Объявление о проведении процедуры составления конкурентного листа

Рам колбасных в количестве 300 шт. в интересах УП «Минский Мясокомбинат».
  1. Перечень потребительских и экономических показателей (характеристик) закупаемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг:
    1.1. Характер и необходимые технические, качественные и количественные характеристики закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг:
    • конструктивное исполнение – Z образная;
    • габариты 1000 мм. ×1010 мм.×1920 мм.;
    • количество полок – 5;
    • количество вешал, размещаемых на 1 полке – 15 шт.;
    • материал каркаса - профиль нержавеющий пищевой 40×40 мм.;
    • колёса жаропрочные до 120ºС.
    Качественные характеристики предлагаемого оборудования должны соответствовать техническим условиям завода изготовителя и заданию на закупку.
    1.2. Спецификация, план, эскиз, чертеж: эскиз 1 лист.
    1.3. Количество закупаемого товара: 300 рам.
    1.4. Код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь (далее ТН ВЭД РБ) закупаемого товара, (при закупке по импорту) - 8438500000
  2. Номер и дата согласования закупки Комиссией по повышению конкурентоспособности экономики (при закупке товаров, включённых в Перечень товаров, закупки которых по импорту осуществляются на тендерной основе по согласованию с Комиссией по повышению конкурентоспособности экономики, утверждённый постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15.12.2003г. №1629): _____________________________________________
  3. Вид процедуры закупки и обоснование его выбора: оформление конкурентного листа, сумма закупки 17143 базовых величин.
  4. Место поставки закупаемого товара: УП «Минский Мясокомбинат», г. Минск, ул. Казинца, 46.
    • СИП, DDU г. Минск РБ для зарубежных поставщиков;
    • склад Покупателя для отечественных поставщиков.
  5. Срок (график) поставки закупаемого товара: в течение 60 календарных дней со дня подписания контракта (договора) либо со дня перечисления предоплаты.
  6. Требования по гарантии и обслуживанию закупаемого товара: гарантийный срок эксплуатации не менее 1 года даты поставки.
  7. Предпочтительные условия платежа: оплата по факту поставки товара на склад покупателя.
  8. Предпочтительные критерии для выбора наилучшего предложения:
    8.1. Низкая цена - 80%;
    8.2. Срок поставки до 60 календарных дней - 5%;
    8.3. Условия оплаты за товар – отсрочка платежа - 10%;
    8.5. Гарантийные обязательства 1 год и более -5%;
  9. Источник финансирования закупки товара: собственные средства.
  10. Ориентировочная цена закупаемого товара – 600 млн.руб..
  11. Решение заказчика о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки по государственной принадлежности и происхождению предлагаемых ими товаров, работ, услуг: нет.
  12. Прилагаемый проект контракта (договора) на 3 листах.
  13. Проведение процедур закупки возложить на конкурсную (ценовую) комиссию, созданную приказом № 536 от 22.09.2010 г.
  14. Вскрытие конвертов состоится 18 апреля 2011 года в 11 часов 30 минут по адресу: г. Минск, ул. Казинца, 46 (зал заседаний).
  15. Контактное лицо: Главный инженер Шупиков Александр Михайлович (8029) 129 68 45; (8029) 555 67 59.