КОНКУРСНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ

ОАО "МАПИД" УМСР 154 объявляет процедуру проведения упрощенного конкурса по закупке гусеничного трактора ДТ-75 (торфяной модификации), бывшего в употреблении, с бульдозерным отвалом.
  1. Перечень потребительских и экономических показателей (характеристик) закупаемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг):
    1.1. характер и необходимые технические, качественные и количественные характеристики закупаемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг):
    Гусеничный трактор ДТ-75 (торфяной модификации), бывший в употреблении, с бульдозерным отвалом, должен быть в рабочем состоянии и пригодным для выполнения строительных работ на слабых и влажных грунтах.
    Год выпуска не ниже 2006 года;
    Тягловый класс - 3;
    Двигатель (рядный, 4-х цилиндровый жидкостного охлаждения);
    Среднее конструкционное (эксплуатационное) давление на грунт, мПа - 0,049 (0,045);
    Продольная база, мм - 1612;
    Колея, мм - 1570;
    Дорожный просвет не менее, мм - 370;
    Болотоходная гусеница не менее, мм 670.
    1.2. прилагаемая спецификация, план, эскиз, чертеж: не прилагается; 1.3. количество (объем) закупаемого товара, (выполняемых работ, оказываемых услуг): 2 (две) единицы; 1.4. код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь (ТН ВЭД РБ) закупаемого товара: 8429 11 00.
    1.5. наименование и код предмета закупки в соответствии с подкатегорией общегосударственного классификатора Республики Беларусь (ОКРБ 007-2007): 29.52.21.300 Бульдозеры, включая универсальные, гусеничные.
  2. Срок (график) поставки закупаемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг): 3 (три) рабочих дня с момента подписания договора поставки.
  3. Место поставки закупаемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг): склад заказчика - г.Минск ул. Глаголева, 37.
  4. Требования по гарантии и обслуживанию закупаемого товара, (выполняемых работ, оказываемых услуг): без гарантии.
  5. Условия платежа: оплата по факту поставки с отсрочкой платежа не менее 7 (семи) календарных дней.
  6. Ориентировочные цены закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг по каждой позиции, указанной в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего задания и общая стоимость закупки, включая транспортные расходы, налог на добавленную стоимость и другие возможные налоги, сборы и платежи составляет: 85 000 000 белорусских рублей за 1 единицу; 170 000 000 белорусских рублей за 2 единицы.
  7. Источник финансирования закупки товара, (выполнения работ, оказания услуг): собственные средства.
  8. Вид процедуры закупки и обоснование его выбора: упрощённый конкурс (Положение о порядке осуществления закупок за счёт собственных средств ОАО "МАПИД", утверждёно приказом ОАО "МАПИД" 143-од от 28.04.2008) 9. Критерии для выбора наилучшего предложения и поставщика:
    Для определения качества (технического состояния) трактора, предлагаемого к поставке, конкурсная комиссия направляет комиссию из состава членов конкурсной комиссии и инженерно-технических работников УМСР 154 для его осмотра в месте, указанном участником конкурса. В случае, если комиссия признает трактор не пригодным к эксплуатации без дополнительных материально-технических затрат со стороны УМСР 154, конкурсная комиссия имеет право отклонить предложение такого участника, как не соответствующее требованиям потребительских и экономических показателей закупаемого товара.
  9. Требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: допускаются все без ограничения.
  10. Участник процедуры обязан предоставить:
    1. Конкурсное предложение;
    2. Свидетельство о государственной регистрации;
    3. Если в соответствии с законодательством для осуществления поставки товаров (выполнения работ по монтажу) необходимо наличие специального разрешения (лицензии) - предоставить лицензию. При этом срок действия лицензии и иных документов, подтверждающих соответствующие данные участника, не может быть менее срока, необходимого для поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).
  11. Срок, место и порядок предоставления конкурсных документов: до 17.00 18.11.2010 по адресу: УМСР 154 г.Минск, ул.Глаголева, 37, приёмная.
  12. Окончательный срок подачи конкурсных документов: 09.00 19.11.2010 по адресу: УМСР 154 г.Минск, ул.Глаголева, 37, приёмная, или по факсу 208 49 12, или по электронной почте umsr-154@list.ru
  13. Заседание комиссии по вскрытию конкурсных предложений состоится: в 10.00 19.11.2010 по адресу: УМСР 154 г.Минск, ул.Глаголева, 37, класс по ОТ и БД.
  14. Контактное лицо: секретарь конкурсной комиссии Чайка Виталий Петрович телефон рабочий 208 29 10, телефон мобильный 8 029 30 407 31.
  15. Конкурсные предложения подаются участниками в запечатанных конвертах или передаются в том виде, в котором организатор торгов и участники посчитают для себя допустимым (факсимильное сообщение, электронная почта и т.д.), но так, чтобы можно было подтвердить источник получения информации и дату подачи предложения.
  16. Оценка квалификационных данных поступивших предложений осуществляется в день вскрытия конкурсных предложений. Оценка квалификационных данных осуществляется отдельно от оценки предложений.
  17. Комиссия, после рассмотрения поступивших ей предложений и проведения квалификационного отбора участников конкурса, направляет участникам, предложения которых допущены к процедуре оценки, уведомление о проведении переговоров по снижению цен поступивших предложений.
  18. Конкурсная комиссия имеет право отклонить все предложения до выбора наилучшего из них по следующим основаниям: в случае утраты заказчиком необходимости приобретения товаров (работ, услуг); если все предложения содержат невыгодные для заказчика условия.