) 285 28 87, (017) 294 11 07 
Информация о земельном участке для обслуживания недвижимого имущества Общая площадь  – 0,3819 га; кадастровый номер земельного участка – 624475703601000185срок аренды – 25 лет
Арендодатель земельного участка Пуховичский районный исполнительный комитет
Характеристика недвижимого имущества Год постройки – 1962; общая площадь – 287,2 кв.м., фундамент – бутовый оштукатуренный; стены, перегородки – кирпичные оштукатуренные; инженерные коммуникации отсутствуют по причине полного разрушения; здание находится в полуразрушенном состоянии, капитальный ремонт, реконструкция, достройка не производились 
Условия использования недвижимого имущества Размещение в здании производства в сфере обрабатывающей промышленности (кроме производства пищевых продуктов, химического производства, производства машин, транспортных средств и оборудования) с реализацией производимой продукции физическим и (или) юридическим лицам. Оплата объекта производится в течение 30 календарных дней с даты заключения договора купли- продажи в бюджет г. Минска на транзитный счет № 3602101000026 в ОАО «АСБ Беларусбанк», код 795, получатель – Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г. Минску, УНП 10069083, назначение платежа 04 706
Условия использования земельного участка Для размещения объекта производственного и непроизводственного, административно-складского назначения

Порядок проведения аукциона определен Положением о порядке организации и проведения аукционов по продаже объектов государственной собственности и на право заключения договора аренды земельного участка для обслуживания недвижимого имущества, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 26 марта 2008 г. № 462.

К участию в аукционе допускаются: граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели Республики Беларусь, иностранные инвесторы (иностранные государства, объединения, международные организации, иностранные юридические лица, иностранные граждане, граждане Республики Беларусь, имеющие постоянное место жительство за границей, и лица без гражданства), консолидированные участники (два и более субъекта малого предпринимательства - индивидуальные предприниматели и (или) микроорганизации), представившие Организатору аукциона в сроки, указанные в извещении на участие в аукционе следующие документы: При подаче документов на участие в аукционе заявитель (его представитель) предъявляют документ, удостоверяющий личность, а руководитель юридического лица также - документ, подтверждающий его полномочия.

Консолидированными участниками для участия в аукционе к соответствующему заявлению прилагаются следующие документы: При подаче документов уполномоченное лицо (его представитель) предъявляют документ, удостоверяющий личность, и доверенности, выданные индивидуальными предпринимателями и (или) микроорганизациями, заключившими договор о совместном участии в аукционе. Представителем уполномоченного лица дополнительно предъявляется доверенность, выданная в установленном законодательством порядке, либо документ, подтверждающий полномочия руководителя.

Заявления на участие в аукционе с прилагаемыми документами принимаются по адресу: г. Минск, пр. Независимости, 8, каб. 227, по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. Последний день приема заявлений - 16 декабря 2011 года включительно.

Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за 3 дня до даты его проведения.

В случае, если аукцион признан несостоявшимся в силу того, что заявление на участие в нем подано только одним участником (далее - претендент на покупку), предмет аукциона продается этому участнику при его согласии по начальной цене, увеличенной на 5 процентов.

Пуховичский райисполком в течение 10 рабочих дней после утверждения в установленном порядке протокола о результатах аукциона по продаже предмета аукциона принимает решение о предоставлении земельного участка победителю аукциона (претенденту на покупку).

Победитель аукциона (претендент на покупку) в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения обязан внести плату за право заключения договора аренды земельного участка и возместить затраты на организацию и проведение аукциона, в том числе расходы, связанные с изготовлением и предоставлением участникам аукциона документации, необходимой для его проведения, возместить расходы, связанные с формированием земельного участка и изменением земельного участка в результате такого формирования, в том числе с государственной регистрацией в отношении земельного участка. Размер возмещаемых затрат доводится до сведения участников аукциона до начала его проведения.

В случае изменения назначения недвижимого имущества победителю аукциона (претенденту на покупку) необходимо получить в установленном порядке разрешение Пуховичского райисполкома на проведение проектно-изыскательских работ, разработать строительный проект на строительство объекта в сроки, определенные проектно-сметной документацией.

Победитель аукциона (претендент на покупку) в течение одного рабочего дня со дня оплаты должен представить копии платежных документов, названных выше, Организатору аукциона, после чего, не позднее 2 рабочих дней, с ним в установленном порядке в соответствии с условиями аукциона Продавцом заключается договор купли - продажи недвижимого имущества, а Пуховичским райисполкомом - договор аренды земельного участка. Рассрочка внесения платы за право заключения договора аренды земельного участка не предусмотрена.

Осмотр объекта на местности участниками аукциона производится Продавцом.