ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
  1. Сведения о заказчике:
    1.1. полное наименование: Государственное предприятие "Минсктранс";
    1.2. место нахождения: г. Минск, переулок Кооперативный, 12;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Климченя Виктор Николаевич;
    1.4. номер контактного телефона/факса: 219-86-31 / 222-99-70;
    1.5. адрес электронной почты:umto@minsktrans.by ;
    1.6. иные сведения: отсутствуют.
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОК РБ - 007-2007 30.01.13.):
      - киоски по реализации билетной продукции;
    2.2. объемы закупки: 24 шт.;
    2.3. место поставки товаров: г. Минск, пр-т. Партизанский, 6;
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства предприятия;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 2011 года;
    2.6. иные сведения:
    Требования к внешнему виду:
    - киоск должен быть функционально эффективен, то есть соответствовать основному назначению - торговля билетной продукцией;
    - предусмотреть витрину, обеспечивающую доступность обозрения покупателем всей продукции, находящейся на витрине;
    - размер киоска - 2,6 м х 2,6 м, h - 3,2 м;
    - внешний вид киоска должен соответствовать согласованному с Комитетом архитектуры и градостроительства Мингорисполкома дизайну.
    Комплектность киоска:
    - окно - витрина киоска, должно иметь двойное остекление (стеклопакет, цвет стеклопакета RAL 9006). Окно кассира должно иметь фрамугу, открывающуюся внутри в сторону, фиксирующуюся в крайнем положении запирающим устройством, в нерабочем положении, исключающим открытие запора снаружи киоска (замок или защелка). Нижняя часть витража должна иметь тройное остекление и состоять из наружного стеклопакета с нанесением на него тонированной пленки. Тонированная пленка не должна просвечиваться при включенном в киоске освещении;
    - дверь киоска металлическая с креплением к киоску на три скрытые петли. На двери 2 замка (количество ключей к каждому - не менее 5 шт.). Обязательно наличие смотрового глазка, защитной цепочки, внутренней защелки;
    - конструкция двери должна быть выполнена с двумя контурами уплотнения (внутренний и наружный);
    - пол киоска должен быть изготовлен из половой доски и покрыт линолеумом;
    - стены, потолок, и пол киоска должны быть утеплены мягким эластичным утеплителем без пустот (ISOVER), толщина утеплителя 100 мм;
    - металлические элементы киоска должны иметь антикоррозийное покрытие с гарантией против коррозии, лицевые поверхности киоска окрашены в цвет RAL 9006;
    - крыша киоска - кровля металлопрофиль и декоративный навес в форме сферы из пластика;
    - внутренние стены киоска должны быть светлых тонов. Внутренняя отделка - ламинированное ДСП;
    - на фасадной части над стеклопакетом установить не световую надпись "Минсктранс" с логотипом государственного предприятия Минсктранс" (из ПВХ 3 мм.). Размер надписи 210х1700 мм;
    - на задней наружной стене киоска, на высоте 50-70 мм от земли предусмотреть два болта для заземления;
    - киоск должен быть оборудован водосливной системой;
    - киоск должен иметь козырек-отлив над всем окном кассира размером 1 м х 0,5 м;
    - киоск должен иметь трубостойку (на высоте 50 см от крыши киоска) для подключения электроэнергии, с возможностью демонтажа при транспортировке;
    - роллеты должны устанавливаться (монтироваться) после монтажа киоска на постоянную площадку.
    Дополнительные требования:
    - для транспортировки и перемещения киоск должен иметь петли (крючья, кольца и т.п.), возможно съемные;
    - окраска киоска должна иметь гарантию от коррозии на срок 24 месяца;
    - киоск должен быть ремонтопригоден, иметь возможность ремонта (замены) дверей, замков;
    - киоск должен комплектоваться сопроводительными документами:
    а) комплектом конструкторской документации (фасад, план);
    б) паспортом киоска (руководством по эксплуатации), в котором должны быть указаны:
    - устройство киоска;
    - правила эксплуатации киоска;
    - указания по установке и монтажу киоска;
    - гарантия изготовителя;
    в) актами сдачи-приемки по качеству.
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. расчет цены ценового предложения: цена указывается за единицу продукции с учетом НДС, а также цена всего ценового предложения с учетом налогов (в т.ч. НДС), пошлин, транспортных расходов и расходов по страхованию;
    3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения: рубли РБ;
    3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: рубли РБ;
    3.4. условия договора:
    - оплата за товар - в течение 30 календарных дней с даты поставки товара;
    - условия поставки - на склад Покупателя в г. Минске;
    - сроки поставки:
    - февраль - 3 шт.;
    - март - 3 шт.;
    - апрель - 2 шт.;
    - май - 2 шт.;
    - июнь - 2 шт.;
    - июль - 2 шт.;
    - август - 2 шт.;
    - сентябрь - 2 шт.;
    - октябрь - 2 шт.;
    - ноябрь - 2 шт.;
    - декабрь - 2 шт.
    - при поставке товара продавец представляет документы, подтверждающие законность ввоза товаров на таможенную территорию Республики Беларусь (таможенные, статистические декларации);
    3.5. требования к оформлению ценового предложения: в соответствии с пунктом 119 Положения о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок на территории Республики Беларусь, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20 декабря 2008 года № 1987 "О некоторых вопросах осуществления государственных закупок", далее "Положение";
    3.6. требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника: заказчик в праве запросить документы, подтверждающие квалификационные данные претендента, в соответствии с "Положением";
    3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: ценовые предложения принимаются в запечатанном конверте с пометкой "Запрос ценовых предложений по закупке киосков по реализации билетной продукции №07/3-01-009, НЕ ВСКРЫВАТЬ" по адресу: г. Минск, пер. Кооперативный, 12, комната 106 нарочным или по почте;
    3.8. конечный срок подачи ценовых предложений: до 09.30 8 февраля 2011 г.;
    3.9. заявление о праве заказчика отклонить все ценовые предложения: заказчик оставляет за собой право отклонения всех предложений или отдельных из них, в соответствии с "Положением";
    3.10. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре запроса ценовых предложений: в соответствии с "Положением";
    3.11. иные сведения, установленные заказчиком: в период после представления ценовых предложений и до их оценки, заказчиком будет предложено претендентам провести переговоры по снижению цены.