ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): Центральное хранилище Национального банка Республики Беларусь;
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для
    индивидуального предпринимателя): 220007, г.Минск, ул.Могилевская, 35;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Астрейко Анатолий Павлович, Линчук Надежда Павловна;
    1.4. номер контактного телефона/факса: 293 24 15, 293 24 56,т/факс 293 24 56;
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): N.P.Linchuk@nbrb.by
    1.6. иные сведения: т/факс 293 24 00;
  2. Сведения о государственной закупке (указываются сведения обо всех лотах (в случае использования лотовой поставки), определенных заказчиком (организатором, уполномоченной организацией) в рамках данной процедуры запроса ценовых предложений):
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): (подкатегория ОКРБ 007-2007: 74.70.16) Закупка услуг по профессиональной мойке и уборке зданий, помещений, мойке стульев с мягкой обивкой в Центральном хранилище Национального банка Республики Беларусь по ул. Могилевская, д. 35, г. Минск;
    2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении):
    Мойка витражей с лесов 470,0м2 х 2 раза в год
    Мойка витражей с автовышки 1577,0м2 х 2 раза в год
    Мойка витражей с земли 152,0м2 х 2 раза в год
    Мойка витражей с помощью альпинистов 617,0м2 х 2 раза в год
    Мойка стен из сайдинга 944,0м2 х 2 раза в год
    Мойка роллет 202,5м2 х 2 раза в год
    Мойка стен из плитки 262,0м2 х 2 раза в год
    Мойка гранитных стен 366,0м2 х 2 раза в год
    Мойка крыльца из гранита 55,0м2 х 2 раза в год
    Мойка ковроврового покрытия 300,0м2 х 2 раза в год
    Мойка стульев с мягкой обивкой 192 шт х 1 раз в год
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 220007 г.Минск, ул.Могилевская, 35;
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства Национального банка Республики Беларусь;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: май 2010 года;
    2.6. иные сведения (информация указывается по усмотрению заказчика,
    организатора, уполномоченной организации): срок действия ценового предложения - не менее 60 календарных дней;
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. расчет цены ценового предложения: расчет цены ценового предложения должен включать стоимость по видам работ, общую стоимость предложения и включать все затраты исполнителя, необходимые для выполнения работ. Расчет ценового предложения должен быть выполнен на основании ведомственных сборников, действующих в Республике Беларусь, прейскурантов, калькуляций;
    3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения: белорусский рубль;
    3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусский рубль;
    3.4. условия договора: согласно проекта договора;
    3.5. требования к оформлению ценового предложения: ценовое предложение должно быть составлено на русском языке;
    3.6. требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника (при необходимости): участник закупки по процедуре запроса ценовых предложений должен быть резидентом Республики Беларусь, обязан подтвердить свою правоспособность к участию в закупке (копия устава, копия свидетельства о регистрации и т.д.), должен предоставить сведения, подтверждающие экономическое и финансовое положение участника (справка налоговых органов об уплате соответствующих налоговых платежей за календарный год, предшествующий дате подачи предложения и т.п.) и предоставить сведения о наличии в штате сотрудников, имеющих разрешение для работы на высоте;
    3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: ценовые предложения предоставляются в запечатанных конвертах по адресу: 220007 г.Минск, ул.Могилевская, 35 на имя директора Центрального хранилища с пометкой: "Закупка услуг по профессиональной мойке и уборке. Вскрывать на комиссии". На конверте обязательно указывается полное наименование и почтовые реквизиты Участника.
    3.8. конечный срок подачи ценовых предложений: 15.00 часов местного (Минского) времени 3 мая 2010 года;
    3.9. заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения: Заказчик вправе отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них, если все ценовые предложения содержат невыгодные для Заказчика условия, а также если Заказчиком утрачена необходимость в приобретении услуг в связи с чрезвычайными и непреодолимыми обстоятельствами,
    Заказчик оставляет за собой право проведения любой необходимой экспертизы представленных ценовых предложений Участников, запрашивать любые необходимые документы, а также проведения проверки квалификации специалистов, привлекаемых к выполнению работ;
    3.10. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: наличие сведений, подтверждающих правоспособность Участника (копии Устава, свидетельства о регистрации и т.п.).
    3.11. Перечень документов и информации, которые должны быть представлены участником в подтверждение своих данных:
    - полное наименование организации;
    - сведения об организационно-правовой форме;
    - место нахождения, адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
    - копия Устава;
    - копия свидетельства о регистрации;
    - справка налоговых органов об уплате соответствующих налоговых платежей за календарный год, предшествующий дате подачи предложения или любой другой документ, подтверждающий экономическое и финансовое положение участника, в соответствии с п.7 главы 1 Положения о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок на территории Республики Беларусь, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20.12.2008г. №1987;
    - информацию о наличии в штате специалистов, прошедших обучение и имеющих разрешение для работы на высоте;
    - информацию на основании каких документов (калькуляций, прейскурантов и т.п.) произведен расчет ценового предложения;
    - информацию о порядке оплаты выполненных работ;
    - согласие участника выполнить условия проекта договора;
    - информацию о сроке действия ценового предложения.
    3.12. Заказчик гарантирует, что информация о ценовых предложениях и об Участниках, носящая конфиденциальный характер и представляющая коммерческую тайну, не будет передана огласке или сообщена другим Участникам.
    3.13. Срок подписания договора со дня принятия решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя): в течение срока действия ценового предложения.
    3.14. Критерий оценки предложений: наименьшая цена.