ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
на закупку грузового автомобиля МАЗ-5516А5-371(самосвал)
  1. Процедура запроса ценовых предложений проводится УП "Ремавтодор Фрунзенского района г.Минска" (далее - Организатор) в соответствии с действующим законодательством в интересах УП "Ремавтодор Фрунзенского района г.Минска" (далее - Заказчик).
  2. Вид процедуры закупки - запрос ценовых предложений
  3. Квалификационные требования к участнику, перечень документов, которые участник обязан представить для подтверждения своих квалификационных данных:
    3.1. свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя - требуется.
    3.2. специальные разрешения (лицензии) на занятие деятельностью, связанной с поставкой (производством) товаров, выполнением работ и оказанием услуг - требуется в установленном порядке;
    3.3. экономическое и финансовое положение участника:
    3.3.1. сведения о финансовом состоянии и платежеспособности на дату подачи ценового предложения - требуется в случае дополнительного запроса;
    3.3.2. бухгалтерский баланс за предыдущий год, а также на последнюю отчетную дату текущего года - требуется в случае дополнительного запроса;
    3.3.3. итоговые аудиторские заключения, составленные по результатам аудиторских проверок финансовой деятельности за последние три года - требуется при наличии в случае дополнительного запроса
    3.3.4. отчет об обороте товаров (работ, услуг), которые относятся к предмету закупки, за последние три года - требуется в случае дополнительного запроса;
    3.3.5. справки налоговых органов об уплате соответствующих налоговых платежей на дату подачи ценового предложения: требуется в случае дополнительного запроса;
    3.4. технические возможности участника:
    3.4.1. список договоров, заключенных за последние три года, включая период их действия и дату подписания, с указанием цены договоров, сроков и объемов поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), а также получателей товаров (работ, услуг) - требуется в случае дополнительного запроса;
    3.4.2. отзывы получателей товаров (работ, услуг) о качестве поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договорам, заключенным за последние три года - требуется в случае дополнительного запроса;
    3.4.3. документы, подтверждающие наличие определенной системы контроля качества выполняемых работ, оказываемых услуг, поставляемых товаров, которые относятся к предмету закупки - требуется в случае дополнительного запроса.
    3.4.4. сведения о квалификации специалистов, осуществляющих производство товаров (выполнение работ, оказание услуг), которые относятся к предмету закупки, и информация о наличии структурных подразделений, обеспечивающих контроль за качеством товаров(работ, услуг) - требуется в случае дополнительного запроса;
    3.4.5. образцы (описание, каталоги и так далее) предлагаемых к поставке товаров (выполнению работ, оказанию услуг), достоверность которых по требованию организатора должна быть подтверждена - требуется предоставить фотографии, буклеты, другой информационный материал с основными характеристиками предлагаемого товара;
    3.4.6. сертификаты, выданные уполномоченными государственными органами, подтверждающие соответствие закупаемых товаров (работ, услуг) нормативным документам по стандартизации. Сертификаты выданные иностранными уполномоченными государственными органами, при необходимости должны быть подтверждены уполномоченными государственными органами Республики Беларусь: - требуется в установленном порядке;
    3.4.7. сертификаты, выданные в установленном порядке, удостоверяющие факт отнесения предлагаемых к поставке товаров (работ, услуг) к товарам (работам, услугам) собственного производства или происхождения товаров (работ, услуг) - требуются при наличии;
    3.4.8. соответствующие удостоверения и (или) сертификаты соответствия, выданные и при необходимости подтвержденные уполномоченным государственным органом Республики Беларусь в случае, если закупаемые товары (работы, услуги) подлежат в соответствии с законодательством государственной гигиенической регламентации и регистрации, а также обязательной сертификации: - требуется в установленном порядке;
    3.5. надежность участника:
    3.5.1. требуется заявление о том, что:
    - участник не был признан судом экономически несостоятельным или банкротом;
    - не находится на любом этапе рассмотрения дела об экономической несостоятельности или о банкротстве, либо на стадии ликвидации или реорганизации организации, либо прекращения деятельности индивидуального предпринимателя согласно законодательству государства, резидентом которого участник является;
    - выполнены обязательства, связанные с уплатой налогов, взносов (в том числе на социальное страхование) и сборов согласно законодательству государства, резидентом которого участник является;
    - в течение последних трех лет участник не был осужден решением компетентного суда за правонарушения, связанные с предпринимательской деятельностью.
