ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

  1. Сведения о заказчике:
    1.1 полное наименование: учреждение здравоохранения "Минский городской клинический онкологический диспансер"
    1.2 место нахождения: г. Минск, проспект Независимости, 64
    1.3 фамилия, имя, отчество контактного лица: Липская Лилия Леонидовна
    1.4 номер контактного телефона: 292-00-82, 202-11-36
    1.5 адрес электронной почты: mgkod@mail.ru
  2. Сведения о государственной закупке
    2.1 Предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 24.20.14.900 "Средства дезинфицирующие прочие, расфасованные в формы или упаковки для розничной торговли или представленные в виде готовых препаратов или изделий"
    2.1.1 ЛОТ № 1: Дезинфицирующие средства
    Наименование подлежащих закупке товаров Требования, предъявляемые к товарам Количество (объем) закупаемых товаров
    1. Группа: четвертичные аммониевые соединения (ЧАСЫ): Дуацид, Анасепт, Полидез, Гриндез Септанес и их аналоги Универсальный дезинфектант для изделий медицинского назначения, оборудования, поверхностей 360 литров
    2. Группа: альдегидосодержащие: Славин, Гиссадекон, Триасан, КДИ и их аналоги Универсальный дезинфектант 1200 литров
    3. Группа: перекисные: Сандим-НУК, СТЭН, Крышталин-Пералин, Сандим -Д Универсальный дезинфектант 1200 литров
    4. Группа: перекисные: СТЭН и их аналоги Дезинфектант для ДВУ и стерилизации изделий медицинского назначения (гибких эндоскопов, внешних контуров наркозно-дыхательной аппаратуры) 150 литров
    5. Группа: производные аминов: Аминоцид, Диактин, Триацид и их аналоги Универсальный дезинфектант 300 литров
    6. Группа: хлорсодержащие: Хлороцид, Хлордез и их аналоги Средство для профилактической, текущей, заключительной дезинфекции, для дезинфекции биологических отходов 800 банок
    7. Группа: щелочное и кислотное моющее средство: Сандим ЩП, Сандим СК, Дамос-Мара, Дамос-Супер, Инклин-П, Панклин-ЩП и их аналоги Средство для генеральной уборки помещений, пищеблока, мытья столовой посуды и санитарно-технического оборудования.
    Для ПСО инструментария
    1700 литров
    8. Группа: спиртосодержащие (перекисные): Перосан, Септодез Дезинфекция перчаток, надетых на руки 720 литров

    2.1.2 ЛОТ № 2 Антисептические средства
    Наименование подлежащих закупке товаров Требования, предъявляемые к товарам Количество (объем) закупаемых товаров
    1. Антисептические средства спиртосодержащие: Септоцид Р, Септоцид -Синержди, Инол и их аналоги Для хирургической и гигиенической обработки рук, инъекционного, манипуляционного, операционного поля 2 800 флаконов по 0,5 литров
    2 800 флаконов по 1,0 литров
    2. Антисептик на основе йода: Йодис КИН Для обработки операционного поля 900 литров
    3. Антисептик на основе гуанидинпроизводных: Мукосанин Для обработки кожи и слизистых 800 флаконов по 0,1 литров

    2.1.3 ЛОТ № 3 Жидкое мыло
    Наименование подлежащих закупке товаров Требования, предъявляемые к товарам Количество (объем) закупаемых товаров
    1. Жидкое мыло бактерицидное: Бодисофт, Дерматан, Квинталь, Синол, Душечка и их аналоги Гигиеническое мытьё рук персонала, гигиенический уход пациентов 1400 флаконов по 0,5 литров
    400 флаконов по 1,0 литров
    2.2 объемы закупки:
    2.2.1 ЛОТ № 1: смотри пункт 2.1.1
    2.2.2 ЛОТ № 2: смотри пункт 2.1.2
    2.2.3 ЛОТ № 3: смотри пункт 2.1.3
    2.3 место поставки товаров: г. Минск, проспект Независимости, 64 транспортом Поставщика и за его счет
    2.4 источник финансирования: местный бюджет
    2.5 ориентировочные сроки осуществления закупки: с 01.02.2010г. до 31.12.2010г. ежемесячно согласно заявке Заказчика
    3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1 наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценовых предложений: белорусские рубли
    3.2 наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусские рубли
    3.3 условия договора: условия поставки - склад УЗ "Минский городской клинический онкологический диспансер", транспортом Поставщика; условия оплаты - по факту поставки в течение 20-ти банковских дней с момента поставки; срок поставки: равномерными частями в течение 2010 г. согласно заявке Покупателя в течение 5-ти дней с даты поступления заявки. Обязательное условие договора - право покупателя в течение действия договора на поставку производить замену закупаемых дезинфицирующих средств в случаях:
    - после проведения микробиологического контроля дезинфицирующих средств
    - при создании аварийной ситуации
    - по эпидемиологическим показаниям
    договор заключается не позднее, чем в десятидневный срок со дня направления договора выбранному поставщику. В случае непредставления в указные сроки заказчику подписанного договора, выбранный поставщик признается отказавшимся от подписания договора;
    3.4 требования к оформлению ценового предложения:
    • полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты, номер телефона контактного лица
    •документы и информацию, указанные в запросе ценовых предложений
    • согласие участника выполнить условия проекта договора
    • иные документы, которые претендент сочтет необходимыми
    3.5 требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника: участник процедуры запроса ценовых предложений представляет дополнительно документы, свидетельствующие о финансовом состоянии и платежеспособности на дату подачи предложений, включая бухгалтерский баланс (выписку из учета доходов и расходов - для участников, применяющих упрощенную систему налогообложения) за предыдущий год, а также на последнюю отчетную дату текущего года, аудиторские заключения за последние три года
    3.6 место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, проспект Независимости, 64, корпус 3, приемная главного врача, в запечатанном конверте
    3.7 конечный срок подачи ценовых предложений: 16:00 26.01.2010г.
    3.8 заявление о праве заказчика отклонить все ценовые предложения: заказчик имеет право отклонить все конкурсные предложения если все конкурсные предложения содержат невыгодные для заказчика условия
    3.9 требования к организациям, которые могут быть участниками процедуры закупки:
    • участник процедуры запроса ценного предложения должен являться производителем товара - резидентом Республики Беларусь
    •участник процедуры запроса ценовых предложений должен представить удостоверение Министерства здравоохранения РБ о гигиенической регистрации, лицензию на медицинскую деятельность, сертификаты соответствия, паспорт качества, документальные материалы для подтверждения технических и функциональных параметров закупаемого товара
    3.10 иные сведения, установленные заказчиком: нет