Запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

    1.1. полное наименование: КУП «Минская овощная фабрика»
    1.2. юридический адрес: 223060, Минский район, п/о Тростенец, КУП «Минская овощная фабрика»
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Чухманов М.В.
    1.4. номер контактного телефона / факса: 344-29-02
    1.5. адрес электронной почты: m_оf@tut.by
    1.6. иные сведения
     
  2. Сведения о процедуре закупки:

    2.1. предмет закупки (наименование): семена овощных культур
    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении с указанием единицы измерения


    п/п

    Наименование

    Гибрид

    Ед.измерения Необходимое
    количество
    1 Томат
        «Жиронима» шт. 130 000
        «Старбурк» шт. 80 000
        «Комет» шт. 15 000
        «Раиса» шт. 30 000
        «Бомакс»   50 000
    2 Огурец
        «Яни» шт. 123 000
        «Кураж» шт. 137 000
        «Мирабелл» шт. 65 000
    3 Перец
        «Босанова» шт. 25 000
        «Фентези» шт. 3 000
    4 Баклажан
        «Комбо» шт. 18 000
        «Орион» шт. 5 000
    5 Петрушка
        «Мооскраузе» кг. 70
    6 Укроп
        «Аллигатор» кг. 30
        «Голден Кроне» кг. 50
    7 Базилик
        «Филосов» кг. 35
        «Гвоздичный» кг. 30
        «Василис» кг. 30
    8 Руккола
          кг. 35
    9 Салат
        «Афицион» кг. 15

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на условиях DDU – г. Минск (таможенный склад) для иностранных поставщиков или DDP – г. Минск, склад Заказчика (223060, Минский р-н, КУП «Минская овощная фабрика») для отечественных поставщиков.
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 1 месяц
    2.6. сроки, место и порядок преставления ценовых предложений: до 10:00 24 августа 2010 г, 223060, Минский р-н, п/о Тростенец, КУП «Минская овощная фабрика»
    2.7. ориентировочная стоимость закупки: 600 000 000 бел.руб.
    2.8. Дополнительные сведения: претендентам запрещается подавать предложения на часть ЛОТА закупаемого товара.