ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
на закупку ручного вибрационного гладковальцевого катка или аналога в интересах дорожно-эксплуатационного коммунального унитарного предприятия «Ремавтодор Октябрьского района г. Минска»
  1. Сведения о Заказчике.
    1.1. Полное наименование: Дорожно-эксплуатационное коммунальное унитарное предприятие «Ремавтодор Октябрьского района г. Минска».
    1.2. Юридический адрес: 220099, г. Минск, ул. Казинца, 7А, комн. 1.
    1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Гоман Сергей Васильевич – главный инженер, председатель конкурсной комиссии.
    1.4. Номер контактного телефона/факса: тел.: (029)622-79-13, (017)222-79-13, факс: (017) 212-75-14, (017) 212 93 99.
    1.5. Адрес электронной почты: rem.oct@tut.by.
  2. Сведения о процедуре закупки.
    2.1. Предмет закупки (наименование): ручной вибрационный гладковальцевый каток или аналог.
    2.2. Технические характеристики: масса - до 1000 кг.
    2.3. Объем закупки (в натуральном выражении с указанием единицы измерения): 1 (одна) единица.
    2.4. Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Казинца 7а.
    2.5. Источник финансирования: местный бюджет.
    2.6. Ориентировочные сроки поставки товара: 10 рабочих дней с даты оплаты товара.
    2.7. Код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь (далее - ТН ВЭД РБ) закупаемого товара: 8705 90 900.
    2.8. Наименование и код предмета закупки в соответствии с подкатегорией общегосударственного классификатора Республики Беларусь (ОКРБ 007-2007): 34.10.11 530.
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. Расчет цены ценового предложения в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
    3.1. Наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения – белорусский рубль.
    3.2. Наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений – белорусский рубль.
    3.3. Ориентировочные цены закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг по каждой позиции, указанной в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего задания и общая стоимость закупки, включая налог на добавленную стоимость и другие возможные налоги, сборы и платежи: 92 000 000 (девяносто два миллиона) рублей.
    3.4. Требования к оформлению ценового предложения: предоставляется на русском языке, в письменном виде, в запечатанном конверте, с указанием цены продукции являющейся предметом закупки (с учетом и без учета НДС), порядок оплаты, порядок поставки, гарантия качества продукции.
    3.5. Условия платежа: 100% предоплата.
    3.6. Требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника предоставление документов:
    1. копия свидетельства о государственной регистрации организации;
    2. копия специального разрешения (лицензии) на право изготавливать данную продукцию;
    3. копии документов подтверждающие качество выпускаемой продукции,
    4. справка из банка об имеющихся текущих расчетных счетах, об остатке денежных средств на них, наличие предписаний о приостановлении операций по счетам, о наложении арестов на счет уполномоченными органами или ее копию;
    5. справка из инспекции по налогам и сборам об уплате налогов в бюджет и отсутствии задолженности, сведения о предоставляемых услугах организации и их стоимость или ее копию.
    3.7. Требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: нет ограничений.
    3.8. Оценка участников будет осуществляться на основании предоставленных документов.
    3.9. Срок, место и порядок преставления ценовых предложений: ценовые предложения представляются в закрытых конвертах с пометкой «запрос ценовых предложений» по адресу: 220099, г. Минск, ул. Казинца, 7а, комн. 1, УП «Ремавтодор Октябрьского района г. Минска» до 17. 00 часов «12» декабря 2011 года.
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016