ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении 2 августа 2011 г. открытого конкурса на право размещения средств наружной рекламы сроком на пять лет вдоль Минской кольцевой автомобильной дороги.

УП "Минский городской центр недвижимости" (Организатор конкурса) проводит открытый конкурс на право размещения средств наружной рекламы сроком на пять лет вдоль Минской кольцевой автомобильной дороги.

№ предмета конкурса Ориентировочное место размещения средства наружной рекламы
(правая сторона)*
Место Площадь рекламного поля 4x8м Начальная цена,
рублей
1 16,6 км. №19 32 кв.м. 7 463 680
23,5 км. №20 32 кв.м.
24,0 км. №21 32 кв.м.
25,9 км. №22 32 кв.м.
26,4 км. №23 32 кв.м.
2 26,6 км. №24 32 кв.м. 7 463 680
27,8 км. №25 32 кв.м.
28,5 км. №26 32 кв.м.
28,7 км. №27 32 кв.м.
28,9 км. №28 32 кв.м.
3 29,2 км. №29 32 кв.м. 7 463 680
30,0 км. №30 32 кв.м.
31,3 км. №31 32 кв.м.
32,35 км. (на горке) №32 32 кв.м.
32,9 км. №33 32 кв.м.
4 33,35 км. №34 32 кв.м. 7 463 680
35,00 км. №35 32 кв.м.
35,15 км. №36 32 кв.м.
35,55 км. №37 32 кв.м.
36,6 км. №38 32 кв.м.

* Расположение места размещения средства наружной рекламы (правая сторона) осуществляется в привязке к километровым столбам, размещенным на разделительной полосе, определяется с привязкой к дорожному знаку 5.28 "километровый знак", установленному на разделительной полосе по ходу движения транспорта;
        при размещении средства наружной рекламы руководствоваться требованиями СТБ 1581-2008 "Средства наружной рекламы. Общие технические требования и определения";
        места размещения средства наружной рекламы за пределами полосы отвода автодороги М-9, но не ближе 15 м. от бровки земляного полотна до ближайшего края рекламной конструкции (при прохождении автодороги в выемке - с учетом изложенных условий, но не ближе 2 метров от внешней бровки выемки);
        проект привязки рекламной конструкции разрабатывается с точной привязкой к оси и километражу автодороги М-9 (масштаб 1:500, 5000), с указанием расстояния от бровки земполотна до ближайшей грани рекламной конструкции;
        до установки рекламных конструкции необходимо получить согласование РУП "Белдорсвязь" (г. Минск, ул. Селицкого, 113, тел. 259-87-24);
        прокладку сетей инженерного обеспечения для устройства подсветки средств наружной рекламы согласовать с РУП "Минскавтодорцентр".

Средства наружной рекламы, право размещения которых выставлено на торги, должны соответствовать следующим требованиям к их типу (виду):
- фундаментный блок рекламной конструкции при установке должен быть полностью заглублен в землю;
- рекламная конструкция должна быть двухсторонней, с двумя рекламными полями размером 4х8 м. (каждая);
- высота опоры рекламной конструкции от уровня земли до низа рекламного поля должна составлять 7 м. (возможно увеличение или уменьшение высоты с учетом рельефа места установки по согласованию с комитетом архитектуры и градостроительства Мингорисполкома);
- цветовое решение элементов рекламной конструкции определяется по согласованию с комитетом архитектуры и градостроительства Мингорисполкома при оформлении разрешительной документации;
- рекламная конструкция должна быть в обязательном порядке оборудована подсветкой.

Условие проведения торгов - наивысшая цена, предлагаемая за право размещения средств наружной рекламы в указанных в настоящем извещении местах, которая должна быть выше начальной цены.

Организатор конкурса - УП "Минский городской центр недвижимости", г.Минск, ул.К.Маркса, 39.

Конкурс состоится 2 августа 2011 г. в 11.00 по адресу: г.Минск, ул.К.Маркса, 39, каб.7.

Документы на участие принимаются с 4 по 26 июля 2011 г. в рабочее время (перерыв на обед с 13.00 до 14.00) по адресу: г.Минск, ул.К.Маркса, 39, каб.6. Документы, поданные после указанного времени, не рассматриваются.

Задаток в размере 10 процентов от начальной цены предмета торгов должен быть внесен до 17.30 26.07.2011 на расчетный счет организатора конкурса № 3012104971019, в Региональной Дирекции № 700 ОАО "БПС-Банк", г.Минск, прт. Машерова, 80, код 153001369, УНП 190398583, УП "Минский городской центр недвижимости".

Конкурс проводится в порядке, предусмотренном Инструкцией о порядке проведения торгов (конкурса) на право размещения средства наружной рекламы (наружной рекламы) на объекте коммунальной собственности города Минска, утвержденной решением Мингорисполкома от 1 апреля 2010 г. № 720, на основании решения Мингорисполкома от 2 июня 2011 г. № 1527
"О проведении торгов (конкурса) на право установки рекламных конструкций вдоль Минской кольцевой автомобильной дороги".

Для участия в конкурсе в срок, установленный для приема документов на участие в конкурсе, организатору представляются следующие документы:
•  заявление на участие в конкурсе установленной формы;
• документ, подтверждающий внесение платы за оформление паспорта средства наружной рекламы в размере 357 068 рублей, в т.ч. НДС (плата за оформление паспорта средства наружной рекламы вносится на расчетный счет УП "Минскреклама" № 3012000423813 в отделении 538 ОАО "Белинвестбанк", БИК 153001739, УНП 100302749);
•  заверенная банком копия платежного поручения о внесении суммы задатка на текущий (расчетный) счет организатора;
• макет наружной рекламы в трех экземплярах на бумажном носителе в формате А4, выполненный в цвете, или на электронном носителе при размещении (распространении) такой рекламы на электронном табло либо макет согласованной в установленном порядке наружной рекламы;
• эскиз средства наружной рекламы в увязке с конкретной архитектурно-планировочной ситуацией по месту его размещения, выполненный на бумажном носителе в цвете;
• три фотографии места размещения средства наружной рекламы размером 9x13 сантиметров (1 фотография с панорамной съемкой места размещения средства наружной рекламы, 2 фотографии с обозначением места размещения средства наружной рекламы), выполненные в цвете.

Лицо, подающее документы на участие в конкурсе, предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Предложения по выполнению условия конкурса представляются в письменной форме, подписываются участником, скрепляются печатью и представляются в запечатанном конверте одновременно с вышеназванными документами. Предложения участников, представленные на конкурс, являются окончательными и уточняться в ходе конкурса не могут.

Оплата за право размещения средств наружной рекламы вдоль Минской кольцевой автомобильной дороги осуществляется победителем конкурса разовым платежом в течение 5 рабочих дней со дня проведения торгов.

Победитель конкурса в течение 5 рабочих дней со дня проведения конкурса обязан возместить УП "Минский городской центр недвижимости" затраты на организацию и проведение конкурса, в том числе расходы, связанные с изготовлением и предоставлением участникам документации, необходимой для его проведения. Информация о затратах, порядке и сроках их возмещения доводится до сведения участников перед началом торгов под роспись.

Договор на размещение (распространение) наружной рекламы между победителем конкурса и финансовым управлением Мингорисполкома заключается в течении 5 рабочих дней после оплаты за предмет торгов и возмещения организатору конкурса расходов на организацию и проведение конкурса.

Срок, на который заключается договор на размещение (распространение) наружной рекламы, составляет 5 лет.

Телефон для справок (017) 227-40-22. Интернет www.mgcn.by