Извещение
о проведении процедуры запроса ценовых предложений
Организация и обеспечение общественного питания учащихся в интересах
Учреждения образования "Минский государственный профессиональный лицей №2 легкой промышленности"
  1. Перечень потребительских и экономических показателей (характеристик) закупаемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг):
    1.1 Характер и необходимые технические, качественные и количественные характеристики закупаемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг):
    наличие лицензии на право осуществления розничной торговли и общественного питания;
    наличие цехов, складских, подсобных и вспомогательных помещений;
    оснащенность цехов и подсобных помещений соответствующим торгово-технологическим и холодильным оборудованием;
    - обеспечение пищеблоков необходимой нормативно-технической документацией;
    - соблюдение Постановления Министерства экономики и Министерства образования Республики Беларусь от 06.01.2005 №2/1 "Об утверждении Инструкции об особенностях формирования цен на продукцию питания, производимую и реализуемую в столовых, обеспечивающих получение общего и среднего образования" и решения Мингорисполкома от 02.09.2002 №1315 "Об утверждении Инструкции по ценообразованию для предприятий общественного питания всех форм собственности в подчиненности г.Минска"
    - укомплектование столовых квалификационными рабочими и специалистами и обеспечение повышения их квалификации в установленном порядке; соблюдение законодательства о труде и охране труда в организациях.
    1.2 прилагаемая спецификация, план, эскиз, чертеж на ___ листах;
    1.3 количество (объем) закупаемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) _____
    1.4 код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь (далее - ТН ВЭД РБ) закупаемого товара_____
  2. Номер и дата согласования закупки с Комиссией по повышению конкурентоспособности экономики города Минска (в случае, если закупаемый товар включен в Перечень товаров, государственные закупки которых осуществляются с применением конкурсов и подлежат согласованию с Комиссией по повышению конкурентоспособности экономики, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15 декабря 2003 г. №1629)______
  3. Вид процедуры закупки и обоснование его выбора процедура запроса ценовых предложений согласно гл.2 и 5 Указа Президента Республики Беларусь №529 от 25.08.2006 г.
  4. Место поставки закупаемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) в радиусе 1000 метров от ул. Рыбалко 6.
  5. Срок (график) поставки закупаемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг)
    с 01.09.2010 г. по 31.12.2010 г. (ориентировочная сумма 45 000 тыс.руб.)
    с 01.01.2011 по 31.08.2011 г. (ориентировочная сумма 50 000 тыс.руб.).
  6. Требования по гарантии и обслуживанию закупаемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг):
    соблюдение СанПин №2.4.2.16-33.2006 "Санитарные правила и нормы устройства, содержание и организации учебно-воспитательной процесса общеобразовательный учреждений " и СанПин №14-121-99 от 30.07.1999 "Санитарные правила и нормы устройства содержания и организации учебно-воспитательного процесса и производственного обучения профессионально-технических и средний специальных учебных заведений";
    соблюдение СанПин №2.3.4.15-18-2005 от 25.08.2005 "Государственная санитарно-гигиеническая экспертиза и подтверждение правильности установления сроков годности (хранения), условий хранения продовольственного сырья и пищевых продуктов";
    обеспечение входного контроля за качеством поступающего сырья в соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 26.04.1996 №285 "Об утверждении положения о приемке товаров по количеству и качеству", действующими ГОСТами РБ;
    осуществление контроля за работой столовых в т.ч. обеспечение лабораторного контроля качества выпускаемой продукции с соблюдением установленной периодичности;
    обеспечение прямых поставок продукции от производителей специальным автотранспортом с наличием санитарного паспорта;
    - организация питания в соответствии с примерными двухнедельными рационами питания, разрабатываемыми с учетом физиологических потребностей в основных пищевых веществах, и энергии, дифференцированными по возрасту, с учетом
    сезонности, длительности пребывания в общеобразовательном учебном заведении, разнообразия и сочетания пищевых продуктов, трудоемкости приготовления блюд;
    организация "щадящего (диетического) питания для отдельных учащихся на основании заключения местных органов здравоохранения;
    соблюдение норм физиологических потребностей в пищевых веществах и энергии для различных групп детского населения Республики Беларусь, утвержденные Главным государственным санитарным врачом Республики Беларусь от 31.12.2002 №126-1102; проведение С-витаминизации готовой пищи в соответствии с порядком, определяемым Министерством здравоохранения по согласованию с Министерством обраювания и Министерством финансов Республики Беларусь.
  7. Предпочтительные условия платежа аванс, окончательный расчет расчет за месяц.
  8. Предпочтительные критерии для выбора наилучшего предложения:
    - опыт работы юридического лица по организации питания учащейся молодежи - 40%;
    - укомплектование объектов общественного питания работниками массовых профессий со специальной подготовкой - 15%;
    - наличие соответствующей материально-технической базы для организации питания учащейся молодежи - 15%;
    - месторасположение относительно учреждения образования - 30%.
  9. Источник финансирования закупки товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) местный бюджет).
  10. Ориентировочные цены закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг по каждой позиции в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего задания: стоимость одноразового питания до 3520 рублей, стоимость трехразового питания до 5930 рублей.
  11. *. Решение заказчика о допуске юридических лиц к участию в процедуре закупки по государственной принадлежности и происхождению предлагаемых ими товаров (работ, услуг)_______
  12. Прилагаемый проект контракта (договора) закупки на 2 листах.
  13. Проведение процедур закупки возложить на ценовую комиссию, созданную приказом № 1-07/116 от 21.08.2008 г.
  14. В состав конкурсной (ценовой) комиссии организатора (уполномоченной организации) включить представителя(ей) нашей организации __________


    * Не заполняется заказчиком при проведении процедур закупок организатором (уполномоченной организацией).