    3.5.2.Участники, созданные в период менее трех лет с даты размещения (направления) приглашения для участия в процедуре закупки, представляют документы, указанные в подпунктах 3.3.3., 3.3.4., 3.4.1., 3.5.1. пункта 3 запроса ценовых предложений, за период их деятельности;
    3.5.3. документы, подтверждающие дилерские полномочия (оригинал для обозрения и заверенная копия для приобщения к документам процедуры). При отсутствии дилерского договора предоставление ресурсной справки (письмо изготовителя о его готовности отгрузки производимого им товара в адрес участника). При поставке товара производства Республики Беларусь предоставление документа (заявление), подтверждающего собственное производство товара или официальное разрешение, выданное производителем товара - требуется.
    Все предоставленные ксерокопии вышезатребованных документов должны быть заверены подписями руководителя участника и печатью данной организации.
  4. Технические, качественные, и количественные характеристики закупаемого товара (работ, услуг) и основные условия закупки:
    4.1. наименование и технические характеристики товара:
    грузовой автомобиль МАЗ-5516А5-371(самосвал) должен быть оборудован:
    - грузовой платформой с подогревом, с задней разгрузкой номинальной вместимостью 15.4 м3;
    - малой кабиной с шумоизоляцией;
    - задним защитным устройством;
    - усиленной рамой, буксирной вилкой;
    - подогревателем двигателя, АБС;
    Технические характеристики:
    МАЗ-5516А5-371 - самосвал должен выполнять погрузку сыпучих и кусковых строительных материалов, соляно-песчаных смесей и перемещать их на большие расстояния.
    4.2. количество (объем) товара: - 1 единица
    4.3. срок поставки товара: сентябрь 2010г.
    4.4. Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Ольшевского 18, Б;
    4.5. порядок и сроки осуществления платежей: предоплата в размере 70%, оставшиеся 30% в течение 15-ти календарных дней с момента поставки товара покупателю.;
    4.6. условия предоставления гарантий на товары (работы, услуги):
    4.7. требования к гарантийному и постгарантийному обслуживанию: гарантийное обслуживание в течении 12 месяцев; послегарантийное обслуживание и ремонт.
    4.8. план (эскиз, чертеж, спецификация) -.
  5. Перечень критериев для выбора наилучшего ценового предложения и поставщика (подрядчика, исполнителя) и удельный вес каждого из критериев, способ оценки ценовых предложений (в том числе альтернативных):
    5.1. цена - 95%;
    5.2. качество -1%
    5.3. условия предоставления гарантии на товар - 2 %
    5.3. порядок и сроки осуществления платежей - 2%;
    Способ оценки ценовых предложений приведен в приложении №2 к запросу ценовых предложений.
  6. При сравнении ценовых предложений Организатором, преференциальная поправка в виде уменьшения на 15% цен участников, предлагающих товары (работы, услуги) отечественного происхождения к ценам участников, предлагающих товары (работы, услуги) иностранного происхождения применяется.
  7. Представление альтернативных ценовых предложений: не разрешается.
  8. Представление ценовых предложений на часть закупаемых товаров: не разрешается
  9. Решение Организатора об ограничении участия в процедуре закупки участников, предлагающих товары иностранного происхождения: нет ограничений.
  10. Цена ценового предложения, кроме стоимости самих товаров (работ, услуг), должна быть представлена:
    - для резидентов Республики Беларусь с учетом всех затрат на условиях DDP г.Минск (Инкотермс 2000) в белорусских рублях с выделением цены товара;
    - для нерезидентов Республики Беларусь с учетом всех затрат на условиях DDU г. Минск (Инкотермс 2000) в рублях РФ или евро или долларах США с выделением цены товара.
  11. Оценка ценовых предложений осуществляется в белорусских рублях по курсу Национального Банка Республики Беларусь на день вскрытия конвертов с ценовыми предложениями с учетом всех затрат.
  12. Валюта ценового предложения:
    - для резидентов Республики Беларусь - белорусские рубли;
    - для нерезидентов Республики Беларусь - рубли РФ или доллары США или евро.
  13. Вся корреспонденция и документация должны быть представлены на русском или белорусском языке, при этом вся печатная литература, представленная участниками, может быть представлена на другом языке, если она будет сопровождаться переводом на русский (белорусский) язык.
