Запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. Полное наименование организации, сведения об организационно-правовой форме: Коммунальное унитарное предприятие «Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома».
1.2. Место нахождения: 220035, РБ, г. Минск, ул. Гвардейская,5.
1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Мельник Ольга Николаевна
1.4. Номер контактного телефона/факса 203 78 34 факс.203 70 33.
1.5. Адрес электронной почты SNAB@UDMS.by
1.6.Иные сведения: нет
2. Сведения о государственной закупке
2.1 Предмет закупки(подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней: 
Наименование, количество (объем) подлежащих закупке товаров (работ, услуг) и при необходимости требования к каждому из них: (Обувь производственная.) Код 19.30.32. -сапоги мужские юфтевые комбинированные, утепленные, с регулируемыми голенищами из ИК, литьевого метода крепления подошвы (полиуретан) с прилитым задником. Подносок – нитроискожа. Рекомендованы для защиты от общепроизводственных загрязнений согласно СТБ 1737-2007в количестве  415пар.
2.2 Объемы закупки в натуральном(с указанием единицы измерения)или денежном выражении):
-сапоги мужские юфтевые комбинированные, утепленные, с регулируемыми голенищами из ИК, литьевого метода крепления подошвы (полиуретан) с прилитым задником. Подносок – нитроискожа. Рекомендованы для защиты от общепроизводственных загрязнений согласно СТБ 1737-2007в количестве  415пар.
2.3 Место поставки товаров(выполнения работ, оказания услуг):
     Поставку продукции производить: на склад покупателя, ул. Промышленная ,7 г.Минск
2.4. Источник финансирования закупки: Собственные средства
2.5 Ориентировочные сроки осуществления закупки: октябрь-ноябрь 2011г.
2.6 Иные сведения: срок действия ценового предложения- 40дней.
3.Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
3.1 Расчет цены ценового предложения: Цена должна состоять из цены  за единицу продукции в отдельности и цены предложения  в целом;
3.1.1  цена должна быть сформирована с учетом всех затрат на условиях франко-склад Покупателя в белорусских рублях, с выделением цены товара.
3.2 Наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения:
- белорусские рубли.
 3.3 Наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений, а в случае использования нескольких критериев оценки- их перечень, удельный вес, способ оценки:     Оценка ценовых предложений осуществляется в белорусских рублях.
Победителем определяется претендент, представивший предложение на поставку товара по  наиболее низкой цене и наибольшей отсрочкой платежа.
3.3.1Конкурсное предложение с наименьшей ценой с учетом удельного веса критерия, оценивается в 97    баллов;
-     другое конкурсное предложения оценивается по следующей формуле:

Оценка (сумма баллов) оцениваемого
=

97-97х
Цена оцениваемого предложения – цена
min предложения
предложения   Цена min предложения

3.3.2 Методика оценки критерия «срок отсрочки платежа»:
-конкурсному предложению , в котором предлагается товар, при оплате по факту поставки с отсрочкой платежа 30 и более календарных дней начисляется 3 балла; с начислением 0,082 % за каждый день в случае меньшей отсрочки; в случае предоплаты-0.
3.4 Условия договора:
3.4.1 Участник, в случае выбора его Поставщиком обязуется представить документы:
- сертификат продукции собственного производства (для производителей); копию договора(соглашения) на реализацию товара производителя (для официальных торговых производителей);
3.4.2  Отсрочка платежа - 30 календарных дней, другие условия оплаты оцениваются в соответствии с критериями оценки.
3.4.3  Цена фиксируется в рублях РБ  и остается неизменной в течение срока действия ценового предложения.
3.4.4. Документы, подтверждающие законность ввоза товара на таможенную территорию РБ (таможенные статистические декларации).
3.5 Требования к оформлению ценового предложения:
Состав разрабатываемого участником и предлагаемого заказчику ценового предложения должен соответствовать запросу ценовых предложений и изложенным в нем условиям; информация должна быть представлена на русском или белорусском языке.  Ценовое предложение в обязательном порядке должно содержать: 3.6 Требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника (при необходимости): ценовое предложение должно подтверждать технические возможности претендента в соответствии с ценовым запросам (наличие соответствующего оборудования и производственной базы, перечень Покупателей и их отзывы)
3.7 Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: по адресу: 220035, г. Минск, ул. Гвардейская,5, в запечатанном конверте с надписью: Ценовое предложение  на поставку  спецобуви   по почте или нарочным.
3.8 Конечный срок подачи ценовых предложений:   до 10-30 часов 11.10.2011
3.9 Заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения: Заказчик вправе отклонить все ценовые предложения.
3.10 Требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: поставщики, являющиеся производителями товаров, а также их официальные торговые представители, реализующие товары в соответствии с договорами(соглашениями)с этими производителями.
3.11.Иные сведения, установленные заказчиком, организатором, уполномоченной организацией: нет
4.Требования к участникам (в случае оценки данных участников), перечень документов и информация, которые должны быть представлены участником в подтверждение своих данных:
представить сертификат  продукции собственного производства, договор (соглашение) на реализацию товара Производителя для официальных торговых представителей.
5. Срок подписания договора: Договор заключается в течение срока действия ценового предложения, но не позднее чем  в тридцатидневный срок со дня направления договора выбранному поставщику (подрядчику, исполнителю) на условиях его ценового предложения и запроса ценовых предложений. .
6. Другие сведения:
6.1.Заказчик намерен провести с участниками, предложения которых допущены к оценке, переговоры по снижению цены, в период после представления предложений и до их оценки