ОАО "МАПИД"  УМСР 154 г.Минск, ул.Глаголева, 37, телефон 208 21 76, факс 208 49 12, электронная почта umsr-154@list.ru, контактное лицо - Чайка Виталий Петрович телефон рабочий 208 29 10, телефон мобильный 8 029 30 407 31, объявляет процедуру проведения упрощенного  конкурса  по закупке трактора гусеничного Агромаш 90ТГ с отвалом бульдозерным прямым неповоротным.

  1. Перечень потребительских и экономических показателей (характеристик) закупаемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг):
    1.1. характер и необходимые технические, качественные и количественные характеристики закупаемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг):
    Трактор гусеничный Агромаш 90ТГ тягового класса 3, предназначенный для разработки и перемещения грунтов 1 и 2 категорий, должен обеспечивать надлежащее качество выполнения дорожно-строительных работ.
    Тяговый класс     3
    Двигатель  дизельный  А-41СИ-01
    Эксплуатационная мощность, л.с.      90
    Частота вращения коленвала, об/мин   1750
    Трансмиссия  механическая  с реверс-редуктором   
    Муфта сцепления  сухая двухдисковая с приводом насоса г/с
    Коробка передач     7-ступенчатая с подвижными шестернями
    Число передач: - переднего / заднего хода    7 (23, 14) / 1 (5, 7)
    Отвал бульдозерный прямой неповоротный
    Ширина гусениц, мм    390
    Среднее давление на почву, кгс/см2    0,49
    1.2. прилагаемая спецификация, план, эскиз, чертеж: не прилагается;
    1.3. количество (объем) закупаемого товара, (выполняемых работ, оказываемых услуг): 1 (одна) единица;
  2. Срок (график) поставки закупаемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг): 60 (шестьдесят) календарных дней  с момента  подписания договора поставки.
  3. Место поставки закупаемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг): г.Минск ул. Глаголева, 37.
  4. Требования по гарантии и обслуживанию закупаемого товара, (выполняемых работ, оказываемых услуг): гарантийный срок эксплуатации не менее 12 месяцев без учёта наработки.
  5. Условия платежа: предоплата 50%; 50 % - по факту поставки в течение 7 (семи) календарных дней.
  6. Ориентировочная цена закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, включая налог на добавленную стоимость и другие возможные налоги, сборы и платежи  составляет: 160 000 000 белорусских рублей.
  7. Источник финансирования закупки товара, (выполнения работ, оказания услуг): собственные средства.
  8. Вид процедуры закупки и обоснование его выбора: упрощённый конкурс (Положение о порядке осуществления закупок за счёт собственных средств ОАО "МАПИД", утверждёно приказом ОАО "МАПИД" 143-од от 28.04.2008)
  9. Требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: допускаются все без ограничения.
  10. Участник процедуры обязан предоставить:
    1. Конкурсное предложение.
    2. Свидетельство о государственной регистрации.
    3. Справка из обслуживающего банка о состоянии расчётного счёта.
    4. Если, в соответствии с законодательством, для осуществления поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) необходимо наличие специального разрешения (лицензии) - предоставить лицензию. При этом срок действия лицензии и иных документов, подтверждающих соответствующие данные участника, не может быть менее срока, необходимого для поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).
  11. Срок, место и порядок предоставления конкурсных документов: до 17-00   09.02.2011 по адресу: УМСР 154 г.Минск, ул.Глаголева, 37, приёмная.
  12. Окончательный срок подачи конкурсных документов: 09-00   10.02.2011 по адресу: УМСР 154 г.Минск, ул.Глаголева, 37, приёмная,  или по факсу 208 49 12, или по электронной почте umsr-154@list.ru
  13. Заседание комиссии по вскрытию конкурсных предложений состоится: в 10-30 10.02.2011 по адресу: УМСР 154 г.Минск, ул.Глаголева, 37.
  14. Контактное лицо: секретарь конкурсной комиссии Чайка Виталий Петрович телефон рабочий 208 29 10, телефон мобильный 8 029 30 407 31.
  15. Конкурсные предложения подаются участниками в запечатанных конвертах или передаются в том виде, в котором организатор конкурса и  участники посчитают для себя допустимым (факсимильное сообщение, электронная почта и т.д.), но так, чтобы можно было подтвердить источник получения информации и дату подачи предложения.
  16. Оценка квалификационных данных поступивших предложений осуществляется в день вскрытия конкурсных предложений. Оценка квалификационных данных осуществляется отдельно от оценки предложений.
  17. Комиссия, после рассмотрения поступивших ей предложений и проведения квалификационного отбора участников конкурса, направляет участникам, предложения которых допущены к процедуре оценки, уведомление о проведении переговоров по снижению цен поступивших предложений.
  18. Конкурсная комиссия имеет право отклонить все предложения до выбора наилучшего из них по следующим основаниям:
    в случае утраты заказчиком необходимости приобретения товаров (работ, услуг);  если все  предложения содержат невыгодные для заказчика условия.