ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 17-01-11
На закупку Климакамеры в количестве 3 шт. в интересах УП "Минский Мясокомбинат".
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: УП "Минский мясокомбинат"
    1.2. место нахождения: 220099, г. Минск, ул. Казинца, 46
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Бакун Дмитрий Владимирович
    1.4. номер контактного телефона/факса: 278-76-29/278-83-49
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): cherny.85@mail.ru
    1.6. иные сведения: нет
  2. Сведения о государственной закупке:
    Перечень потребительских и экономических показателей (характеристик) закупаемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг:
    Характер и необходимые технические, качественные и количественные характеристики закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг:
    - Климакамера для процесса сушки при производстве сырокопченых колбас.
    Вместимость камеры - 112 напольных рам(1000х1010х1920) по 200 кг продукции/на 1 раму в количестве 3 шт.
    - Корпус климакамеры состоит из термоизолирующих панелей (стены и потолок) с наполнителем из пенополиуретана, облицованных с двух сторон нержавеющей сталью. Пол - кислотоупорная плитка, выполняемая заказчиком из материалов заказчика. Двери - по 2 откатных двери в каждой климакамере. Размер дверного проёма не менее 1400х2100 мм. Отбойники по периметру внутри климакамеры, для предотвращения случайного повреждения стеновых панелей. Наличие освещения внутри климакамер. Воздуховоды из нержавеющей стали.
    - Каждая климакамера оснащается отдельным климатическим агрегатом, фреоновым компрессором и системой автоматики. Предусмотреть поставку дополнительного резервного фреонового компрессора, комплектацию обвязки фреонопроводов и системы автоматики, обеспечивающих работу климакамер при неисправности основного компрессора на одной из климакамер, либо комплектацию каждой климакамеры группой компрессоров (не менее двух штук на одну климакамеру).
    - Электронный пульт управления с системой регистрации данных и возможностью их просмотра за последний цикл работы. Предусмотреть вывод индикации текущих показаний по температуре и влажности в помещение дежурного персонала. Автоматическое включение климакамеры после перерыва в подаче электроэнергии с продолжением цикла работы.
    - При использовании в работе сжатого воздуха предусмотреть в комплектации поставку 2 воздушных компрессоров для работы трёх климакамер.
    - Поставка климакамер без напольных рам.
    - Диапазон регулирования температуры от +10 до +20 °С.
    - Диапазон регулирования влажности от 55% до 90%.
    - Автоматическое поддержание заданной температуры и влажности с отклонением по температуре ±1°С и по влажности ±0.5°С.
    - Устойчивая работа холодильного оборудования и поддержание заданных параметров температуры и влажности при температуре окружающего среды +30°С.
    - Автоматическая регулировка движения потоков воздуха. Подогрев воздуха электрический.
    - Поставщик производит монтаж, технический и технологический пуск, обучение персонала.
    - Поставщик производит гигиеническую сертификацию поставляемого оборудования в Республике Беларусь и предоставляет покупателю оригинал сертификата.
    При подготовке коммерческого предложения согласовать с заказчиком размещение корпусов камер, размещение дверей камер, климатических агрегатов, холодильного оборудования.
    Качественные характеристики предлагаемого оборудования должны соответствовать техническим условиям завода изготовителя.
  3. Спецификация, план, эскиз, чертеж: план помещений.
    3.1. Количество закупаемого товара: 3 климакамеры.
    3.2. Код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь (далее ТН ВЭД РБ) закупаемого товара, (при закупке по импорту) - 8438500000
  4. Номер и дата согласования закупки Комиссией по повышению конкурентоспособности экономики (при закупке товаров, включённых в Перечень товаров, закупки которых по импорту осуществляются на тендерной основе по согласованию с Комиссией по повышению конкурентоспособности экономики, утверждённый постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15.12.2003г. № 1629):
  5. Вид процедуры закупки и обоснование его выбора: запрос ценовых предложений, сумма закупки 85 807 базовых величин.
  6. Место поставки закупаемого товара: УП "Минский Мясокомбинат", г. Минск,
    ул. Казинца, 46.
    - СIP, DDU г. Минск РБ для зарубежных поставщиков;
    - склад Покупателя для отечественных поставщиков.
  7. Срок (график) поставки закупаемого товара: в течение 60 календарных дней со дня подписания контракта (договора) либо со дня перечисления предоплаты.
  8. Требования по гарантии и обслуживанию закупаемого товара: гарантийный срок эксплуатации не менее 2 лет со дня ввода в эксплуатацию.
  9. Предпочтительные условия платежа: оплата по факту поставки товара на склад покупателя. Поставщик в обязательном порядке предлагает привлечение иностранной кредитной линии для финансирования закупки с условиями кредитования.
  10. Предпочтительные критерии для выбора наилучшего предложения:
    10.1. Низкая цена - 70%.
    10.2. Качество товара - 15%.
    10.3. Условия оплаты за товар - 5%.
    10.4. Условия поставки - 5%.
    10.5. Гарантийные обязательства и сервисное обслуживание -5%.
  11. Источник финансирования закупки товара: привлечение иностранной кредитной линии. Ориентировочная цена закупаемого товара - 750 000 Евро.
  12. Решение заказчика о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки по государственной принадлежности и происхождению предлагаемых ими товаров, работ, услуг: нет.
  13. Прилагаемый проект контракта (договора) на 3 листах.
  14. Проведение процедур закупки возложить на конкурсную (ценовую) комиссию, созданную приказом № 536 от 22.09.2010 г.
