ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

на закупку Синтетического каучука стирол-бутадиенового блок- сополимера марки КRATON D -1101
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1. полное наименование: ОАО "Макродор"
    1.2. юридический адрес: 220075 г.Минск, ул.Селицкого, 19.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ракецкая Татьяна Федоровна
    1.4. номер контактного телефона/факса 299-64-64
    1.5. адрес электронной почты makrodor@tut.by
  2. Сведения о процедуре государственной закупки (закупки за счет собственных средств):
    2.1.Перечень потребительских и экономических показателей (характеристик) закупаемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг:
    2.2. характер и необходимые технические, качественные и количественные характеристики закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг:
    В соответствии с планом производства продукции на 2010г. и планом закупок на 2010г. от 20 ноября 2009г., необходимо закупить синтетический каучук стирол-бутадиеновый блок- сополимер марки KRATON D -1101.

    Применение: модификатор нефтебитума для производства горячих асфальтобетонных смесей, соответствующих действующим СТБ и ТКП 059-2007 (02191) "Автомобильные дороги. Правила устройства".

    Обоснование в выборе модификатора: Рекомендации и исследования ЦНИИ ДСГМ БНТУ (исх. за № 08/07 от 15.02.2007г., № 01/13-775 от 05.04.2007г., исследования и подборы РДУП " БелдорНИИ".
    Свойства: Физическая форма Метод анализа Единицы Характерное
    Значение
    Торговая спецификация
    Содержание стирола Все КМ 03 % масс 31 30-32
    Летучие компоненты S, U,M,MU
    F
    S
    КМ 04

    ISO 247 - B
    % масс

    % масс
    0.3
    0.3
    0.3
    0.3 макс
    0.5 макс
    0.4 макс
    Зольные компоненты U,MU
    M
    F
        0.1
    4.0
    0.5
    0.2 макс
    2.5-5.0
    1.0 макс.
    Экстрагируемые компоненты Все КМ 05 % масс 1.0 1.0 макс
    Вязкость раствора Все КМ 06 Па сек. 4.0 3.0-5.0
    Содержание антиоксоданта Все КМ 08 % масс >0.14 0.14 мин.
    Индекс текучести 200 С/5 кг Все ISO 1133 г/10 мин <1 -
    Удельная плотность Все ISO 2781   0.94 -
    Насыпная плотность F
    S.U,MU,M
    ASTM D 1895
    Метод В
    т/м3 0.3
    0.4
    -
    -
    Твердость по Шору А, 30 сек Все ISO 2781   72  
    Прочность на растяжение Все ISO 37 МПа 33 -
    Модуль упругости 300 % Все ISO 37 МПа 2.9 -
    Удлинение на разрыв Все ISO 37 % 880  

  3. Количество закупаемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: 144 тн.
  4. Место поставки закупаемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: г. Минск, ул.Селицкого, 19.
  5. Срок (график) поставки закупаемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: поставка товара должна быть осуществлена в течение 2010г., согласно заявки.
  6. Требования по гарантии и обслуживанию закупаемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: соответствие ТКП 059-2007 (02191) "Автомобильные дороги. Правила устройства", СТБ 1033-2004
  7. Источник финансирования закупки товара, выполнения работ, оказания услуг: собственные средства.
  8. Ориентировочные цены закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг по каждой позиции, указанной в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего технико-экономического задания 1634 200 000 бел.руб (46 691 базовая величина) на 29.11.2009г. , согласно плана закупок ОАО "Макродор" от 29.11. 2009г.
  9. Критерии для выбора наилучшего предложения:
    - наиболее низкая цена - 70%
    - качество (наличие сертификатов) - 10%
    - отсрочка платежа - 10%
    - наличие опыта поставок - 10%
  10. Вид процедуры закупки: Запрос ценовых предложений
  11. Обоснование выбора процедуры: на основании Положения о закупках товаров( работ, услуг) ОАО "Макродор" от 05.03.2009г.
  12. Решение заказчика об ограничении участия в процедуре закупки претендентов: нет ограничений.
  13. Требование заказчика о представлении претендентом обеспечения по исполнению контракта (договора) закупки, его характер и форма ----------
  14. Требование заказчика о представлении документации претендентом для участия в процедуре закупки
    - копия свидетельства о государственной регистрации, заверенная печатью за подписью руководителя;
    - копия специального разрешения( лицензии) на занятие деятельностью, связанной с поставкой товаров;
    - образцы, описание и ( или) фотографии поставляемой продукции, достоверность которых по требованию заказчика должна быть подтверждена;
    - сертификаты качества, подтверждающие соответствие продукции установленным спецификациям или стандартам, со ссылками на конкретные спецификации и стандарты;
    - соответствующие удостоверения и сертификаты соответствия, выданные Министерством здравоохранения Республики Беларусь ( СТБ 1220-2009г).
    - справка банка об экономической состоятельности претендента;
    - заявление о выполнении обязательств, связанных с уплатой налогов, взносов( в том числе на социальное страхование) и сборов согласно законодательству государства, резидентом которого претендент является;
    - заявление о том, что претендент не был судом экономически несостоятельным или банкротом, не находится на любом этапе рассмотрения дела об экономической несостоятельности или о банкротстве, либо на стадии ликвидации или реорганизации организации, либо прекращения деятельности индивидуального предпринимателя , согласно законодательству государства, резидентом которого претендент является;
    - ценовое предложение с указанием наименования товара, количества, технических характеристик, стоимости и условий платежа, сроков поставки с момента поступления заявки от Заказчика, срока действия ценового предложения;
    - проект договора;
  15. Валюта платежа по контракту закупки - рубли РБ, условия платежа: по факту поставки в течение 15 дней с даты поступления товара.
  16. Проведение настоящей процедуры закупки возложить на председателя постоянно действующей конкурсной ( ценовой) комиссии - Волчкова А.Э.
    ( Приказ № 49 от 01.04.2010г.)
  17. Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: ценовые предложения предоставляются до 10.00 02 июня 2010г. по адресу 220075 г.Минск, ул.Селицкого, 19 ( по почте либо представителем).

