ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
  1. Сведения о заказчике:
    1.1. полное наименование: Коммунальное унитарное предприятие "Центр информатизации и автоматизации расчетов";
    1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Московская, 9/25;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Синица Ольга Михайловна;
    1.4. номер контактного телефона/факса: 222 80 64/219 06 09;
    1.5. адрес электронной почты: Osin@komplat.by;
    1.6. иные сведения: отсутствуют.
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки, требования по описанию закупаемого товара (технические характеристики бумаги):
    офисная бумага формата А4 (для печати на ризографах и скоростных лазерных принтерах); класс С+; плотность, г/м2: 80 г/м2; толщина, мкм: 106; шероховатость, ISО: 220; непрозрачность, %: 90; белизна ISO %: 96 либо 97; оптическая яркость, %: 107 либо 103.5; прочность на разрыв, машинное направление, мН: 105; прочность на разрыв, поперечное направление, мН: 45.
    2.2. объемы закупки: годовая потребность 10300 пачек.
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул. Московская, 9/25.
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2010 - 2011 г. г.
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений (с предварительной квалификацией участников):
    3.1. место (адрес) и порядок представления квалификационных документов: г. Минск, ул. Московская, 9/25, кабинет 2.
    3.2. конечный срок подачи квалификационных документов: для участия в процедуре запроса ценовых предложений (с предварительной квалификацией участников) на поставку офисной бумаги претенденту необходимо представить документы, оговоренные в п. 3.4.1 02.08.2010 до 10 ч. 00 мин. (цена на поставку офисной бумаги не указывается). Кроме того, необходимо предоставить по одной пачке (500 листов) офисной бумаги (для входного контроля на оборудовании предприятия) для проверки качества бумаги (нарезка, замятие листов, плотность, захват нескольких листов при печати и т.д.) и сертификат с указанием технических характеристик на товар. Предоставленные образцы бумаги возврату не подлежат.
    О результатах входного контроля и квалификации претенденты будут извещены 03.08.2010 до 14 ч. 00 мин. посредством факсимильного сообщения.
    Претенденты не прошедшие квалификацию, или товар которых не прошел входной контроль, к участию в процедуре запроса ценовых предложений не допускаются.
    3.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре запроса ценовых предложений: без ограничений, за исключением пункта 4 главы 1 Положения о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок на территории Республики Беларусь, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20.12.2008г. № 1987.
    3.4. иные сведения, установленные заказчиком:
    3.4.1. Для оценки квалификационных данных, претендент должен представить документы подтверждающие:
    Экономическое и финансовое положение участника:
    сведения о финансовом состоянии и платежеспособности на дату подачи квалификационных документов;
    справки налоговых органов об уплате соответствующих налоговых платежей на дату подачи квалификационных документов;
    результаты аудиторской проверки финансовой деятельности претендента за последние три года;
    бухгалтерский баланс за предыдущий год;
    справка из банка об уплате соответствующих налоговых платежей на дату подачи квалификационных документов;
    извещение о присвоении учетного номера налогоплательщика.
    Технические возможности участника:
    система менеджмента качества продукции (услуг) претендента должна соответствовать требованиям ISO 9001;
    Устав предприятия;
    сертификаты, выданные уполномоченными государственными органами, подтверждающие соответствие закупаемых товаров (работ, услуг) нормативным документам по стандартизации. Сертификаты, выданные иностранными уполномоченными государственными органами, при необходимости должны быть подтверждены уполномоченными государственными органами Республики Беларусь;
    сертификаты, выданные в установленном порядке, удостоверяющие происхождения товаров (работ, услуг);
    соответствующие удостоверения и (или) сертификаты соответствия, выданные и при необходимости подтвержденные уполномоченным государственным органом Республики Беларусь в случае, если закупаемые товары (работы, услуги) подлежат в соответствии с законодательством государственной гигиенической регламентации и регистрации, а также обязательной сертификации;
    подтверждение о том, что претендент является официальным представителем организации - товаропроизводителя (является первым импортером на территории РБ).
