Извещение о проведении 15 августа 2012 года торгов по продаже имущества ОАО "ИНТЕГРАЛ"

Предмет торгов (наименование и характеристики продаваемого имущества) - склад ОД №3 (здание специализированное складов, торговых баз, баз материально-технического снабжения, хранилищ общей площадью 210,9 кв. м, инвентарный номер 130/С-25620, инв № бухг.10027);
- склад ОД №2 (здание специализированное складов, торговых баз, баз материально-технического снабжения, хранилищ общей площадью 38 кв. м, инвентарный номер 130/С-25625, инв. №№ бухг. 10026, 51163);
- автодороги (асфальтобетонное покрытие) площадью 230 кв. м (инв. № бухг. 20106);
- ограждение (ж/б плиты, кирпич), площадью 254 кв. м (инв. № бухг. 20105);
- таль электрическая ТЭ 320-51120 (инв. № бухг. 46322);
- кран-балка, 3,2 т (инв. № бухг. 46371).
Сведения о земельном участке площадь 0,3167 га, кадастровый номер 144500000022000464, назначение - обслуживание зданий склада ОД №2 и склада ОД №3
Местонахождение продаваемого имущества Брестская область, г. Пинск, ул. Брестская, 137Б
Сведения о продавце ОАО "ИНТЕГРАЛ", ул. Казинца И.П., д.121А, к.327, 220108, г.Минск, телефоны (017) 212-14-51, (029)130-37-26
Сведения об организаторе торгов УП "Минский городской центр недвижимости", ул. К.Маркса, 39, к.10, 220030, г. Минск, телефон (017) 327-48-36
Начальная цена предмета торгов (без НДС) 315 000 000 белорусских рублей
Сумма задатка 31 000 000 белорусских рублей

Торги проходят в форме открытого аукциона на повышение начальной цены.

Торги проводятся в соответствии со ст.ст. 417, 418 Гражданского Кодекса Республики Беларусь и порядком проведения аукциона по продаже имущества ОАО "ИНТЕГРАЛ", утвержденным организатором торгов.

К участию в торгах допускаются юридические и физические лица, внесшие задаток, заключившие соглашение с организатором торгов о правах и обязанностях сторон в процессе подготовки и проведения аукциона, а также предоставившие организатору торгов следующие документы:
заявление на участие в аукционе (по форме, установленной организатором торгов); заявление об ознакомлении с документами, продаваемым имуществом, порядком проведения аукциона (по форме, установленной организатором торгов); копию свидетельства о регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей); копию устава (для юридических лиц); копию платежного поручения о внесении задатка; документы, подтверждающие полномочия представителя юридического (физического) лица; а также, при необходимости, иные документы в соответствии с порядком проведения аукциона.

Задаток перечисляется на расчетный счет УП "Минский городской центр недвижимости" № 3012104971019 в региональной дирекции №700 ОАО "БПС-Сбербанк", г.Минск, код 153001369, УНП 190398583.

Победителем торгов признается участник, предложивший наивысшую цену за продаваемое имущество. Наивысшая цена фиксируется в протоколе о результатах аукциона и не включает НДС.

Затраты на организацию и проведение аукциона возмещает победитель торгов (покупатель).

Договор купли-продажи между продавцом и победителем торгов (покупателем) подписывается сторонами в течение 5 рабочих дней со дня проведения аукциона.

Оплата стоимости приобретенного имущества производится в следующем порядке: 50 процентов от цены продажи с учетом НДС перечисляются продавцу в течение 5 календарных дней со дня подписания договора купли-продажи, оставшиеся 50 процентов - в течение 45 календарных дней со дня подписания договора купли-продажи.

Торги состоятся 15 августа 2012 года в 12.00 по адресу: г. Минск, ул.К. Маркса, 39, зал аукционов. Прием документов, а также консультации по вопросам участия в торгах осуществляются с 16.07.2012 по 13.08.2012 включительно в рабочие дни с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (по пятницам - до 16.45) по адресу: г.Минск, ул.К.Маркса, 39, каб.6.

Телефоны для справок: (017)327-48-36, (029)130-37-26.
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016