ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

  1. Сведения о заказчике:
    1.1 полное наименование: учреждение здравоохранения "Минский городской клинический онкологический диспансер"
    1.2 место нахождения: г. Минск, проспект Независимости, 64
    1.3 фамилия, имя, отчество контактного лица: Липская Лилия Леонидовна
    1.4 номер контактного телефона: 292-00-82, 202-11-36
    1.5 адрес электронной почты: mgkod@mail.ru
  2. Сведения о государственной закупке
    2.1 Предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 33.10.15.100 шприцы, иглы катетеры и аналогичные инструменты, применяемые в медицине, хирургии, стоматологии или ветеринарии
    2.1.1 ЛОТ № 1: шприц инсулиновый однократного применения объемом 1 мл со съемной иглой, шприц инсулиновый однократного применения объемом 1 мл с несъёмной иглой интегрированной в корпусе цилиндра
    2.1.2 ЛОТ № 2 шприц инъекционный однократного применения объемом 2 мл со съемной иглой, шприц инъекционный однократного применения объемом 5 мл со съемной иглой, шприц инъекционный однократного применения объемом 10 мл со съемной иглой, шприц инъекционный однократного применения объемом 20 мл со съемной иглой
    2.1.3 ЛОТ № 3 шприц аспирационный однократного применения объемом 60 мл
    2.2 объемы закупки:
    2.2.1 ЛОТ № 1: шприц инсулиновый однократного применения объемом 1 мл со съемной иглой в количестве 8000 штук, шприц инсулиновый однократного применения объемом 1 мл с несъёмной иглой интегрированной в корпусе цилиндра в количестве 8000 штук
    2.2.2 ЛОТ № 2: шприц инъекционный однократного применения объемом 2 мл со съемной иглой в количестве 95 000 штук, шприц инъекционный однократного применения объемом 5 мл со съемной иглой в количестве 180 000 штук, шприц инъекционный однократного применения объемом 10 мл со съемной иглой в количестве 100 000 штук, шприц инъекционный однократного применения объемом 20 мл со съемной иглой в количестве 80 000 штук
    2.2.3 ЛОТ № 3: 3 200 штук
    2.3 место поставки товаров: г. Минск, проспект Независимости, 64 транспортом Поставщика и за его счет
    2.4 источник финансирования: местный бюджет
    2.5 ориентировочные сроки осуществления закупки: с 01.06.2010г. до 31.12.2010г. ежемесячно согласно заявке Заказчика
    2.6 иные сведения:
    Основные технические требования, предъявляемые к закупаемым изделиям:
    2.6.1 цилиндр должен быть достаточно прозрачный, шкала - хорошо читаемая и устойчивая к смыванию, что позволит лучше определять содержимое шприца, поршень иметь плавное, без рывков скольжение, не пропускать при введении лекарственные и другие вещества, острая заточка игл, её шлифовка должны обеспечивать безболезненность инъекции.
    2.6.2 высокая степень стерильности и апирогенности за счет полной герметичности индивидуальной упаковки для всех изделий.
    2.6.3 размеры шприцов: 2 мл, 5 мл, 10 мл, 20 мл, 1мл инсулиновый, 60 мл аспирационный
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1 наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценовых предложений: белорусские рубли
    3.2 наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусские рубли
    3.3 условия договора: условия поставки - склад УЗ "Минский городской клинический онкологический диспансер", транспортом Поставщика; условия оплаты: по факту поставки в течение 20-ти банковских дней с момента поставки; срок поставки: равномерными частями в течение 2010 г. согласно заявке Покупателя в течение 10-ти дней с даты поступления заявки. Договор заключается не позднее, чем в десятидневный срок со дня направления договора выбранному поставщику. В случае непредставления в указные сроки заказчику подписанного договора, выбранный поставщик признается отказавшимся от подписания договора;
    3.4 требования к оформлению ценового предложения:
    - полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты, номер телефона контактного лица
    - документы и информацию, указанные в запросе ценовых предложений
    - согласие участника выполнить условия проекта договора
    3.5 требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника: участник процедуры запроса ценовых предложений представляет дополнительно документы, свидетельствующие о финансовом состоянии и платежеспособности на дату подачи предложений, включая бухгалтерский баланс (выписку из учета доходов и расходов - для участников, применяющих упрощенную систему налогообложения) за предыдущий год, а также на последнюю отчетную дату текущего года, аудиторские заключения за последние три года
    3.6 место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, проспект Независимости, 64, корпус 3, приемная главного врача, в запечатанном конверте
    3.7 конечный срок подачи ценовых предложений: 16:00 14.05.2010г.
    3.8 заявление о праве заказчика отклонить все ценовые предложения: заказчик имеет право отклонить все конкурсные предложения если все конкурсные предложения содержат невыгодные для заказчика условия
    3.9 требования к организациям, которые могут быть участниками процедуры закупки:
    - участник процедуры запроса ценного предложения должен являться производителем товара либо официальным торговым представителем производителя товара
    - участник процедуры запроса ценовых предложений должен представить регистрационное удостоверение Министерства здравоохранения РБ, лицензию на медицинскую деятельность, сертификаты страны-производителя (завода изготовителя), документальные материалы фирмы-производителя для подтверждения технических и функциональных параметров закупаемого товара
    3.10 иные сведения, установленные заказчиком: нет