Извещение о проведении 13 ноября 2012г. открытого аукциона (с условиями) по продаже права
заключения договоров аренды открытых площадок с покрытием для размещения объектов
мелкорозничной торговли, функционирующих в весенне-осенний период в г.Минске

№ предмета торгов Адрес открытой площадки Целевое использование Архитектурная форма объекта Арендуемая площадь, кв.м Начальная цена, рублей
Партизанский район г.Минска
отдел архитектуры и градостроительства тел. 294-66-61 ; отдел торговли и услуг тел. 294-70-94
1. ул.Ванеева, 26 торговый объект по реализации плодоовощной продукции палатка 5 500 000
Первомайский район г.Минска
отдел архитектуры и градостроительства тел. 280-02-21; отдел торговли и услуг тел. 281-61-47
2. ост.«ДС «Карбышева» через дорогу от ул.Карбышева, 1 торговый объект по реализации кваса (из бочек) открытый прилавок с зонтиком 5 500 000
3. ост.«Калиновского»
в сторону пр.Независимости
(на пересечении с ул.Кедышко)
торговый объект по реализации кваса (из бочек) открытый прилавок с зонтиком 5 500 000
4. ул.Академическая, 3 торговый объект по реализации кваса (из бочек) открытый прилавок с зонтиком 5 500 000
Ленинский район г.Минска
отдел архитектуры и градостроительства тел. 223-36-70; отдел торговли и услуг тел. 223-06-40
5. ул. Маяковского, 129, место № 1 торговый объект по реализации плодоовощной продукции лоток 5 500 000
Фрунзенский район г.Минска
отдел архитектуры и градостроительства тел. 204-41-73; отдел торговли и услуг тел. 204-31-06
6. ул. Матусевича, 20 (остановка общественного транспорта) торговый объект по реализации плодоовощной продукции лоток 5 500 000

Условия аукциона:

Победитель аукциона за счет собственных средств обязан:
  • установить объект требуемой архитектурной формы и обеспечить его функционирование в соответствии с указанным целевым назначением;
  • обеспечить подключение объекта к источнику электроэнергии (при необходимости);
  • установить контейнер и заключить договор со спецпредприятием на вывоз мусора (при необходимости);
  • по завершении сезона произвести демонтаж объекта.
Согласование внешнего вида и оформления объекта осуществляется победителем аукциона в установленном Мингорисполкомом порядке.

В соответствии с решением Мингорисполкома от 21 марта 2012г. №885 продолжительность сезона функционирования объектов сезонной мелкорозничной торговой сети в 2012г. установлена с 15 апреля по 15 ноября (при благоприятных погодных условиях). Продолжительность сезона функционирования объектов мелкорозничной торговли плодоовощной продукцией установлена решением Мингорисполкома от 4 сентября 2003г. №1563 с 1 марта по 1 декабря (при благоприятных погодных условиях).

Организатор аукциона – УП «Минский городской центр недвижимости», г.Минск, ул.К.Маркса, 39.

Аукцион состоится 13 ноября 2012 г. в 11.00 по адресу: г.Минск, ул.К.Маркса, 39, зал аукционов.

Документы на участие принимаются с 2 по 9 ноября 2012 г. в рабочие дни (с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00, в пятницу до 16.45) по адресу: г.Минск, ул.К.Маркса, 39, каб.6. Документы, поданные после указанного времени, не рассматриваются.

Срок договора аренды – 5 лет.

Победитель аукциона для заключения договора аренды обязан зарегистрироваться в качестве субъекта хозяйствования.

Со схемами размещения открытых площадок можно ознакомиться у организатора аукциона.

Оплата за право заключения договора аренды осуществляется победителем аукциона разовым платежом в течение 5 рабочих дней со дня проведения аукциона. Договор аренды с победителем аукциона заключается в течение 5 рабочих дней со дня проведения аукциона и подписания протокола о его результатах.

В соответствии с решением Мингорисполкома от 25 апреля 2012г. №1299 размер арендной платы, согласованный Мингорисполкомом, составляет:
  • в отношении открытых площадок с покрытием для размещения объектов мелкорозничной торговли квасом – 2 базовые арендные величины за 1 квадратный метр арендуемой площади;
  • в отношении открытых площадок с покрытием для размещения объектов мелкорозничной торговли плодоовощной продукцией:

      за март – 3 базовые арендные величины за 1 квадратный метр арендуемой площади;

      за апрель – сентябрь – 4 базовые арендные величины за 1 квадратный метр арендуемой площади;

      за октябрь – ноябрь – 3 базовые арендные величины за 1 квадратный метр арендуемой площади.
Базовая арендная величина с 1 апреля 2012 г. составляет 54 000 рублей. В дальнейшем в соответствии с п.2.1 Указа Президента Республики Беларусь от 29 марта 2012г. № 150 размер базовой арендной величины ежегодно устанавливается Советом Министров Республики Беларусь с учетом изменения индекса потребительских цен за предыдущий год по отношению к предшествующему и применяется с 1 апреля года, в котором он установлен.

