Запрос ценовых предложений
  1. Полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты, номер контактного телефона: Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами «Экорес», г. Минск, ул. Селицкого, 35, ekores.by@mail.ru, 8-017-344-87-83 (Соколовский Александр Михайлович).
  2. Подробное описание предмета закупки, его количество (объем), сроки и место поставки (выполнения, оказания): Ножницы CU 2000 с челюстями BB производства «Арден Эквипмент», Франция или аналоги для разрушения железобетонных конструкций и дробления, переработки и подготовки бетона и арматур к повторному использованию:
    • конструкция быстрой смены челюстей (не более 15 мин);
    • сменные зубья и реверсивные ножи;
    • комплектующие – только собственного производства;
    • в комплекте – подставка-держатель;
    • в комплекте – подвеска для установки на экскаватор JCB-220LC;
    • челюсти должны быть оборудованы тремя рядами зубьев;
    • максимальный вес без подвески, кг – не более 2000;
    • усилие резки, тн – не менее 240;
    • прохождение кусков бетона через решетку челюстей должно гарантировать калибровку материала до 170 мм;
    • открытие челюстей, мм – не менее 700;
    • шток рабочего цилиндра конструкционно должен размещаться внутри корпуса для обеспечения защиты штока;
    • наличие четырех рабочих осей;
    • вращение гидроприводное на 3600 в двух направлениях;
    • комплектуется ЗИП (зубья для бетона + лезвия для арматур + уплотнения).
  3. Источник финансирования закупки: собственные средства
  4. Сроки, место и порядок представления ценовых предложений: до 10-00 18 апреля 2011 г., в запечатанном конверте, с обязательной пометкой «На запрос ценовых предложений по поставке ножниц для разрушения железобетонных конструкций» по адресу: 220075, г. Минск, ул. Селицкого, 35
  5. Расчет цены ценового предложения, включая указание на то, должна ли цена, кроме стоимости самих товаров (работ, услуг), содержать расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в республиканский и (или) местные бюджеты, в том числе государственные целевые бюджетные фонды, государственные внебюджетные и инновационные фонды: цена ценового предложения должна содержать все перечисленные в формулировке данного пункта расходы
  6. Наименование валюты, используемой для указания цены ценового предложения: рубли РБ
  7. Наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений, а в случае использования нескольких критериев оценки - их перечень, удельный вес, способ оценки: рубли РБ; цена – 85% (0,85), условия оплаты –5% (0,05), сроки поставки – 5% (0,05), гарантийные сроки – 5% (0,05), методика (способ) оценки предоставляется по запросу претендента посредством факсимильной связи: 344-26-81.
  8. Проект договора: предоставляется победителем процедуры
  9. Требования к оформлению ценового предложения: в соответствии с законодательством РБ о закупках
  10. В случае проведения оценки данных участников - требования к участникам, перечень документов и информацию, которые должны быть представлены участником в подтверждение своих данных:
    • финансовая отчетность за 1-й квартал 2011 г. (Баланс Ф-1, Отчет о прибылях и убытках Ф-2);
    • отчет об обороте товаров (работ, услуг), относящихся к предмету закупки, за последние три года;
    • справки налоговых органов об уплате соответствующих налоговых платежей за календарный год, предшествующий дате подачи предложения;
    • список договоров, заключенных за последние три года, с указанием периода их действия и цен, сроков и объемов поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), а также получателей товаров (работ, услуг), относящихся к предмету закупки;
    • отзывы получателей товаров (работ, услуг), относящихся к предмету закупки, о качестве поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договорам, заключенным за последние три года;
    • документ, подтверждающий дилерские отношения (для резидентов РБ);
    • удостоверения и (или) сертификаты, выданные и подтвержденные уполномоченным государственным органом Республики Беларусь;
    • документы, подтверждающие возможность участника обеспечить на территории Республики Беларусь техническое обслуживание предлагаемых к поставке товаров, их ремонт, наличие запасных частей и расходных материалов
  11. Заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них: допускается
  12. Срок подписания договора со дня принятия решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя): в течение10 банковских дней со дня уведомления победителю
  13. Другие сведения в соответствии с настоящим Положением и иными актами законодательства: вскрытие конвертов с ценовыми предложениями состоится 18 апреля 2011 г. в 10-00 по адресу: г. Минск, ул. Селицкого, 35, кабинет главного инженера.