    Надежность претендента:
    заявление о том, что претендент не был признан судом экономически несостоятельным или банкротом, не находится на любом этапе рассмотрения дела об экономической несостоятельности или о банкротстве, либо на стадии ликвидации или реорганизации организации, либо прекращения деятельности индивидуального предпринимателя согласно законодательству государства, резидентом которого претендент является;
    заявление о выполнении обязательств, связанных с уплатой налогов, взносов (в том числе на социальное страхование) и сборов согласно законодательству государства, резидентом которого претендент является;
    заявление о том, что претендент не был:
    осужден решением суда за правонарушения, связанные с предпринимательской деятельностью;
    виновен в серьезном нарушении, связанном с предпринимательской деятельностью, доказанном любыми приемлемыми для заказчика средствами;
    виновен в искажении представлявшейся ранее информации о квалификационных данных при участии в процедурах закупок.
    3.4.2. Место поставки товара и вид транспорта: г. Минск, ул. Московская, 9/25, поставка транспортом поставщика и за счет поставщика; разгрузка силами поставщика.
    3.4.3. Срок (график) поставки товара: периодичность закупки 1 раз в месяц (800 - 850 пачек) с 12 по 15 числа каждого месяца или по предварительной заявке в течение одного дня.
    3.4.4. Заказчик оставляет за собой право отклонить все квалификационные документы и предоставленные образцы офисной бумаги до проведения входного контроля.
    3.4.5. Для дальнейшего участия в процедуре запроса ценовых предложений претенденты, прошедшие квалификацию, и товар которых прошел входной контроль, предоставляют ценовое предложение в запечатанном конверте. О месте (адрес), порядке представления и конечном сроке подачи ценового предложения претенденты будут уведомлены посредством факсимильного сообщения.
    3.4.6. Требования к оформлению ценового предложения:
    Ценовое предложение должно содержать: наименование, юридический адрес, номер телефона участника, Ф.И.О. контактного лица.
    Цена указывается в белорусских рублях:
    свободная отпускная цена за единицу товара от предприятия-изготовителя или первого поставщика;
    отпускная цена за единицу товара без НДС;
    цена за единицу товара с НДС 20 %;
    общая стоимость закупки товара с НДС 20 %.
    3.4.7. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения: руб. РБ;
    3.4.8. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: руб. РБ;
    3.4.9. Стоимость единицы товара в течение срока действия договора будет зафиксирована в белорусских рублях.
    3.4.10. Условия платежа: оплата по факту поставки или с отсрочкой платежа.
    3.4.11. Цена на поставляемый товар фиксированная в течение одного года, рассчитывается с включением всех затрат, связанных с изготовлением и доставкой на склад заказчика, включая таможенные и налоговые платежи.
    3.4.12. Условия договора, которые должны содержать требование к участнику (в случае выбора его поставщиком) о представлении им документов, подтверждающих законность ввоза товаров на таможенную территорию Республики Беларусь (таможенные, статистические декларации): претендент предоставляет покупателю в соответствии с законодательством Республики Беларусь (Указом Президента Республики Беларусь № 117) копии грузовой таможенной декларации (ГТД) на поставляемый импортный товар в Республику Беларусь.
    В иных случаях необходимо предоставить дополнительно к ГТД первого поставщика (импортёра) защищённую копию сертификата соответствия, оформленную в соответствии с СТБ 5.1.04-96 (т.е. с указанием наименования поставщика конечному пользователю, объёма партии продукции, номера ТТН) заверенную печатью и подписью должностного лица импортёра.
    3.4.13. Заказчик оставляет за собой право отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них.
    3.4.14. Критерии оценки ценовых предложений и удельный вес каждого критерия:
    наименьшая цена: 65 баллов;
    условия платежа (оплата по факту поставки или с отсрочкой платежа): 5 баллов;
    наличие у претендента сертификата ISO 9001: 10 баллов.
    ставка оптовой надбавки 0 %: 15 баллов.
    качество (в случае поставки некачественного товара поставщик обязуется заменить товар за свой счет в течение 1-го дня): 5 баллов.
    Методика оценки ценовых предложений: на основании сравнения суммы баллов, начисленных каждому ценовому предложению по всем критериям оценки.
    Методика оценки критерия "цена":
    ценовое предложение с наименьшей ценой оценивается в 65 баллов;
    другое ценовое предложение оценивается по следующей формуле:
    Оценка
    (сумма баллов) оцениваемого предложения
    = 65 - 65

    *

    цена оцениваемого предложения - цена min предложения
    цена min предложения
    Методика оценки критерия "условия платежа": плюс 5 баллов;
    При наличие сертификата ISO 9001: плюс 10 баллов;
    Методика оценки критерия "ставка оптовой надбавки": плюс15 баллов.
    Методика оценки критерия "качество": плюс 5 баллов.