ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
  1. Полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты, номер контактного телефона: Открытое акционерное общество "ГУМ", г. Минск, пр-кт Независимости, 21, E-mail: orgotdel_gum@tut.by, gum_minsk@tut.by, roky2@mail.ru, приемная - т. 226-15-29, т.ф. - 227-22-03; орготдел 227-82-24.
  2. Подробное описание предмета закупки, его количество (объем), сроки и место поставки (выполнения, оказания): Разработка плана технологий организации торговли, разработка дизайн проекта торгового оборудования и индивидуальных типов торгового оборудования с предоставлением чертежей и технической документации к нему. Разработка комплекса интерьерных и инженерных решений, со следующими предъявляемыми требованиями:
    разработка технологий организации торговли и типов торгового оборудования предполагает решение следующих задач:
    - максимальная экономическая эффективность использования торговых площадей согласно представленного перечня
    - максимальное использование метода самообслуживания для продажи товаров и обеспечение прохождения покупателей по всей площади торгового зала
    - обеспечение удобства ориентации и передвижения покупателей в торговом зале, создания эмоционально комфортной для покупателей обстановки, способствующей повышению числа покупок
    - размещение на площадях максимально возможного перечня
    дополнительных услуг
    - дизайн проект торговых площадей предприятия.

    Необходимые работы произвести на торговых площадях по адресу:
    а) пр-кт. Независимости, 21
    б) ул. Ленина, 6,8
    Детальное описание задания
    Общий объем задания - 6700 кв. м. основное здание универмага 1,2,3 этаж по пр-ту Независимости,21, помещение по ул. Ленина, 6,8
    При распределении площадей ОАО "ГУМ" учитывать площадь кафе на 4этаже универмага (общая площадь 370 м.кв.),площадь экспресс бара на 2этаже универмага (общая площадь 85 м. кв)
    При разработке плана технологий организации торговли ОАО ГУМ и дизайн проекта типов торгового оборудования учесть
    1. размещение информационного центра
    2. размещение мини секции по упаковке подарков
    3. размещение секций живых цветов
    4. размещение зон отдыха для покупателей
    6. размещение услуг
    *мастер по ремонту часов
    *мастер по ремонту ювелирных изделий
    *граверная мастерская
    *швейная мастерская (подгонка швейных изделий купленных в универмаге)
    *размещение банковских терминалов
    *размещение инфокиосков для оплаты услуг связи и т. д
    *размещение комнаты для детей
    *размещение пунктов обмена валюты
    *размещение камер хранения

    Выполненные работы должны быть обеспечены следующими документами:
    а) общий план меблировки
    б) развертки стен с указанием типов/размеров пристенного оборудования, применяемых материалов и оснастки
    в) типовые листы отдельно стоящего (островного) оборудования с указанием размеров, применяемых материалов и оснастки
    г) таблицу цветов и используемых материалов с указанием их условных обозначений
    д) план устройства напольного покрытия
    е) план освещения
    ж) предложение по декоративному оформлению
    з)детализация всех указанных работ, смету и комплект технической документации для торгового оборудования.

