ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Государственное предприятие "ГМЗ №1"г. Минск, ул.Солтыса,185
(наименование организации проводящей конкурс)


По закупке Тест-системы для определения антибиотиков методом иммунофер ментного анализа

  1. Требование о представлении участником специальных разрешений (лицензий) на занятие деятельностью, связанной с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг: Копия свидетельства о регистрации юридического лица.
  2. Критерии и процедуры, которые будут применяться для оценки квалификационных данных участников и перечень документов, представляемых ими для подтверждения своих квалификационных данных:
    2.1. Документы, подтверждающие экономическое и финансовое положение участника:
    2.1.1. сведения о финансовом состоянии и платежеспособности на дату подачи предложения: По отдельному требованию
    2.1.2. бухгалтерский баланс за предыдущий год, а также на последнюю отчетную дату текущего года. По отдельному требованию
    2.1.3. итоговые аудиторские заключения, составленные по результатам аудиторских проверок финансовой деятельности участника за последние три года: По отдельному требованию
    2.1.4.отчет об обороте товаров (работ, услуг) которые относятся к предмету закупки, за последние три года: По отдельному требованию
    2.1.5. справки налоговых органов об уплате соответствующих налоговых платежей на дату подачи предложения: Представить
    2.2. Технический потенциал участника:
    2.2.1. список основных контрактов закупки, заключенных за последние три года, включая период их действия, даты подписания с указанием цены контрактов, сроков и объемов поставок, а также получателей продукции: По отдельному требованию
    2.2.2. описание технических возможностей участника, предпринимаемых им мер по контролю за качеством продукции и сведения о его исследовательском потенциале. Представить
    2.2.3. образцы, описание и (или) фотографии поставляемой продукции, достоверность которых по требованию заказчика должна быть подтверждена. Представить
    2.2.4. сертификаты, выданные уполномоченными государственными органами, подтверждающие соответствие закупаемых товаров (работ, услуг) нормативным документам по стандартизации. Сертификаты, выданные иностранными уполномоченными государственными органами, при необходимости должны быть подтверждены уполномоченными государственными органами Республики Беларусь. Представить
    2.2.5. Сертификаты выданные в установленном порядке, удостоверяющие факт отнесения товаров, работ и услуг, предлагаемых к поставке, к товарам (работам и услугам) собственного производства или происхождения товаров (работ, услуг). Представить
    2.3. Надежность участника:
    2.3.1. заявление о том, что участник не был признан судом экономически несостоятельным или банкротом, не находится на любом этапе рассмотрения дела об экономической несостоятельности или о банкротстве, либо на стадии ликвидации или реорганизации организации, либо прекращения деятельности индивидуального предпринимателя согласно законодательству государства, резидентом которого участник является: Представить
    2.3.2. заявление о выполнении обязательств, связанных с уплатой налогов, взносов (в том числе на социальное страхование) и сборов согласно законодательству государства, резидентом которого участник является. Представить
    Критерии оценки: наличие всех вышеуказанных документов и положительное содержание изложенных в них квалификационных данных.
  3. характер и необходимые технические качественные характеристики закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг:

    ЛОТ 1. Наборы RIDASCREEN® Tetracyclin представляют собой тест-системы для ИФА в комплекте с необходимыми реагентами, выпускаемыми серийно под контролем системы качества ISO 9000 и предназначен для обнаружения сверхмалых остаточных концентраций тетрациклинов в молоке, сухом молоке, мясе и меде в соответствии с ГОСТ Р 52842-2007 (ИСО 18330:2003).
    ЛОТ 2. Наборы RIDASCREEN® Chloramphenicol представляют собой тест-системы для ИФА в комплекте с необходимыми реагентами, выпускаемыми серийно под контролем системы качества ISO 9000 и предназначен для обнаружения сверхмалых остаточных концентраций тетрациклинов в молоке, сухом молоке, мясе и меде в соответствии с ГОСТ Р 52842-2007 (ИСО 18330:2003).
    ЛОТ 3. Наборы RIDASCREEN® Streptomycin представляют собой тест-системы для ИФА в комплекте с необходимыми реагентами, выпускаемыми серийно под контролем системы качества ISO 9000 и предназначен для обнаружения сверхмалых остаточных концентраций тетрациклинов в молоке, сухом молоке, мясе и меде в соответствии с ГОСТ Р 52842-2007 (ИСО 18330:2003).

