ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытом конкурсе №143-03/12

Вид конкурса: открытый
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП "Тендерный центр Мингорисполкома"
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна
    1.4. номер контактного телефона: 288-29-91, факс: 294-69-46
    1.5. адрес электронной почты: tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1.1. предмет закупки по лоту №1 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): ОКРБ 007-2007 33.20.70.900 36.14.13.900, 36.14.15.300, 36.12.11.300, 36.14.13.730
      Кровать детская с беспружинным матрацем - 375 шт.
      Кроватки детские ясельные с беспружинным матрацем - 106 шт.
    2.1.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): согласно п. 2.1.1.
    2.1.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): дошкольные учреждения, общеобразовательные школы управления образования администрации Первомайского района г. Минска (согласно разнарядке);
    2.1.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства
    2.1.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2-3 квартал 2012г.
    2.2.1. предмет закупки по лоту №2 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): ОКРБ 007-2007 33.20.70.900 36.14.13.900, 36.14.15.300, 36.12.11.300, 36.14.13.730
      Тумба - кровать 3-х ярусная с беспружинным матрацем - 75 шт.
    2.2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): согласно п. 2.2.1.
    2.2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): дошкольные учреждения, общеобразовательные школы управления образования администрации Первомайского района г. Минска (согласно разнарядке);
    2.2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства
    2.2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2-3 квартал 2012г.
    2.3.1. предмет закупки по лоту №3 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): ОКРБ 007-2007 33.20.70.900, 36.14.13.900, 36.14.15.300, 36.12.11.300, 36.14.13.730

    Стол "Овал" 6-ти местный 12шт.
    Стол детский "Фасолька"" шестиместный на регулируемых опорах 11 шт.
    Стол детский 4-х местный "Волна" 6 шт.
    Стол детский "Трапеция" шестиместный на регулируемых опорах 82 шт.
    Стол детский "Ромашка" шестиместный на регулируемых опорах 20 шт.
    Стол детский 2х местный с ящиками 53 шт.

    2.3.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): согласно п. 2.3.1.
    2.3.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): дошкольные учреждения, общеобразовательные школы управления образования администрации Первомайского района г. Минска (согласно разнарядке);
    2.3.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства
    2.3.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2-3 квартал 2012г.
    2.4.1. предмет закупки по лоту №4 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): ОКРБ 007-2007 33.20.70.900 36.14.13.900, 36.14.15.300, 36.12.11.300, 36.14.13.730
      Шкаф 4-х местный со скамьей - 171 шт.
      Шкаф для горшков - 2шт.
    2.4.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): согласно п. 2.4.1.
    2.4.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): дошкольные учреждения, общеобразовательные школы управления образования администрации Первомайского района г. Минска (согласно разнарядке);
    2.4.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства
    2.4.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2-3 квартал 2012г.
    2.5.1. предмет закупки по лоту №5(подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): ОКРБ 007-2007 33.20.70.900 36.14.13.900, 36.14.15.300, 36.12.11.300, 36.14.13.730

    Набор мебели "Антошка"" 9 шт.
    Набор мебели "Городок"" 19 шт.
    Шкаф комбинированный лабораторный (ШКЛ) 70 шт.

    2.5.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): согласно п. 2.5.1.
    2.5.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): дошкольные учреждения, общеобразовательные школы управления образования администрации Первомайского района г. Минска (согласно разнарядке);
    2.5.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства
    2.5.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2-3 квартал 2012г.
    2.6.1. предмет закупки по лоту №6 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): ОКРБ 007-2007 33.20.70.900 36.14.13.900, 36.14.15.300, 36.12.11.300, 36.14.13.730
      Стульчики детские № 0-3- 964 шт.
    2.6.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): согласно п. 2.6.1.
    2.6.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): дошкольные учреждения, общеобразовательные школы управления образования администрации Первомайского района г. Минска (согласно разнарядке);
    2.6.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства
    2.6.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2-3 квартал 2012г.
    2.7.1. предмет закупки по лоту №7 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): ОКРБ 007-2007 33.20.70.900 36.14.13.900, 36.14.15.300, 36.12.11.300, 36.14.13.730
      Комплект ученический двухместный № 2-4, 4-6 - 820 шт.
    2.7.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): согласно п. 2.7.1.
    2.7.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): дошкольные учреждения, общеобразовательные школы управления образования администрации Первомайского района г. Минска (согласно разнарядке);
    2.7.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства
    2.7.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2-3 квартал 2012г.
    2.8.1. предмет закупки по лоту №8 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): ОКРБ 007-2007 33.20.70.900 36.14.13.900, 36.14.15.300, 36.12.11.300, 36.14.13.730

    Стол для учителей 1-тумбовый 55 шт.
    Стул для компьютера 90шт.
    Стол для компьютера 78 шт.
    Конторка 42 шт.

    2.8.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): согласно п. 2.8.1.
    2.8.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): дошкольные учреждения, общеобразовательные школы управления образования администрации Первомайского района г. Минска (согласно разнарядке);
    2.8.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства
    2.8.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2-3 квартал 2012г.
    2.9.1. предмет закупки по лоту №9 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): ОКРБ 007-2007 33.20.70.900 36.14.13.900, 36.14.15.300, 36.12.11.300, 36.14.13.730
      Доска ученическая 3-х элементная - 8 шт.
    2.9.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): согласно п. 2.9.1.
    2.9.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): дошкольные учреждения, общеобразовательные школы управления образования администрации Первомайского района г. Минска (согласно разнарядке);
    2.9.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства
    2.9.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2-3 квартал 2012г.
  3. Сведения о конкурсе (ином виде процедур закупок): открытый конкурс
    3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов: до момента вскрытия конкурсных предложений, г. Минск, пр-т Независимости, 44, каб. №7 после получения заявки от участника и заключения договора с организатором на оказание услуг по проведению конкурса. Для ознакомления конкурсные документы предоставляются без заключения договора.
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке (языках): русском
    3.2.2. по адресу г. Минск, пр-т Независимости, 44, каб. 7.
    3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно
    3.2.3.1. цена конкурсных документов: -.
    3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -.
    3.2.3.3. способ платежа: -.
    3.3. конкурсные предложения:
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.
    3.3.2. конечный срок подачи: 02.04.2012 в 10:00
    3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки:
    3.3.3.1. закупка осуществляется у поставщиков, являющихся производителями товаров, а также их официальных торговых представителей, реализующих товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями. У иных организаций и физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, закупка товара осуществляется в случаях отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных торговых представителей;
    К участию допускаются участники, предлагающие товары белорусского или российского происхождения.
    3.3.3.2. внесение предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры государственной закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят один) Br с НДС, 20% на р/с 3012011480013 в ОАО "БПС-Сберанк", г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.
    3.4. иные сведения, установленные организатором: организатор может отменить открытый конкурс при утрате необходимости в закупке на любом этапе до истечения окончательного срока предоставления конкурсных предложений.
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016