  3. Источник финансирования закупки: собственные средства
  4. Сроки, место и порядок представления ценовых предложений: до 12-00 08 июля 2011 года, в запечатанном конверте с обязательной пометкой "На запрос ценовых предложений по разработке плана технологии организации торговли…" по адресу: г. Минск, пр-кт Независимости, 21, каб. 34;
  5. Расчет цены ценового предложения, включая указание на то, должна ли цена, кроме стоимости самих товаров (работ, услуг), содержать расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в республиканский и (или) местные бюджеты, в том числе государственные целевые бюджетные фонды, государственные внебюджетные и инновационные фонды: цена ценового предложения должна содержать все перечисленные в формулировке данного пункта расходы;
  6. Наименование валюты, используемой для указания цены ценового предложения: Цена предложения должна быть выражена:
    - для резидентов РБ - в белорусских рублях
    - для нерезидентов РБ - в российских рублях или евро
    Для оценки конкурентного предложения цена нерезидентов РБ будет пересчитываться по курсу Национального банка РБ на дату проведения процедуры;
  7. Наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений, а в случае использования нескольких критериев оценки - их перечень, удельный вес, способ оценки: рубли РБ; - опыт работы по разработке технологий организации торговли в крупных торговых объектов по продаже непродовольственных товаров в РБ и других странах не менее 10 лет 20 % (0,2), - стоимость работ и условия оплаты 50 % (0,5), - Способность потенциального исполнителя выполнять предмет закупки самостоятельно - без привлечения субподрядных сторонних организаций - 25 %, (0,25) - срок исполнения работы 5% (0,05) , методика (способ) оценки предоставляется по запросу претендента посредством факсимильной связи: 2278224;
  8. Проект договора: предоставляется победителем процедуры;
  9. Ценовое предложение должно содержать: наименование, юридический адрес, номер телефона участника, фамилию, имя и отчество контактного лица, сведения о товаре (работе, услуге) - наименование, цена, технические параметры, гарантийный срок, условия поставки, условия оплаты, качественные характеристики товара.
    Каждый участник вправе представить только одно ценовое предложение, которое впоследствии не может им быть изменено.
  10. Оценка ценовых предложений осуществляется при:
    -наличии их не менее двух;
    -соответствии этих предложений требованиям запроса ценовых предложений;
    -поступлении их до истечения окончательного срока представления таких предложений.
  11. ИНФОРМАЦИЯ О ДОПУСКЕ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ К УЧАСТИЮ ПРОЦЕДУРЕ ЗАКУПКИ.
    К участию в конкурсе допускаются резиденты РБ и нерезиденты РБ, только производители или официальные представители производителей.
  12. Квалификационные требования:
    Документами, подтверждающими экономическое и финансовое положение участника, являются:
    - сведения о финансовом состоянии и платежеспособности на дату подачи предложения (конкурсного, ценового);
    - бухгалтерский баланс за предыдущий год, а также на последнюю отчетную дату текущего года;
    - справки налоговых органов об уплате соответствующих налоговых платежей на дату подачи предложения (конкурсного, ценового).
    Документами, подтверждающими технические возможности участника, могут быть:
    - список договоров, заключенных за последние три года, включая период их действия и дату подписания, с указанием цены договоров, сроков и объемов поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), а также получателей товаров (работ, услуг);
    - отзывы получателей товаров (работ, услуг) о качестве поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договорам, заключенным за последний год;
    - сведения о квалификации специалистов, осуществляющих производство товаров (выполнение работ, оказание услуг), которые относятся к предмету закупки, и информация о наличии структурных подразделений, обеспечивающих контроль за качеством товаров (работ, услуг);
    - образцы (описания, каталоги и так далее) предлагаемых к поставке товаров (выполнению работ, оказанию услуг), достоверность которых по требованию заказчика (организатора, уполномоченной организации) должна быть подтверждена;
    Оценка квалификационных данных участников осуществляется в порядке, установленном в конкурсных документах, запросе ценовых предложений или в приглашении к участию в процедуре закупки.
    Оценка квалификационных данных участников осуществляется отдельно от оценки предложений.
    Заказчик может оценивать квалификационные данные участников на любом этапе после истечения срока представления предложений (конкурсных, ценовых). Заказчик вправе потребовать от участника, выбранного поставщиком (подрядчиком, исполнителем), подтвердить свои квалификационные данные. Подтверждение квалификационных данных должно быть осуществлено до заключения договора в порядке, установленном в конкурсных документах, запросе ценовых предложений или в приглашении к участию в процедуре закупки.
    Участник, не соответствующий квалификационным требованиям, отказавшийся подтвердить или не подтвердивший свои квалификационные данные, отстраняется заказчиком (организатором, уполномоченной организацией) от дальнейшего участия в процедуре закупки. Его предложение (конкурсное, ценовое) отклоняется.
  13. Заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них: допускается.
    Комиссия имеет право принять или отклонить любое ценовое предложение, а также отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них. По письменному запросу предоставивших ценовые предложения участников, Заказчик сообщает причины отклонения всех ценовых предложений, но не обязан давать подробные объяснения.
    Комиссия отклоняет ценовое предложение, если:
    - оно не отвечает требованиям запроса ценовых предложений;
    - участник не соответствует квалификационным требованиям.
    Комиссия имеет право отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них по следующим основаниям:
    - в случае утраты Заказчиком необходимости приобретения товаров (работ, услуг) в связи с чрезвычайными и непредотвратимыми обстоятельствами;
    - по истечении окончательного срока предоставления предложений участником представлено новое предложение. В этом случае отклоняются оба предложения;
    - если ценовые предложения содержат невыгодные для Заказчика условия.
    - если представлено участниками два и более ценовых предложения, отклоняются все предложения.
    Уведомления об отклонении всех ценовых предложений в течение трех рабочих дней направляются представившим эти предложения участникам.
  14. Наименование языков, на которых может быть подготовлено и представлено ценовое предложение, а также составлен и заключен договор (контракт) исходя из реальных возможностей заказчика: русский.
  15. Срок подписания договора со дня принятия решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя): в течение10 банковских дней со дня уведомления победителю
  16. Другие сведения в соответствии с настоящим обьявлением и иными актами законодательства: вскрытие конвертов с ценовыми предложениями состоится 08 июля 2011 г. в 13-00 по адресу: г. Минск, пр-кт Независимости, 21, кабинет №34 орготдел.
  17. фамилия, имя, отчество контактного лица: Лысаковская Анжелика Иосифовна;
  18. номер контактного телефона/факса: 227-82-24;