    Количество закупаемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг годовая потребность - 560 уп., Ридаскрин Тетрациклин; 70 уп. - Ридаскрин Хлорамфеникол, 60 уп. - Ридаскрин Стрептомицин
    3.2. Место поставки (выполнения, оказания) товара (работ, услуг) и вид транспорта: 220070, г. Минск, ул. Солтыса, 185, вид транспорта - автомобильный.
    3.3.Срок (график) поставки (выполнения, оказания) товара (работ, услуг): Отдельными партиями в течение 12 месяцев 2011 - 2012 года .
    3.4. Условия платежа Рекомендуемая форма оплаты - по факту поставки с отсрочкой платежа не менее 30 банковских дней
    3.5. Требования по гарантии товара (работы, услуги) в соответствии с действующей нормативной документацией предприятия - изготовителя
    3.6. Требования к гарантийному и послегарантийному обслуживанию Согласно договора
  4. Критерии, на основании которых заказчик присуждает участника контракт закупки:
    4.1.Наиболее низкая цена - 70 %
    4.2.Условия платежа - 25%
    4.3.Условия поставки - 5%
  5. Заявление о применении заказчиком при оценке ценовых предложений преференциальной поправки к цене ценового предложения участника, предлагающего товары, (работы услуги) происхождения Республики Беларусь, в виде уменьшения ее на 15 %: Не применяется
  6. Заявление заказчика о разрешении использования участниками в ценовых предложениях товаров (работ, услуг) с альтернативными техническими решениями, изложенным в ценовых предложениях и способ оценки и сопоставления таких предложений. Разрешается
  7. Решение заказчика о предоставлении участником ценового предложения на часть закупаемых товаров (работ, услуг) и описание этой части товара (работ, услуг), в отношении которой может представлено ценовое предложение. Разрешается
  8. Решение заказчика об ограничении участия в процедуре закупки участников по государственной принадлежности и происхождению предлагаемых ими товаров (работ, услуг). Без ограничений
  9. Решение Заказчика о проведении переговоров с участниками о снижении цены ценового предложения: В соответствии с постановлением СМ РБ от 29.12.2007г №1894 провести переговоры с участниками по снижению цены ценового предложений.
  10. Способ расчета и выражения цены ценового предложения, в том числе указание о включении или не включении в цену предложения затрат помимо стоимости товаров и работ (транспортные расходы, пошлины, сборы и налоги):
    Для резидентов РБ: с учетом всех затрат, включая доставку на склад Государственного предприятия "ГМЗ №1" с указанием отдельной строкой, после слов" в том числе: затраты на доставку; затраты на таможенные пошлины и сборы; стоимость НДС.
  11. Валюта или валюты, в которых должна рассчитываться и выражаться цена ценового предложения: Белорусские рубли
  12. Валюта, которая будет использована для оценки и сопоставления ценовых предложений: Белорусские рубли
  13. Валюта платежа по договору закупки: Белорусские рубли
  14. Способ, место и конечный срок подачи ценового предложения. Представителем участника по адресу 220070 г. Минск, ул. Солтыса, 185, Коммунальное унитарное предприятие "Городской молочный завод №1" с пометкой "ценовое предложение по выбору поставщика" или почтой, до 14-00 18 января 2011 г.
  15. Место, дата и время вскрытия ценовых предложений г. Минск, ул. Солтыса, 185, Коммунальное унитарное предприятие "Городской молочный завод №1" в14-00 18 января 2011 г
  16. Процедура вскрытия и рассмотрения ценовых предложений: ценовые предложения вскрываются в срок, определенный ценовыми документами на заседании конкурсной комиссии в присутствии участников с объявлением наименования и адреса каждого участника и цены его ценового предложения с регистрацией в протоколе заседания конкурсной комиссии и получением разъяснений участников (при необходимости). Арифметические ошибки заказчик исправляет самостоятельно с обязательным уведомлением участника в течение суток. Получение участником ценовых документов необходимо рассматривать, как приглашение заказчиком участника участвовать в процедуре вскрытия ценовых предложений.
  17. Должностные лица заказчика, которым вменено в обязанность поддерживать связь с участниками по вопросам проведения закупок: экономист отдела поставок Белая Ольга Николаевна 296-51-95, 80297768237
  18. Срок действия ценового предложения в течение 90 календарных дней
  19. Заявление заказчика о сохранении за собой права отклонения всех ценовых предложений заказчик оставляет за собой право отклонения всех ценовых предложений
  20. Заявление заказчика о разрешении участнику отзывать или вносить изменения в свои ценовые предложения:
    Разрешается до истечения окончательного срока его предоставления
  21. Формальности, соблюдение которых потребуется после акцепта ценового предложения для вступления в силу контракта (договора) закупки:
    21.1. Утверждение контракта (договора) вышестоящей организацией требуется
    21.2. Срок, необходимый для утверждения контракта (договора) закупки, с момента отправки Участнику уведомления об акцепте ценового предложения 20 дней