ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
  1. Сведения о заказчике:
    1.1 полное наименование: учреждение здравоохранения "Минский городской клинический онкологический диспансер"
    1.2 место нахождения: г. Минск, проспект Независимости, 64
    1.3 фамилия, имя, отчество контактного лица: Чистая Лариса Петровна
    1.4 номер контактного телефона: 292-22-03 (звонить после 16 часов), 202-11-36
    1.5 адрес электронной почты: mgkod@mail.ru
  2. Сведения о государственной закупке
    2.1 Предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 24.42.13.800 "Лекарственные средства прочие, содержащие чистые или смешанные продукты, расфасованные для розничной торговли, не включенные в другие группировки"
    2.1.1: Медицинские растворы
    Наименование подлежащих закупке товаров Требования, предъявляемые к товарам Количество (объём) закупаемых товаров
    1 Глюкоза 5 % раствор для инфузий в ПВХ - контейнерах 250 мл 7000 шт.
    2 Глюкоза 5 % раствор для инфузий в ПВХ - контейнерах 500 мл 14 000 шт.
    3 Глюкоза 5 % раствор для инфузий в ПВХ - контейнерах 1000 мл 11 000 шт.
    4 Глюкоза 10 % раствор для инфузий в ПВХ - контейнерах 500 мл 6 000 шт.
    5 Глюкоза 20 % раствор для инфузий в ПВХ - контейнерах 250 мл 700 шт.
    6 Глюкоза 40 % раствор для инфузий в ПВХ - контейнерах 100мл 200 шт.
    7 Калия хлорид 7,5 % раствор для инфузий в ПВХ - контейнерах 100мл 3 300 шт.
    8 Метронидазол раствор 0,5% для инфузий в ПВХ - контейнерах 100мл 18 000 шт.
    9 Натрия хлорид 0,9 % раствор для инфузий в ПВХ - контейнерах 250мл 21 000 шт.
    10 Натрия хлорид 0,9 % раствор для инфузий в ПВХ - контейнерах 500 мл 16 000 шт.
    11 Натрия хлорид 0,9 % раствор для инфузий в ПВХ - контейнерах 1000 мл 12 000 шт.
    12 Новокаин 0,5 % раствор для инфузий в ПВХ - контейнерах 100 мл 2 000 шт.
    13 Новокаин 0,5 % раствор для инфузий в ПВХ - контейнерах 250мл 1 000 шт.
    14 Рингер раствор для инфузий в ПВХ - контейнерах 500 мл 5 000 шт.
    15 Рингер раствор для инфузий в ПВХ - контейнерах 1000мл 20 000 шт.
    16 Флуконазол 0,2% раствор для инфузий в ПВХ - контейнерах 100мл 1 500 шт.
    17 Фурацилин 0,02 % раствор для инфузий в ПВХ - контейнерах 500мл 1 500 шт.
    18 Фурацилин 0,02 % раствор для инфузий в ПВХ - контейнерах 1000мл 5 000 шт.
    19 Ципрофлоксацин 0,08 % раствор для инфузий в ПВХ - контейнерах 250 мл 1 500 шт.
    20 Ципрофлоксацин 0,2 % раствор для инфузий в ПВХ - контейнерах 100мл 18 000 шт.
    21 Ципрофлоксацин 0,2 % раствор для инфузий в ПВХ - контейнерах 250мл 1 500 шт.
    2.2 объемы закупки: смотри пункт 2.1.1
    2.3 место поставки товаров: г. Минск, проспект Независимости, 64 транспортом Поставщика и за его счет
    2.4 источник финансирования: местный бюджет
    2.5 ориентировочные сроки осуществления закупки: с 01.02.2010г. до 31.12.2010г. ежемесячно согласно заявке Заказчика
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1 наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценовых предложений: белорусские рубли
    3.2 наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусские рубли
    3.3 условия договора: условия поставки - склад УЗ "Минский городской клинический онкологический диспансер", транспортом Поставщика; условия оплаты - по факту поставки в течение 30-ти банковских дней с момента поставки; срок поставки: равномерными частями в течение 2010 г. согласно заявке Покупателя в течение 10-ти дней с даты поступления заявки, договор заключается не позднее, чем в десятидневный срок со дня направления договора выбранному поставщику. В случае непредставления в указные сроки заказчику подписанного договора, выбранный поставщик признается отказавшимся от подписания договора;
    3.4 требования к оформлению ценового предложения:
    • полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты, номер телефона контактного лица
    • документы и информацию, указанные в запросе ценовых предложений
    • согласие участника выполнить условия проекта договора
    • иные документы, которые претендент сочтет необходимыми
    3.5 требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника: участник процедуры запроса ценовых предложений представляет дополнительно документы, свидетельствующие о финансовом состоянии и платежеспособности на дату подачи предложений, включая бухгалтерский баланс (выписку из учета доходов и расходов - для участников, применяющих упрощенную систему налогообложения) за предыдущий год, а также на последнюю отчетную дату текущего года, аудиторские заключения за последние три года
    3.6 место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, проспект Независимости, 64, корпус 3, приемная главного врача, в запечатанном конверте
    3.7 конечный срок подачи ценовых предложений: 16:00 29.01.2010г.
    3.8 заявление о праве заказчика отклонить все ценовые предложения: заказчик имеет право отклонить все конкурсные предложения если все конкурсные предложения содержат невыгодные для заказчика условия
    3.9 требования к организациям, которые могут быть участниками процедуры закупки:
    • участник процедуры запроса ценного предложения должен являться производителем товара - резидентом Республики Беларусь
    • участник процедуры запроса ценовых предложений должен представить удостоверение Министерства здравоохранения РБ о гигиенической регистрации медицинских растворов, лицензию на медицинскую деятельность, сертификат или паспорт качества на каждую серию товара, подтвержденный контрольно-аналитической лабораторией ЦЭИЗ или соответствующим органом по стандартизации и сертификации Республики Беларусь, документальные материалы для подтверждения технических и функциональных параметров закупаемого товара
    3.10 иные сведения, установленные заказчиком: нет