  15. Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Казинца,46
  1. Наименование валюты, используемой для указания цены ценового предложения: белорусский рубль, евро, доллар США.
  2. Расходы на участие в запросе ценовых предложений.
    Участник, участвующий в процедуре запроса ценовых предложений несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своего ценового предложения.
  3. Ознакомление и приобретение документов:
    19.1. Заинтересованные в участии в запросе ценовых предложений юридические и физические лица вправе изучить документы и получить дополнительную информацию в УП "Минский мясокомбинат" по адресу: 220099, г. Минск, ул. Казинца, 46, юротдел.
    Контактное лицо: Шупиков Александр Михайлович, тел. (8029) 555 67 59.
    19.2. Приобретение документов осуществляется по адресу: 220099, г. Минск, ул. Казинца, 46 (юротдел).
  4. Официальный язык и обмен документами и сведениями:
    20.1. Ценовое предложение, подготовленное участником, а также вся корреспонденция и документация, связанные с этим предложением, должны быть написаны на русском языке.
    20.2. Обмен документами и сведениями между УП "Минский мясокомбинат" и участниками может осуществляться посредством почты, факса, электронного документа.
  5. Оформление ценового предложения:
    21.1. Участник готовит ценовое предложение.
    21.2. В ценовом предложении не должно быть никаких вставок между строк, подтирок или приписок, за исключением необходимых исправлений ошибок, сделанных участником; такие исправления должны быть подписаны лицом или лицами, подписывающими ценовое предложение или уполномоченными на это.
  6. Срок действия ценового предложения:
    22.1. Срок действия ценового предложения должен быть не менее 60 дней. Ценовое предложение, имеющее более короткий срок действия, будет отклонено, как не отвечающее требованиям документов.
    22.2. При необходимости не позднее, чем за десять календарных дней до истечения срока действия ценового предложения, УП "Минский мясокомбинат" может просить участника о продлении срока действия его предложения.
    Участник имеет право отклонить данное предложение. Срок действия его ценового предложения в этом случае заканчивается в первоначально установленный срок.
  7. Представление ценового предложения.
    23.1. Ценовое предложение должно быть представлено по адресу: г. Минск, ул. Казинца, 46 до 9 часов 00 минут 17.01.2011 года. В случае изменения этих сроков все участники будут уведомлены.
    23.2. Ценовые предложения будут регистрироваться в порядке их поступления, о чем по требованию участника, подавшего ценовое предложение, может быть выдана соответствующая расписка о получении ценового предложения с указанием даты и времени его получения.
  8. Запоздавшие ценовые предложения.
    Все ценовые предложения, полученные после окончательного срока их представления, не рассматриваются и будут возвращены в день их поступления невскрытыми.
  9. Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями:
    25.1. Конверты с ценовыми предложениями будут вскрыты комиссией в 10.00 часов 17.01.2011 года по следующему адресу: г. Минск, ул. Казинца, 46, (зал заседаний)
  10. Рассмотрение ценовых предложений.
    26.1. Рассмотрению на соответствие требованиям запросу ценовых предложений подлежат ценовые предложения, прошедшие процедуру вскрытия конвертов с ценовыми предложениями.
    26.2. Конкурсная комиссия может просить участников дать разъяснения по представленным ими ценовым предложениям.
    26.3. В случае выявления несоответствий ценового предложения требованиям запросу ценовых предложений УП "Минский мясокомбинат" уведомит об этом участника, представившего такое ценовое предложение, и предложит ему внести соответствующие изменения в течение определенного срока.
  11. Отклонение ценовых предложений
    27.1. Все ценовые предложения будут отклонены до выбора наилучшего из них:
    - в случае утраты необходимости приобретения товаров в связи с чрезвычайными и непредотвратимыми обстоятельствами;
    - если все ценовые предложения содержат невыгодные условия.
    27.2. Ценовое предложение будет отклонено, если:
    оно не соответствует требованиям запроса ценовых предложений;
    участник, представивший его:
    - отказался внести в него изменения и исправить выявленные в нем ошибки или неточности;
    - находится в процессе ликвидации, реорганизации или признан в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельным (банкротом);
    - представил недостоверную информацию о себе;
    - не представил либо представил неполную (неточную) информацию, касающуюся его квалификационных данных, и отказался представить соответствующую информацию в приемлемые для заказчика (организатора, уполномоченной организации) сроки;
    - не соответствует квалификационным требованиям;
    - не соответствует требованиям, предъявляемым законодательством к осуществлению поставки товаров (выполнению работ, оказанию услуг), являющихся предметом конкурса;
    - по истечении окончательного срока представления ценовых предложений представил новое ценовое предложение. В этом случае будут отклонены оба ценовых предложения;
    выбранный поставщик (подрядчик, исполнитель) отказался подтвердить или не подтвердил свои квалификационные данные.
    27.3. Уведомление участнику (ам), ценовое (ые) предложение (я) которого (ых) отклонено (ы) с указанием причины отклонения будет направлено в течение следующего дня, после принятия решения с указанием причины отклонения.
  12. Переговоры по снижению цены ценового предложения.
    28.1. С претендентами будут проведены переговоры по снижению цены их ценовых предложений, о дате проведения, которых они будут уведомлены.
    28.2. Участники вправе не направлять своих представителей для участия в переговорах, а сообщить о снижении цен своих предложений посредствам направления информации в виде, позволяющем определить её достоверность, и убедиться в её получении в установленные для проведения переговоров сроки (почта, телеграф, факсимильная связь).  Приложение