    Конверт с ценовым предложением должен иметь надписи:
    - адрес Организатора:
    220075 г. Минск, ул.Селицкого, 19. Тел./факс: (8-017) 299-64-64;
    - название процедуры запроса ценовых предложений: "Процедура запроса ценовых предложений на закупку Синтетического каучука стирол-бутадиенового блок-сополимера марки KRATON D -1101
    - слова "НЕ ВСКРЫВАТЬ до 10.00 02.06.2010 года" (по местному времени):
    - полное наименование и почтовый адрес участника.

  18. конечный срок подачи ценовых предложений: до 10.00 02 июня 2010г.
    Вся корреспонденция и документация должны быть представлены на русском языке, при этом вся печатная литература, представленная участниками, может быть представлена на другом языке, если она будет сопровождаться переводом на русский язык.
  19. заявления о праве заказчика (организатора, уполномоченной организации) отклонить все ценовые предложения: заказчик имеет право отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них.
  20. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре запроса ценовых предложений: допускаются претенденты резиденты и нерезиденты Республики Беларусь независимо от страны происхождения предлагаемых ими товаров (работ, услуг) организации, предпочтительно производители и официальные представители
    Все предоставленные ксерокопии документов должны быть заверены подписями руководителя участника закупки печатью данной организации.
    Организатор на любом этапе осуществления закупки, имеет право потребовать от участника документальные доказательства или иную информацию, подтверждающую его квалификационные данные.
  21. Участник вправе изменить или отозвать свое ценовое предложение до истечения окончательного срока его представления. Такое изменение или уведомление об отзыве действительно, если оно поступило до истечения окончательного срока представления ценового предложения.
  22. При проведении процедуры запроса ценовых предложений в период после представления ценовых предложений и до их оценки заказчик предлагает снизить участникам цены представленных ими
    Ценовая комиссия после рассмотрения поступивших ей предложений и проведения квалификационного отбора участников процедуры запроса ценовых предложений:
    - направляет участникам, прошедшим квалификационный отбор, и предложения которых допущены к процедуре оценки предложений, уведомление о проведении переговоров по снижению цен поступивших предложений, содержащее сведения о наименьшей цене таких предложений без указания сведений об участнике, которым предложена эта цена, а также о дате, времени и месте проведения данных переговоров (факс, эл. почта);
    - проводит переговоры в течение срока действия предложений в период между рассмотрением и оценкой предложений. При этом участники - резиденты Республики Беларусь направляют своих представителей для участия в переговорах о снижении цен своих предложений посредством направления информации в таком виде, который позволяет определить ее достоверность и
    убедиться в ее получении в установленные для проведения переговоров сроки (почта, факс);
    - оформляет по результатам переговоров протокол заседания комиссии;
    - использует данные о ценах предложений, указанных в протоколе переговоров, для оценки предложений;
    - в случае, если все участники отказались от переговоров, комиссия завершает процедуру закупки в установленном законодательством порядке.