Запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. Полное наименование организации, сведения об организационно-правовой форме: Коммунальное унитарное предприятие "Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома".

    1.2. Место нахождения: 220035, РБ, г. Минск, ул. Гвардейская, 5.

    1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Мельник Ольга Николаевна

    1.4. Номер контактного телефона/факса 203 78 34 факс. 203 70 33.

    1.5. Адрес электронной почты: SNAB@UDMS.by

    1.6. Иные сведения: нет

  2. Сведения о государственной закупке

    2.1. Предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней:

    Плиты, листы, пленка, фольга и полосы самоклеящиеся из поливинилхлорида и прочих продуктов полиприсоединения в рулонах шириной не более 20см (Код 25.24.21.)

    Лента упаковочная самоклеящаяся с цветовой печатью фирменного логотипа, шириной 150мм, без подложки, в рулонах в количестве 700 000м.п. (с учетом разработки дизайна и затрат по изготовлению печатных форм).


    2.2. Объемы закупки в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): до 100 000 000руб.

    2.3. Место поставки товаров(выполнения работ, оказания услуг): Поставку продукции производить: на склад покупателя, ул. Промышленная, 7 г.Минск

    2.4. Источник финансирования закупки: Собственные средства

    2.5. Ориентировочные сроки осуществления закупки: Ежемесячно в течение года согласно заявкам.

    2.6. Иные сведения: срок действия ценового предложения - 60дней.

  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

    3.1. Расчет цены ценового предложения: Цена должна состоять из цены за единицу продукции в отдельности и цены предложения в целом;

    3.1.1. цена должна быть сформирована с учетом всех затрат на условиях франко-склад Покупателя в белорусских рублях, с выделением цены товара.

    3.2. Наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения: белорусские рубли.

    3.3. Наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений, а в случае использования нескольких критериев оценки- их перечень, удельный вес, способ оценки: Оценка ценовых предложений осуществляется в белорусских рублях.

    Победителем определяется претендент, представивший предложение на поставку товара по наиболее низкой цене и наибольшей отсрочкой платежа.

    3.3.1. Конкурсное предложение с наименьшей ценой с учетом удельного веса критерия, оценивается в 99 баллов;

    - другое конкурсное предложения оценивается по следующей формуле:

    Оценка (сумма баллов) оцениваемого предложения = 99-99х Цена оцениваемого предложения – цена min предложения
    Цена min предложения

    3.3.2 Методика оценки критерия "срок отсрочки платежа": конкурсному предложению, в котором предлагается товар, при оплате по факту поставки с отсрочкой платежа 30 и более календарных дней начисляется 1 балл; с начислением 0,029 % за каждый день в случае меньшей отсрочки; в случае предоплаты-0.

    3.4. Условия договора:

    3.4.1. Участник, в случае выбора его Поставщиком обязуется представить документы: сертификат продукции собственного производства(для производителей); копию договора(соглашения) на реализацию товара производителя (для официальных торговых производителей);

    3.4.2. Отсрочка платежа - 30 календарных дней, другие условия оплаты оцениваются в соответствии с критериями оценки.

    3.4.3. Цена фиксируется в рублях РБ и остается неизменной до окончания срока действия договора

    3.4.4. Документы, подтверждающие законность ввоза товара на таможенную территорию РБ(таможенные статистические декларации).

    3.5. Требования к оформлению ценового предложения: Состав разрабатываемого участником и предлагаемого заказчику ценового предложения должен соответствовать запросу ценовых предложений и изложенным в нем условиям; информация должна быть представлена на русском или белорусском языке. Ценовое предложение в обязательном порядке должно содержать:

    • Цену и стоимость, сроки поставки, условия оплаты;
    • Описание товара, его свойства;
    • Срок действия ценового предложения.
    • Заявление о неизменности цены до 31.12.2011г.

    3.6. Требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника(при необходимости):ценовое предложение должно подтверждать технические возможности претендента в соответствии с ценовым запросам (наличие соответствующего оборудования и производственной базы, перечень Покупателей и их отзывы)

    3.7. Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: по адресу: 220035, г. Минск, ул. Гвардейская, 5, в запечатанном конверте с надписью: Ценовое предложение на поставку упаковочных материалов по почте или нарочным.

    3.8. Конечный срок подачи ценовых предложений: до 10-00 часов 25.01.2011

    3.9. Заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения: Заказчик вправе отклонить все ценовые предложения.

    3.10. Требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: поставщики, являющиеся производителями товаров, а также их официальные торговые представители, реализующие товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями.

    3.11.Иные сведения, установленные заказчиком, организатором, уполномоченной организацией: нет

  4. Требования к участникам (в случае оценки данных участников), перечень документов и информация, которые должны быть представлены участником в подтверждение своих данных: представить сертификат продукции собственного производства ,договор (соглашение) на реализацию товара Производителя для официальных торговых представителей.

  5. Срок подписания договора: Договор заключается в течение срока действия ценового предложения, но не позднее чем в тридцатидневный срок со дня направления договора выбранному поставщику (подрядчику ,исполнителю)на условиях его ценового предложения и запроса ценовых предложений.

  6. Другие сведения:

    6.1. Заказчик намерен провести с участниками, предложения которых допущены к оценке, переговоры по снижению цены, в период после представления предложений и до их оценки