  14. Ценовое обеспечение: не требуется
  15. Участник вправе изменить или отозвать свое ценовое предложение до истечения окончательного срока его представления. Такое изменение или уведомление об отзыве действительно, если оно поступило до истечения окончательного срока представления ценового предложения.
  16. Порядок, место и окончательный срок подачи ценового предложения: представителем участника или посредством почтовой пересылки по адресу: 220073, г.Минск ул.Ольшевского,18-Б , 10-00 15 сентября 2010г. (по местному времени).
    Конверт с ценовым предложением должен иметь надписи:
    - адрес Организатора: 220073, г. Минск, ул.Ольшевского.18-Б . УП "Ремавтодор Фрунзенского района г.Минска";
    "Процедура запроса ценовых предложений на закупку грузового автомобиля МАЗ-5516А5-371(саиосвал)
    - слова " НЕ ВСКРЫВАТЬ до 10-00 15. 09. 2010 года" (по местному времени);
    - полное наименование и почтовый адрес участника.
    При отсутствии на конверте вышеуказанных надписей, Организатор процедуры запроса ценовых предложений не несет ответственности за своевременное вскрытие конвертов и рассмотрение предложений участника.
  17. Участник может обратиться к Организатору за разъяснениями относительно содержания документов по телефону, электронной почте, факсу, посредством личного контакта.
    Должностные лица Организатора , которым вменено в обязанность, поддерживать связь с участниками по вопросам проведения закупки: Пискунов Олег Сергеевич тел.250-84-60, факс 250-68-94, 8 029 6031113
  18. Место, дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: 220073, г.Минск, ул.Ольшевского, 18-Б, 10-00 15.09.2010г. (по местному времени).
  19. Процедура вскрытия и рассмотрения ценовых предложений:
    конверты с ценовыми предложениями вскрываются в срок, установленный в качестве окончательного в порядке и месте, указанном в документации на заседании конкурсной комиссии в присутствии участников с объявлением наименования и места нахождения каждого участника и цены его ценового предложения с регистрацией в протоколе заседания конкурсной комиссии и получением разъяснений участника (при необходимости). Вскрытию подлежат все конверты с ценовыми предложениями, поступившими до истечения окончательного срока их представления. Исправление арифметических ошибок, выявленных при рассмотрении ценового предложения, допускается с согласия или по просьбе участника.
  20. Срок действия ценового предложения: до момента заключения договора, но не более 90 дней с момента вскрытия ценовых предложений.
  21. Срок заключения договора: не позднее 20 дней после направления Заказчиком договора выбранному поставщику (подрядчику, исполнителю).
  22. Организатор вправе отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них.
  23. Участнику разрешается вносить изменения (уточнения) в ценовые предложения по срокам и месту поставки.
  24. Рекомендации для участников по проведению процедуры запроса ценовых предложений:
    24.1. участник на поставку товаров (работ, услуг) обязан изучить настоящий запрос ценовых предложений и приложения к нему.
    24.2. состав разрабатываемого участником и предлагаемого Организатору ценового предложения должен соответствовать настоящей документации и изложенным в ней условиям проведения процедуры. Невозможность представления участником всей информации согласно документам или же подача ценового предложения, не полностью и не во всех отношениях отвечающего документам, представляют собой риск участника и могут привести к отказу от его предложения.
    24.3. Организатор или по его поручению иная организация имеет право проверить производственные возможности участника, а в случае поставок технически сложных и уникальных (редких, исключительных, единственных в своем роде) товаров (выполнения технически сложных и уникальных работ, оказания технически сложных и уникальных услуг) научно-исследовательский потенциал участника.
  25. С выбранным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) до заключения договора Заказчиком будут проведены переговоры по снижению цены ценового предложения.
  26. Порядок обжалования действий (бездействия) или решений Организатора: в соответствии с Разделом IV Положения о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок на территории Республики Беларусь, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь №529 от 25.08.2006г.
  27. После предоставления ценовых предложений и до их оценки Организатор направляет участникам, прошедшим квалификационный отбор, и ценовые предложения которых допущены до оценки предложений уведомление о проведении переговоров по снижению цен поступивших ценовых предложений (подпункт 2.3. пункта 2 Постановления Совета министров Республики Беларусь №1633 от 07.12.2006г. "О некоторых вопросах закупок товаров (работ, услуг) унитарными предприятиями, государственными объединениями, хозяйственными обществами".