Аукцион проводится в порядке, предусмотренном Инструкцией о порядке организации и проведения торгов по продаже права заключения договоров аренды зданий, сооружений и помещений, находящихся в коммунальной собственности г.Минска, утвержденной решением Мингорсовета от 23.09.2009 № 250.

Для участия в торгах лицо, желающее участвовать в торгах, в течение срока, установленного для приема документов на участие в аукционе, подает заявление на участие в торгах по установленной форме со следующими документами:
    заявление об ознакомлении с объектом недвижимости, право заключения договора аренды которого выставлено на торги, по установленной форме;

    копия платежного поручения о внесении задатка в размере 10 процентов от начальной цены предмета аукциона на расчетный счет № 3012104971019 в региональной дирекции № 700 ОАО «БПС-Сбербанк», г.Минск, пр.Машерова, 80, код 153001369, УНП 190398583 УП «Минский городской центр недвижимости». Задаток должен быть внесен до 17 часов 00 минут 09.11.2012;

    гражданином Республики Беларусь - копия документа, удостоверяющего личность, без нотариального засвидетельствования (паспорт, страницы 31, 33 и страница с регистрацией места жительства (пропиской));

    индивидуальным предпринимателем - копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя без нотариального засвидетельствования;

    юридическим лицом Республики Беларусь - доверенность, выданная представителю юридического лица (за исключением случаев, когда юридическое лицо представляет его руководитель), документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица, копии документов, подтверждающих государственную регистрацию юридического лица, без нотариального засвидетельствования (копии свидетельства о государственной регистрации и устава, при необходимости копию контракта с руководителем), документ с указанием банковских реквизитов юридического лица (информационное письмо), документ о назначении руководителя;

    иностранным гражданином - копия документа, удостоверяющего личность, с переводом на белорусский или русский язык (подпись переводчика нотариально удостоверяется), документ о финансовой состоятельности, выданный обслуживающим банком или иной небанковской кредитно-финансовой организацией, с засвидетельствованным в установленном порядке переводом на белорусский или русский язык;

    представителем гражданина Республики Беларусь или индивидуального предпринимателя - нотариально удостоверенная доверенность;

    представителем иностранного гражданина - легализованная в установленном порядке доверенность;

    представителем иностранного юридического лица - легализованные в установленном порядке копии учредительных документов и выписка из торгового реестра страны происхождения (выписка должна быть произведена в течение шести месяцев до подачи заявления на участие в торгах) либо иное эквивалентное доказательство юридического статуса в соответствии с законодательством страны происхождения с засвидетельствованным в установленном порядке переводом на белорусский или русский язык, легализованные в установленном порядке доверенность или документ, подтверждающий полномочия должностного лица, документ о финансовой состоятельности, выданный обслуживающим банком или иной небанковской кредитно-финансовой организацией, с засвидетельствованным в установленном порядке переводом на белорусский или русский язык.
К участию в торгах по предметам торгов, целевое использование которых предусматривает осуществление предпринимательской деятельности, допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели.

При подаче документов на участие в торгах граждане, индивидуальные предприниматели, представители граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, руководители юридических лиц предъявляют документ, удостоверяющий личность (паспорт).

При отсутствии у граждан, индивидуальных предпринимателей текущего (расчетного) счета, он должен быть открыт в учреждении банка до подачи заявления на участие в торгах и указан в соответствующем заявлении.

Ответственность за достоверность сведений, указанных в документах, представляемых для участия в торгах, несут лица, желающие участвовать в торгах.

К участию в торгах допускаются лица, подавшие организатору торгов в срок, установленный для приема документов на участие в аукционе, соответствующее заявление с приложением необходимых документов, внесшие в установленном порядке задаток и заключившие соглашение о правах и обязанностях сторон в процессе организации и проведения торгов в соответствии с установленной формой.

Победитель аукциона в течение 5 рабочих дней со дня проведения аукциона обязан возместить УП «Минский городской центр недвижимости» затраты на организацию и проведение аукциона, в том числе расходы, связанные с изготовлением и предоставлением участникам документации, необходимой для его проведения. Информация о затратах, порядке и сроках их возмещения доводится до сведения участников перед началом торгов под роспись.

Телефон для справок (017) 327-40-22. Интернет: www.mgcn.by
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016